Мотоцикл GASGAS TXT 250 EDITION 2003 Фото

Мотоцикл GASGAS TXT 250 EDITION 2003
Мотоцикл GASGAS TXT 250 EDITION 2003GASGAS TXT 250 EDITION 2003

Мотоцикл GASGAS TXT 250 EDITION 2003 обзор

Технические характеристики GASGAS TXT 250 EDITION 2003

Двигатель GASGAS TXT 250 EDITION 2003

Информация подготавливается

Трансмиссия GASGAS TXT 250 EDITION 2003

Информация подготавливается

Размеры и масса GASGAS TXT 250 EDITION 2003

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза GASGAS TXT 250 EDITION 2003

Информация подготавливается

Динамические характеристики GASGAS TXT 250 EDITION 2003

Информация подготавливается

Прочие характеристики GASGAS TXT 250 EDITION 2003

Информация подготавливается

Описание GASGAS TXT 250 EDITION 2003

Описание мотоцикла GASGAS TXT 250 EDITION 2003 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл GASGAS GASGAS TXT 250 EDITION 2003 2003

GASGAS TXT 250 EDITION изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например GASGAS TXT 250 EDITION технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл GASGAS TXT 250 EDITION 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом GASGAS TXT 250 EDITION технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов GASGAS, на этой странице вы сможете найти мотоциклы GASGAS TXT 250 EDITION других годов выпуска и информацию о них

Цена GASGAS TXT 250 EDITION по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена GASGAS TXT 250 EDITION
среди найденых объявлений
217 000 руб.*
Средняя цена GASGAS TXT 250 EDITION
среди найденых объявлений
107 000руб.*
Минимальная цена GASGAS TXT 250 EDITION
среди найденых объявлений
70 000руб.*
Сортировка Цена от до
Кроссовый мотоцикл BSE 250 J1-250E limited edition в Санкт-Петербурге
avito 23.11.2020
105 490 руб.
BSE J2-250e limited edition 19/16 в Москве
avito 28.10.2020
104 490 руб.
Avantis 250 enduro limited edition в Санкт-Петербурге
avito 14.10.2020
190 000 руб.
Avantis limit edition 250 в Абакане
avito 04.10.2020
175 000 руб.
BSE J1-250e limited edition 21/18 в Краснодаре
avito 09.09.2020
152 990 руб.
Мотоцикл Avantis Enduro 250 с птс Limited Edition в Нижнем Новгороде
avito 03.09.2020
217 990 руб.
Кроссовый мотоцикл BSE J1-250E (Limited Edition) в Санкт-Петербурге
avito 27.08.2020
124 990 руб.
Питбайк BSE J1-250e Limited Edition в Москве
avito 03.10.2019
90 000 руб.
BSE J2-250e 19/16 Limited Edition в Севастополе
avito 12.09.2019
104 900 руб.
Кроссовый мотоцикл BSE J2 - 250e limited edition 1 в Грозном
avito 08.09.2019
93 800 руб.
Кроссовыи мотоцикл BSE J1-250e limited edition 21 в Грозном
avito 07.09.2019
93 500 руб.
BSE J1-250e limited edition 21/18 в Омске
avito 24.08.2019
94 950 руб.
BSE J1 - 250e limited edition 19/16 2019 в Ставрополе
avito 24.08.2019
93 800 руб.
BSE J2 - 250e limited edition 21/18 2019 в Ставрополе
avito 24.08.2019
94 000 руб.
Кроссовый мотоцикл BSE J1-250e limited edition 21 в Севастополе
avito 19.08.2019
104 900 руб.
Кроссовый мотоцикл BSE J1-250e limited edition в Сыктывкаре
avito 19.08.2019
90 000 руб.
Кроссовый мотоцикл J1-250 21/18 Limited Edition в Санкт-Петербурге
avito 14.08.2019
94 990 руб.
BSE J-1 250 limited edition в Москве
avito 02.08.2019
90 000 руб.
Кроссовый мотоцикл BSE 250 J1-250E limited edition в Нижнем Новгороде
avito 31.07.2019
99 990 руб.
Кроссовый мотоцикл BSE 250 J1-250E limited edition в Петрозаводске
avito 31.07.2019
99 990 руб.
BSE J1-250e limited edition 21/18 в Челябинске
avito 19.07.2019
104 990 руб.
Мотоцикл кроссовый BSE J1/J2 250E limited edition в Великом Новгороде
avito 18.07.2019
94 990 руб.
Мотоцикл BSE j1 limited edition 250 в Нижнем Новгороде
avito 04.07.2019
89 000 руб.
Кроссовый Мотоцикл BSE J1 250 Limited Edition в Санкт-Петербурге
avito 30.06.2019
98 000 руб.
Кроссовый Мотоцикл BSE J1-250e Limited Edition в Октябрьском
avito 28.06.2019
85 000 руб.
Кроссовый мотоцикл BSE J1-250e limited edition в Ярославле
avito 24.06.2019
104 990 руб.
Мотоцикл BSE J1-250E 21/18 limited edition в Старом Осколе
avito 15.06.2019
105 000 руб.
Кроссовый мотоцикл BSE 250 J1-250E limited edition в Великом Новгороде
avito 15.06.2019
70 000 руб.
Мотоцикл BSE J1-250e Limited Edition 21/18 (250cc) в Сызрани
avito 11.06.2019
112 900 руб.
Кроссовый мотоцикл BSE J1-250e limited edition в Волгограде
avito 11.06.2019
104 990 руб.
BSE J1 limited edition 250сс в Абакане
avito 09.06.2019
100 000 руб.
Кроссовый мотоцикл BSE J2-250e Limited Edition в Санкт-Петербурге
avito 05.06.2019
104 990 руб.
Кроссовый мотоцикл BSE J1-250e Limited Edition в Санкт-Петербурге
avito 05.06.2019
104 990 руб.
Кроссовый мот BSE J1-250e limited edition 21/18 в Москве
avito 03.06.2019
99 990 руб.
Кроссовый мотоцикл BSE J1-250e limited edition в Москве
avito 02.06.2019
104 990 руб.
BSE J1-250e Limited Edition 21/18 в Коряжме
avito 23.05.2019
90 000 руб.
Доступный эндуро BSE J1-250E Limited Edition в Челябинске
avito 21.05.2019
104 990 руб.
Кроссовый мотоцикл BSE J1-250E limited edition в Екатеринбурге
avito 20.05.2019
91 990 руб.
Мотоцикл кросс BSE J1 250E Limited Edition в Вязниках
avito 17.05.2019
99 990 руб.
Кроссовый мотоцикл BSE J1-250e limited edition 21 в Сургуте
avito 20.03.2018
113 900 руб.
Кроссовый мотоцикл BSE J1-250e limited edition 21 в Нижневартовске
avito 20.03.2018
113 900 руб.
Pegas 250 ZF 250-3A. Ferrari edition в Воронеже
avito 25.09.2017
80 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов GASGAS TXT 250 EDITION на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла GASGAS TXT 250 EDITION на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж GASGAS TXT 250 EDITION по регионам РФ (в виде долей)

Санкт-Петербург 16.67 % В Санкт-Петербург продается 16.67% Москва 11.90 % В Москва продается 11.90% Нижегородская обл. 7.14 % В Нижегородская обл. продается 7.14% Крым 4.76 % В Крым продается 4.76% Чеченская республика 4.76 % В Чеченская республика продается 4.76% Ставропольский край 4.76 % В Ставропольский край продается 4.76% Челябинская обл. 4.76 % В Челябинская обл. продается 4.76% Новгородская обл. 4.76 % В Новгородская обл. продается 4.76% Ханты-Мансийский АО 4.76 % В Ханты-Мансийский АО продается 4.76% Тыва 2.38 % В Тыва продается 2.38% 34.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>