Мотоцикл GASGAS Line K 50 2006 Фото

Мотоцикл GASGAS Line K 50 2006
Мотоцикл GASGAS Line K 50 2006GASGAS Line K 50 2006

Мотоцикл GASGAS Line K 50 2006 обзор

Технические характеристики GASGAS Line K 50 2006

Двигатель GASGAS Line K 50 2006

Информация подготавливается

Трансмиссия GASGAS Line K 50 2006

Информация подготавливается

Размеры и масса GASGAS Line K 50 2006

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза GASGAS Line K 50 2006

Информация подготавливается

Динамические характеристики GASGAS Line K 50 2006

Информация подготавливается

Прочие характеристики GASGAS Line K 50 2006

Информация подготавливается

Описание GASGAS Line K 50 2006

Описание мотоцикла GASGAS Line K 50 2006 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл GASGAS Line K 50 2006

GASGAS Line K 50 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например GASGAS Line K 50 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов GASGAS, на этой странице вы сможете найти мотоциклы GASGAS Line K 50 других годов выпуска и информацию о них

Цена GASGAS Line K 50 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена GASGAS Line K 50
среди найденых объявлений
115 000 руб.*
Средняя цена GASGAS Line K 50
среди найденых объявлений
67 267 руб.*
Минимальная цена GASGAS Line K 50
среди найденых объявлений
14 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Скутер 150 кубиков Eurotex Adrinaline в Нижней Туре
avito 23.11.2020
14 000
Huatian Skyline HT 150T в Пушкинских Горах
avito 17.11.2020
65 000
Skyline 250 в Пыти-Ях
avito 11.11.2020
115 000
Скутер huatian Skyline HT150T-15, скутер в Чехове
avito 05.11.2020
40 000
Макси скутер skyline ht150t-15 2016 год в Твери
avito 22.10.2020
65 000
SVK Skyline 250cc в Мичуринске
avito 20.10.2020
74 000
Skyline 250 в Мухтолово
avito 15.10.2020
57 000
Питбайк вsе 150 Hanseline в Туле
avito 11.10.2020
75 000
Продам Skyline 250 в Зеленодольске
avito 09.10.2020
72 000
Обмен Скутера Skyline (HT150T-15) На Авто В цену С в Москве
avito 24.09.2020
33 000
Продам мотоцикл Falcon Skyline 250cc в Оконешниково
avito 21.09.2020
90 000
Продам макси скутер Huatian skyline ht150t-15 в Новосибирске
avito 12.09.2020
30 000
Мотоцикл SVK skyline 250 в Верхнеяркеево
avito 29.01.2020
65 000
Мотоцикл SVK skyline250сс в Мичуринске
avito 26.09.2019
65 000
Svk skyline 250 в Ижевске
avito 21.08.2019
45 000
FH 250-9D lux skyline в Выксе
avito 25.07.2019
80 000
Jinyi skyline 250 в Кулебаках
avito 13.07.2019
60 000
Байк skyline 250 куб в Самаре
avito 13.07.2019
70 000
Staho skyline, он же Falcon speedfire 250 в Самаре
avito 08.07.2019
60 000
Мотоцикл svk skyline 250сс в Арзамасе
avito 26.06.2019
53 000
NF Skyline 250 в Ульяновске
avito 16.06.2019
79 999
Мотоцикл Skyline 250cc в Арзамасе
avito 16.06.2019
55 000
Продам мотоцикл FH 250-9D lux skyline в Омске
avito 13.06.2019
100 000
Продам мотоцикл FH 250-9D lux skyline в Средней Ахтубе
avito 11.06.2019
80 000
FH250-9D lux skyline в Воронеже
avito 05.06.2019
53 000
250см3 falcon taho skyline в Самаре
avito 30.10.2017
55 000
Fh 250 9d skyline в Чебоксарах
avito 04.07.2017
50 000
Мотоцикл нф NF FH 250-9D lUX skyline в Тольятти
avito 09.06.2017
87 000
Макси скутер Huatian skyline HT150Т-15 в Ярославле
avito 09.06.2017
34 000
Мото Skyline 250сс+новый шлем в Ижевске
avito 19.03.2017
85 000
Skyline Lux 250cc в Белгороде
avito 27.02.2017
85 000
Мотоцикл FH250-9D lux skyline в Россоши
avito 27.01.2017
75 000
Jinyi skyline 250 в Княгинино
avito 24.01.2017
55 000
Skyline Axx-r 250 в Арзамасе
avito 04.01.2017
95 000
Мотоцикл NF FH 250-9D lux Skyline в Балашихе
avito 15.11.2016
99 900
Skyline a-xxr 250 в Арзамасе
avito 07.11.2016
95 000
FN 250 9D lux skyline в Алатыре
avito 12.07.2014
77 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов GASGAS Line K 50 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла GASGAS Line K 50 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж GASGAS Line K 50 по регионам РФ (в виде долей)

Нижегородская обл. 18.92 % В Нижегородская обл. продается 18.92% Самарская обл. 10.81 % В Самарская обл. продается 10.81% Тамбовская обл. 5.41 % В Тамбовская обл. продается 5.41% Омская обл. 5.41 % В Омская обл. продается 5.41% Удмуртия 5.41 % В Удмуртия продается 5.41% Воронежская обл. 5.41 % В Воронежская обл. продается 5.41% Чувашия 5.41 % В Чувашия продается 5.41% Свердловская обл. 2.70 % В Свердловская обл. продается 2.70% Псковская обл. 2.70 % В Псковская обл. продается 2.70% Ханты-Мансийский АО 2.70 % В Ханты-Мансийский АО продается 2.70% 36.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Беседа пятая. Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели

Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели     Группа мотоциклистов, заночевавших на лесной стоянке около озера Рица вела обычный разговор о машинах. У двигателя мотоцикла М-62 после пробега в 20000 км застучал подшипник шатуна. Это, конечно, опечалило водителя. Он был далеко не новичком, ездил на мотоциклах различных марок, участвовал в дальних туристских пробегах, не страшился ремонтов вдали от мастерских. На вопрос: «А масло у вас подходящее?» он уверенно ответил: «Самое лучшее — СУ». Слов нет. СУ — индустриальное 50 — действительно хорошее масло. Водители автомобилей «Москвич» и «Волга» стремятся заправлять им свои машины, предпочитая его маслу АК-10. Но всегда ли годится оно для мотоцикла? У нас в обращении находится значительно больше сортов масел, чем указано в заводских инструкциях, и мотоциклисты, услышав о высококачественных маслах, во что бы то ни стало хотят применить их взамен тех, к...

Читать далее >>

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>