Мотоцикл Harley Davidson VRSCA V-Rod 2004 Фото

Мотоцикл Harley Davidson VRSCA V-Rod 2004
Мотоцикл Harley Davidson VRSCA V-Rod 2004Harley Davidson VRSCA V-Rod 2004
Мотоцикл Harley Davidson VRSCA V-Rod 2004Harley Davidson VRSCA V-Rod 2004
Мотоцикл Harley Davidson VRSCA V-Rod 2004Harley Davidson VRSCA V-Rod 2004

Мотоцикл Harley Davidson VRSCA V-Rod 2004 обзор

Технические характеристики Harley Davidson VRSCA V-Rod 2004

Двигатель Harley Davidson VRSCA V-Rod 2004

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1130
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 72 mm
Макс. Мощность
115 hp @ 8250 rpm
Макс. Крутящий Момент
88 Nm @ 6300 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
Fuel-injection with 53mm throttle bodies
Макс. момент, Нм.
88
Макс.мощность на об/мин.
8250
Макс. Мощность, кВт
84
Макс. Мощность, Л.с.
115
Макс. крутящий момент на об/мин.
6300

Трансмиссия Harley Davidson VRSCA V-Rod 2004

КПП / Привод колеса
5 Speed / belt
Передаточные Числа
1st 10.969 2nd 7.371 3rd 5.900 4th 5.095 5th 4.563

Размеры и масса Harley Davidson VRSCA V-Rod 2004

Емкость Топливного Бака
14 Litres / 2.7 gal
Сухой Вес
270 kg / 595 lb
Высота Сиденья
687 mm / 27.1 in

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson VRSCA V-Rod 2004

Задний Тормоз
Single 292mm disc 4 piston caliper
Задняя Шина
D207 180/55ZR-18
Передние Тормоза
2x 292mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
D207 120/70ZR-19
Задняя подвеска
Twin coil over adjustable shock, 70mm wheel travel
Передняя Подвеска
Huge 49mm telescopic forks
Рама
Swing Arm One piece cast aluminum polished

Динамические характеристики Harley Davidson VRSCA V-Rod 2004

Старт на Милю
11.7 sec
Максимальная Скорость
218.6 km/h
Средний расход (км./литр.)
17.0 km/lit

Прочие характеристики Harley Davidson VRSCA V-Rod 2004

Год
2003-04
Модель
Harley Davidson VRSCA V-Rod

Описание Harley Davidson VRSCA V-Rod 2004

Описание мотоцикла Harley Davidson VRSCA V-Rod 2004 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson VRSCA V-Rod 2004 2004Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson VRSCA V-Rod 2004 2004

Harley Davidson VRSCA V-Rod изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson VRSCA V-Rod 2004 2004

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson VRSCA V-Rod технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Harley Davidson VRSCA V-Rod 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом Harley Davidson VRSCA V-Rod технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1130 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson VRSCA V-Rod - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson VRSCA V-Rod других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VRSCA V-Rod:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VRSCA V-Rod

Цена Harley Davidson VRSCA V-Rod по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson VRSCA V-Rod
среди найденых объявлений
850 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson VRSCA V-Rod
среди найденых объявлений
477 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson VRSCA V-Rod
среди найденых объявлений
250 000руб.*
Сортировка Цена от до
Harley-Davidson vrsca V-Rod 2004 в Барнауле
avito 18.10.2020
350 000 руб.
Harley - Davidson V-Rod vrsca в Казани
avito 18.10.2019
440 000 руб.
Harley-Davidson vrsca V-Rod в Москве
avito 25.09.2019
500 000 руб.
Harley-davidson V-ROD (vrscaw) 2008 г.в в Тутаеве
avito 22.08.2019
475 000 руб.
Harley-Davidson V-Rod vrscaw 2010 в Новочебоксарске
avito 24.07.2019
750 000 руб.
Harley-Davidson V-Rod vrsca в Симферополе
avito 15.06.2019
412 000 руб.
Harley Davidson V-Rod vrsca в Санкт-Петербурге
avito 26.05.2019
470 000 руб.
Harley Davidson v-rod vrsca в Нижнем Тагиле
avito 22.08.2017
500 000 руб.
Harley Davidson V-rod vrsca в Санкт-Петербурге
avito 04.08.2017
440 000 руб.
Harley Davidson vrsca v-rod в Перми
avito 08.06.2017
500 000 руб.
Мотоцикл Harley-Davidson V-rod vrsca 2002г. в в Москве
avito 23.03.2017
450 000 руб.
Harley Davidson vrsca v-rod 2010 в Москве
avito 09.03.2017
850 000 руб.
Harley-Davidson V-rod vrscaw 2008 в Уфе
avito 10.02.2017
630 000 руб.
Harley davidson vrsca V-ROD NO. B7017 в Екатеринбурге
avito 25.01.2017
540 000 руб.
Harley Davidson vrsca V-ROD в Красноярске
avito 05.11.2016
500 000 руб.
Harley Davidson vrscawa V-Rod Custom в Краснодаре
avito 21.08.2014
705 000 руб.
Harley-Davidson vrsca V-Rod в Самаре
avito 18.08.2014
290 000 руб.
Harley-Davidson vrsca V-Rod 2005 в Москве
avito 17.08.2014
485 000 руб.
Harley-davidson vrsca V-ROD пробега по рф в Москве
avito 09.08.2014
440 000 руб.
Harley-Davidson vrsca V-Rod в Москве
avito 06.08.2014
460 000 руб.
Harley-Davidson vrsca V-Rod в Москве
avito 03.08.2014
430 000 руб.
Harley-Davidson vrsca V-Rod Без пробега по рф в Санкт-Петербурге
avito 03.08.2014
250 000 руб.
Harley davidson vrsca V-ROD / No. B5090 в Анапе
avito 01.08.2014
360 000 руб.
Harley davidson vrsca V-ROD 100th anniversary в Санкт-Петербурге
avito 01.08.2014
375 000 руб.
Harleydavidson V-ROD (vrsca) в Москве
avito 01.08.2014
380 000 руб.
Harley-davidson vrscaw V-ROD в Санкт-Петербурге
avito 28.07.2014
690 000 руб.
Harley-Davidson vrsca V-Rod в Краснодаре
avito 25.07.2014
340 000 руб.
Harley davidson vrsca V-ROD / No. B5056 в Анапе
avito 18.07.2014
370 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson VRSCA V-Rod на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson VRSCA V-Rod на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>