Мотоцикл Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 115th Anniversary 2018 Фото

Мотоцикл Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 115th Anniversary 2018
Мотоцикл Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 115th Anniversary 2018Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 115th Anniversary 2018
Мотоцикл Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 115th Anniversary 2018Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 115th Anniversary 2018
Мотоцикл Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 115th Anniversary 2018Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 115th Anniversary 2018

Мотоцикл Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 115th Anniversary 2018 обзор

Технические характеристики Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 115th Anniversary 2018

Двигатель Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 115th Anniversary 2018

Двигатель
1202 cc / 73.4 cu in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88.8 x 96.8 mm
Макс. Крутящий Момент
96 Nm / 9.8 kgf-m / 70.8 ft/lbs./ @ 3500 rpm
Степень Сжатия
10.0: 1
Питание двигателя
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Стартер
Electric
Система выхлопа
Shorty-dual exhaust with blacked out mufflers
Система зажигания
Digital CDI
Макс. момент, Нм.
96
Макс. крутящий момент на об/мин.
3500

Трансмиссия Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 115th Anniversary 2018

Передаточные Числа
1st 9.004 / 2nd 6.432 / 3rd 4.783 / 4th 3.965 / 5th 3.400:1
КПП
5 Speed
Главная передача
Belt

Размеры и масса Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 115th Anniversary 2018

Емкость Топливного Бака
7.9 L / 2.1 US gal
Высота Сиденья
Unladen 710 mm / 28.0 in.
Колесная база
1495 mm / 58.9 in.
Размеры
Length 2210 mm / 87.0 in
Дорожный Просвет
110 mm / 4.3 in
Мокрый вес
252 kg / 556 lbs
объем масла
2.6 L / 0.69 US gal

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 115th Anniversary 2018

Задний Тормоз
Single ∅300mm disc, 2 x ∅38mm piston calipers
Задняя Шина
150/80 B16 77H
Передние Тормоза
Single ∅300mm disc, 2 x ∅38mm piston calipers
Передняя Шина
130/90 B16 73H
Задняя подвеска
Emulsion technology rear shocks with 50 mm range of pre-load adjustability and an under-seat, rear shock suspension adjustment wrench
Передняя Подвеска
Front forks with cartridge dampening technology
Рама
Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions; MIG welded

Динамические характеристики Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 115th Anniversary 2018

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 115th Anniversary 2018

Год
2018
Модель
Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 115th Anniversary
132 mm / 5.2 in.
Cast aluminium, 9 double spoke, black, machined highlights
Cast aluminium, 9 double spoke, black, machined highlights
Air cooled

Описание Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 115th Anniversary 2018

Описание мотоцикла Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 115th Anniversary 2018 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 115th Anniversary 2018Мотоцикл Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 115th Anniversary 2018

Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 115th Anniversary не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 115th Anniversary 2018

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 115th Anniversary технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 115th Anniversary других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина-3

Так мы назвали новый мопед, выпуск которого начался в нынешнем году на нашем львовском мотозаводе. «» (МП-048) отличается от предшественников (МП-043 и МП-046) прежде всего более современным внешним видом. У нее колеса меньшего диаметра и изменены формы деталей, определяющих силуэт машины. Надеемся, понравится владельцам более удобная посадка водителя, позволяющая без утомления проехать большое расстояние. Рама открытого (хребтового) типа, составляющая основу машины, сварена из стальных труб прямоугольного сечения размером 40X28 мм с толщиной стенки 2 мм. Это позволило увеличить ее прочность и снизить вес. Для повышения плавности хода и устойчивости мопеда значительно изменены передняя и задняя вилки. Толчки, возникающие при наезде переднего колеса на препятствие, воспринимаются предварительно поджатыми на 30 мм пружинами. Они расположены внутри перьев телескопической вилки. Чтобы при ходе отбоя ее штоки не ударялись о направляющие, между ними установлена специальная пружин...

Читать далее >>

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>