Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2012 Фото

Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2012

Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2012 обзор

Технические характеристики Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2012

Двигатель Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2012

Двигатель
1690 / 103 cu. in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
98.4 x 111.3 mm
Макс. Крутящий Момент
134 Nm 98.8 ft. lbs @ 3500 rpm
Зажигание / Стартер
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition
Степень Сжатия
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Макс. момент, Нм.
134
Макс. крутящий момент на об/мин.
3500

Трансмиссия Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2012

КПП / Привод колеса
6 Speed / Belt
Сцепление
Multi-plate, wet
Передаточные Числа
1st 9.311 2nd 6.454 3rd 4.793 4th 3.882 5th 3.307 6th 2.79

Размеры и масса Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2012

Емкость Топливного Бака
18 9 Litres / 5.0 gal
Высота Сиденья
Unladen 686 mm / 27.0 in
Мокрый Вес
320 kg / 706 lb
Колесная база
1618 mm / 63.7 in.
Размеры
l Height 1130 mm / 44.5 in.
объем масла
2.8 Litres

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2012

Задний Тормоз
Single 292mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
160/70-17 73V
Передние Тормоза
Single 300mm disc 4 piston caliper
Передняя Шина
100/90-19 57H
Задняя подвеска
Coil over shock , 54mm wheel travel.
Передняя Подвеска
49 mm with polished aluminum fork triple clamp and dual-rate springs, 127mm wheel travel.
Рама
Mild steel, tubular frame; rectangular section backbone; stamped, cast and forged junctions, forged fender supports; MIG welded

Динамические характеристики Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2012

Год
2012
Модель
Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob
29 / 125 mm - 4.9 in
Снаряженная Масса
492 kg / 1085 lb

Описание Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2012

Описание мотоцикла Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2012 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob
среди найденых объявлений
1 438 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob
среди найденых объявлений
844 125 руб.*
Минимальная цена Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob
среди найденых объявлений
1 500 руб.*
Сортировка Цена от до
Harley-davidson fxdf dyna FAT BOB в Казани
avito 28.04.2025
1 050 000
Harley-Davidson fxdf Dyna Fat Bob в Твери
avito 28.04.2025
980 000
Harley-Davidson Dyna Fat Bob fxdf 2010 года в Новосибирске
avito 21.11.2020
530 000
Harley-Davidson CVO Dyna Fat Bob fxdfse 2009 года в Новосибирске
avito 29.10.2020
620 000
Harley-Davidson Dyna Fat Bob (fxdf103) в Красноярске
avito 24.10.2020
1 500
Harley-Davidson fxdf Dyna Fat Bob 1.7л, 103 двигат в Самаре
avito 08.08.2017
750 000
Harley-Davidson Dyna Fat Bob (fxdf) 2015 в Уфе
avito 13.01.2017
1 250 000
Harley-Davidson Dyna Fat Bob (fxdf) 2017 в Уфе
avito 30.11.2016
1 438 000
Harley Davidson Dyna FatBob fxdf 103 2014 г. в в Калининграде
avito 02.11.2016
730 000
Harley-davidson fxdf dyna FAT BOB в Казани
avito 28.04.2025
1 050 000
Harley-Davidson fxdf Dyna Fat Bob в Твери
avito 28.04.2025
980 000
Harley-Davidson fxdf Dyna Fat Bob 1.7л, 103 двигат в Самаре
avito 08.08.2017
750 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>