Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 2018 Фото

Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 2018
Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 2018Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 2018
Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 2018Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 2018
Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 2018Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 2018
Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 2018Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 2018

Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 2018 обзор

Технические характеристики Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 2018

Двигатель Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 2018

Двигатель
Four stroke, V-Twin, Milwaukee-Eight 107, Pushrod-operated, overhead valves with hydraulic, self-adjusting lifters, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1746 cc / 107 cub in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 111 mm
Макс. Крутящий Момент
154 Nm / 113.6 lb-ft @ 3250 rpm
Степень Сжатия
10.0:1
Питание двигателя
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Стартер
Electric
Система выхлопа
Black, 2-1-2 dual exhaust with tapered mufflers
Система зажигания
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition
Система смазки
Pressurized, dry-sump with oil cooler
Макс. момент, Нм.
154
Макс. крутящий момент на об/мин.
3250

Трансмиссия Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 2018

Сцепление
Hydraulically actuated, 9 plate wet, with high performance spring
Передаточные Числа
1st 9.593 2nd 6.65 3rd 4.938 4th 4.0 5th 3.407 6th 2.875
КПП
Belt, 32/68 ratio

Размеры и масса Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 2018

Емкость Топливного Бака
22.7 Litres / 6.0 US gal
Высота Сиденья
Unladen 7 695 mm / 27.4 in.
Колесная база
1625 mm / 64 in
Размеры
Length 2423 mm / 95.7 in
Дорожный Просвет
140 mm / 5.5 in
Мокрый вес
389 kg / 855 lb s
объем масла
4.9 Litres / 5.2 US qts

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 2018

Задний Тормоз
Single 300mm discs 4 piston caliper
Задняя Шина
180/55B18 80H
Передние Тормоза
2x 300mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
130/60B19 61H
Задняя подвеска
Low air-adjustable low profile air ride rear suspension
Передняя Подвеска
41.3 mm telescopic, triple circuit damping
Рама
Swingarm Mild steel; two-piece drawn and welded section; forged junctions; MIG welded

Динамические характеристики Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 2018

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 2018

Год
2018
Модель
Harley Davidson FLTRX Road Glide Special
Rake
173 mm / 6.8 in
Front Wheel
Enforcer Cast Aluminum 19 in. x 3.5 in.
Primary drive
Chain, 34/46 ratio
Rear Wheel
Enforcer Cast Aluminum 16 in. x 5 in.
Dry Weight
372 kg / 820 lbs
Cooling system
Air cooled

Описание Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 2018

Описание мотоцикла Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 2018 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 2018 2018Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 2018 2018

Harley Davidson FLTRX Road Glide Special изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 2018 2018

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FLTRX Road Glide Special технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1746 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson FLTRX Road Glide Special - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FLTRX Road Glide Special других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson FLTRX Road Glide Special по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson FLTRX Road Glide Special
среди найденых объявлений
2 300 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson FLTRX Road Glide Special
среди найденых объявлений
889 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson FLTRX Road Glide Special
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Harley-Davidson Road Glide Special fltrxs в Нижнем Новгороде
avito 24.11.2020
2 571 000 руб.
Fltrxs (Road Glide Special) billiard blue / stone в Москве
avito 20.11.2020
2 300 000 руб.
Harley-Davidson Road Glide Special fltrxs, 2020 в Новосибирске
avito 20.11.2020
2 248 000 руб.
Harley-Davidson Road Glide Special (fltrxs) 2018 в Красноярске
avito 02.11.2020
2 389 000 руб.
Harley Davidson Road Glide Special 114 (fltrxs) в Самаре
avito 27.10.2020
2 571 000 руб.
Fltrxs (Road Glide Special) river rock grey в Москве
avito 23.09.2020
2 200 000 руб.
Fltrxs (Road Glide Special) billiard RED / stone W в Москве
avito 23.09.2020
2 300 000 руб.
Harley-Davidson Road Glide Special (fltrxs) в Санкт-Петербурге
avito 04.09.2019
2 120 000 руб.
Harley-Davidson Road Glide Special fltrxs в Самаре
avito 27.08.2019
2 151 000 руб.
Harley-davidson fltrxs road glide special 2015 г в Москве
avito 27.03.2017
1 000 000 руб.
Harley-Davidson Road Glide Special fltrxs 2016 в Уфе
avito 25.10.2016
1 897 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson FLTRX Road Glide Special на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson FLTRX Road Glide Special на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>