Мотоцикл Harley Davidson Tri Glide Ultra 114 2019 Фото

Мотоцикл Harley Davidson Tri Glide Ultra 114 2019
Мотоцикл Harley Davidson Tri Glide Ultra 114 2019Harley Davidson Tri Glide Ultra 114 2019
Мотоцикл Harley Davidson Tri Glide Ultra 114 2019Harley Davidson Tri Glide Ultra 114 2019
Мотоцикл Harley Davidson Tri Glide Ultra 114 2019Harley Davidson Tri Glide Ultra 114 2019

Мотоцикл Harley Davidson Tri Glide Ultra 114 2019 обзор

Технические характеристики Harley Davidson Tri Glide Ultra 114 2019

Двигатель Harley Davidson Tri Glide Ultra 114 2019

Двигатель
Four stroke, V-Twin, Milwaukee-Eight 114, Pushrod-operated, overhead valves with hydraulic, self-adjusting lifters, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1868 cc / 114 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
102 x 114 mm
Макс. Крутящий Момент
167 Nm /122 lb-ft @ 3250 rpm
Степень Сжатия
10.5:1
Питание двигателя
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Стартер
Electric
Система выхлопа
Chrome, 2-1-2 dual exhaust with tapered mufflers
Система зажигания
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition
Система смазки
Pressurized, dry-sump with oil cooler
Макс. момент, Нм.
167
Макс. крутящий момент на об/мин.
3250

Трансмиссия Harley Davidson Tri Glide Ultra 114 2019

Сцепление
Multi-plate, wet
Передаточные Числа
1st 10.534 2nd 7.302 3rd 5.423 4th 4.392 5th 3.741 6th 3.157
КПП
6 Speed
Главная передача
Belt

Размеры и масса Harley Davidson Tri Glide Ultra 114 2019

Емкость Топливного Бака
22.7 Litres / 6.0 US gal
Высота Сиденья
Unladen 745 mm / 28.9 in Laden 688 mm / 27.1 in
Колесная база
1670 mm / 65.7 in
Размеры
Length 2670 mm / 105.1 in
Дорожный Просвет
125 mm / 4.9 in
Мокрый вес
564 kg / 1243 lbs

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson Tri Glide Ultra 114 2019

Задний Тормоз
2x 229mm disc, 1 piston caliper
Задняя Шина
2x P205/65R15 92T
Передние Тормоза
2x 300mm disc, 4 piston caliper
Передняя Шина
MT90B16 72H
Задняя подвеска
Air-adjustable
Передняя Подвеска
41.3 mm telescopic, triple-circuit damping,
Рама
Mild steel, square-section backbone with twin downtubes Swingarm Mild steel, rectangular tube sections with plate junctions; MIG welded
Ширина Переднего Колеса
117 mm / 4.6 in
Ширина Заднего Колеса
76 mm / 2.9 in

Динамические характеристики Harley Davidson Tri Glide Ultra 114 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson Tri Glide Ultra 114 2019

Год
2019 - 20
Модель
Harley Davidson Tri Glide Ultra 114
100 mm / 3.8 in
Black, 7-spoke Cast Aluminum
Chain, 34/46 ratio
546 kg / 1203 lbs
Air cooled
4.7 Litres / US 5 qts.
Black, 7-spoke Cast Aluminum

Описание Harley Davidson Tri Glide Ultra 114 2019

Описание мотоцикла Harley Davidson Tri Glide Ultra 114 2019 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Tri Glide Ultra 114 2019Мотоцикл Harley Davidson Tri Glide Ultra 114 2019

Harley Davidson Tri Glide Ultra 114 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Harley Davidson Tri Glide Ultra 114 2019

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson Tri Glide Ultra 114 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson Tri Glide Ultra 114 других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson Tri Glide Ultra 114 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson Tri Glide Ultra 114
среди найденых объявлений
3 615 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson Tri Glide Ultra 114
среди найденых объявлений
2 344 434 руб.*
Минимальная цена Harley Davidson Tri Glide Ultra 114
среди найденых объявлений
2 100 руб.*
Сортировка Цена от до
Harley-Davidson, Trike (Tri Glide Ultra) 114,2020 в Новосибирске
avito 20.11.2020
2 100
Harley-Davidson, Trike (Tri Glide Ultra) 114,2020 в Новосибирске
avito 20.11.2020
3 508
Harley-Davidson, Trike (Tri Glide Ultra) 114,2020 в Новосибирске
avito 27.09.2020
3 615 000
Trike (Tri Glide Ultra) 114, Harley-Davidson 2020 в Казани
avito 18.01.2020
3 482 000
Новый Harley-Davidson Trike Tri Glide Ultra 114 в Казани
avito 16.08.2019
3 482 000
Новый Harley-Davidson Trike Tri Glide Ultra 114 в Казани
avito 16.08.2019
3 482 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson Tri Glide Ultra 114 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson Tri Glide Ultra 114 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

Чтобы не мерзли руки. Защита от мороза кистей рук

Защита от мороза кистей рук При езде зимой на мотоцикле не удается надежно защитить от мороза кисти рук, так как толстые рукавицы затрудняют управление машиной. Я решил эту проблему, применив электронагрев для рукояток руля. Нихромовую проволоку диаметром 0.8 мм намотал непосредственно на рукоятки, закрепив ее концы двумя винтами, как показано на рисунке. К изолированному от «массы» винту 1 подвел через дополнительные выключатель и провода питание от центрального переключателя. На мотоцикле Ява (как у меня) достаточно 14 витков. Потребляемая мощность нагревателя — 25 вт. Во избежание перегрузки генератора не рекомендуется включать его одновременно с фарой.А. ЕГОРОВ125284, г. Москва, Беговая ул., 11, кв. 106 Намотка проволоки на правую (а) и левую (б) рукоятки: 1 — винт, изолированный от «массы»; 2 — рукоятка; 3 — гильза; 4 — труба руля; 5 — проволока; б — винт, соединяющий проволоку с «массой». ...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>