Мотоцикл Honda CB 125R 2024 Фото

Мотоцикл Honda CB 125R 2024
Мотоцикл Honda CB 125R 2024Honda CB 125R 2024
Мотоцикл Honda CB 125R 2024Honda CB 125R 2024
Мотоцикл Honda CB 125R 2024Honda CB 125R 2024
Мотоцикл Honda CB 125R 2024Honda CB 125R 2024
Мотоцикл Honda CB 125R 2024Honda CB 125R 2024
Мотоцикл Honda CB 125R 2024Honda CB 125R 2024
Мотоцикл Honda CB 125R 2024Honda CB 125R 2024

Мотоцикл Honda CB 125R 2024 обзор

Технические характеристики Honda CB 125R 2024

Двигатель Honda CB 125R 2024

Двигатель
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Объём двигателя
124.7 cc / 7.6 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
57.3 x 48.4 mm
Макс. Мощность
14.7 hp / 11.3 kW @ 10000 rpm
Макс. Крутящий Момент
11.6 Nm / 8.5 lb-ft @ 8000 rpm
Степень Сжатия
11.3:1
Питание двигателя
PGM-FI electronic fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital CDI
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
11.6
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, кВт
11.3
Макс. Мощность, Л.с.
14.7
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Honda CB 125R 2024

Сцепление
Wet, multiplate with coil springs
КПП
6 Speed
Главная передача
O-ring sealed chain

Размеры и масса Honda CB 125R 2024

Емкость Топливного Бака
10.1 Litres / 2.6 US gal
Высота Сиденья
816 mm / 32.1 in
Колесная база
1345 mm / 52.9 in
Размеры
Length: 2025 mm / 79.7 in Width: 820 mm / 32.3 in Height: 1055 mm / 41.5 in
Колея
90.2 mm / 3.5 in
Дорожный Просвет
140 mm / 5.5 in
Мокрый вес
130 kg / 286.6 lbs

Ходовая часть и тормоза Honda CB 125R 2024

Задний Тормоз
Single 220mm single disc a single-piston caliper
Задняя Шина
150/60R17M/C 66H
Передние Тормоза
Single 296mm hubless floating disc. Radial-mount Nissin 4-piston caliper
Передняя Шина
110/70R17M/C 54H
Задняя подвеска
Single-damper with preload adjustment
Передняя Подвеска
41mm (SFF-BP) USD forks
Рама
Inner Pivot Diamond Frame

Динамические характеристики Honda CB 125R 2024

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CB 125R 2024

Год
2024
Модель
Honda CB 125R
Rake
24.2°
Аккумулятор
YTZ6V 12V 5Ah MF
Front Wheel
17M/C x MT3.00
Wheels
Six spoke cast aluminium
Rear Wheel
17M/C x MT4.00
ABS
Front & rear independent ABS with IMU
Cooling system
Liquid cooled
Emission
Euro 5+

Описание Honda CB 125R 2024

Из пресс-релиза Honda:

Мотоцикл Honda Honda CB 125R 2024 2024Мотоцикл Honda Honda CB 125R 2024 2024

Когда начинаешь карьеру двухколесного водителя, есть определенные основы, которые каждый гонщик ищет в своем первом мотоцикле: удобное в управлении шасси с привлекательной производительностью двигателя и сверхгибкое управление. Однако воплотите эти основы в отличительном, стильном дизайне и добавьте множество премиальных технических характеристик, и результатом может стать совершенно особая машина, с которой можно начать жизнь на двух колесах.

Мотоцикл Honda Honda CB 125R 2024 2024Мотоцикл Honda Honda CB 125R 2024 2024

Именно для новичков, ищущих такого рода комплектацию, Honda представила совершенно новый CB125R в 2017 году. Самый маленький представитель семейства ‘Neo Sports Café" Honda с минималистичным дизайном, CB125R был выпущен вместе с CB300R и флагманским CB1000R и представлял собой смелое новое дополнение премиум-класса к линейке машин начального уровня Honda.

Мотоцикл Honda Honda CB 125R 2024 2024Мотоцикл Honda Honda CB 125R 2024 2024

В 21 году CB125R получил совершенно новый 4-клапанный двигатель и серьезную модернизацию передней подвески, что позволило ему оставаться лидером соревнований и возглавлять список желаний многих молодых гонщиков.
За 24 года CB125R соответствует новым целевым показателям выбросов EURO5 +, а добавление совершенно нового 5-дюймового полноцветного TFT-дисплея, совершенно нового распределительного устройства и четырех новых цветов еще больше повышает привлекательность.

Обзор модели
Притягивающий внимание стиль CB125R действительно выделяется среди аналогов и выделяет его из однородной толпы.

Двигатель EURO5 + DOHC 4V, бодрый и веселый на оборотах, выдает здоровую мощность 11,0 кВт при крутящем моменте 11,6 Нм. И 41-миллиметровые вилки Showa Separate Function Big Piston (SFF-BP) USD обеспечивают маленькому мотоциклу качество подвески большого велосипеда. Торможение не менее впечатляющее: 296-миллиметровый плавающий передний диск приводится в действие радиальным четырехпоршневым суппортом с ABS, управляемым инерциальным измерительным устройством (IMU). За 24 года новый 5-дюймовый полноцветный дисплей и новое распределительное устройство добавляют дополнительной привлекательности.

В CB125R используется собственный 125-кубовый двигатель DOHC 4V, соответствующий стандарту EURO5 +, мощностью 125 куб.см, который выдает 11,0 кВт при 10 000 об / мин и 11,6 Нм при 8000 об /мин. Максимальная скорость составляет 105 км / ч, при этом 0-200 м преодолевается за 11,3 с. Коробка передач шестиступенчатая.

24YM CB125R оснащен новым катализатором в выхлопной системе без потери производительности.
Диаметр и ход поршня установлены на уровне 57,3 x 48,4 мм при степени сжатия 11,3: 1. Система впрыска топлива PGM-FI обеспечивает чистую подачу топлива через впускной канал, соединительную трубку воздухоочистителя и резонатор. Выхлопная система расположена под потолком и выходит через двухкамерный глушитель.

Новые целевые показатели выбросов EURO5 +, которые станут законодательным требованием в конце 2024 года, предусматривают внедрение нового ‘бортового’ мониторинга катализатора, снижение порога для выявления неисправности и, следовательно, более раннего предупреждения владельца, более строгие ограничения по шуму и улучшение долгосрочных выбросов выхлопных газов.

Шасси
• Вилки Showa с большим поршнем (SFF-BP) диаметром 41 мм с раздельным функционированием
• 4-поршневой суппорт с радиальным креплением и 296-мм плавающий передний диск без втулки
• ABS работает с помощью инерциального блока измерения (IMU)

В основе минимализма CB125R лежит решетчатая рама из трубчатой прессованной стали. Поворотный рычаг изготовлен из стальной пластины неправильной формы в поперечном сечении. Оба предназначены для достижения высокой продольной жесткости и контроля кручения при прогибе колеса без избыточной жесткости или веса.

Основная прочность шасси обеспечивается штампованными стальными поворотными пластинами и маятниковым рычагом, что позволяет раме обеспечивать маневренное управление со стабильностью и обратной связью; угол наклона и направляющая установлены на уровне 24,2 ° / 90,2 мм.

Смещение веса на 51,5% спереди / 48,5% сзади обеспечивает положительное сцепление с дорогой и легкое рулевое управление, чему также способствует небольшой вес в мокром состоянии - 130 кг - и компактная колесная база 1345 мм. Руль в виде толстой перекладины поворачивается на 40 °, а круг поворота 2,3 м гарантирует легкое передвижение в условиях плотного городского движения. Высота сиденья составляет 816 мм.

41-миллиметровые вилки Showa с раздельным функционированием Big Piston (SFF-BP) USD с амортизатором разделения давления в одной вилочной трубке и пружинным механизмом в другой обеспечивают высокую производительность амортизатора и меньший вес. В сочетании с использованием поршня большего размера улучшаются ощущения, амортизация ударов и контроль. Задний моноудар не регулируется.

Остальная ходовая часть включает 296-миллиметровый плавающий передний диск без втулок, удерживаемый радиальным четырехпоршневым суппортом Nissin, а задний 220-миллиметровый диск - однопоршневым суппортом. Оба регулируются 2-канальной ABS. Система высоких технических характеристик работает через IMU (инерциальный измерительный блок), обеспечивая точное распределение работы ABS спереди и сзади в зависимости от поведения автомобиля. Задняя радиальная шина 150/60r-17 соответствует передней радиальной шине 110/70R-17.

Стиль и оснащение
• Новый 5-дюймовый полноцветный TFT-измеритель, унаследованный от CB1000R
• Новое левое распределительное устройство
• Индустриальный минималистичный дизайн с четырьмя новыми цветами и новой графикой "большого логотипа" для яркого визуального эффекта
• Полностью светодиодное освещение
• Топливный бак объемом 10,1 л обеспечивает запас хода 460 км

Дизайн CB125R уникален для машины, он безошибочно соответствует языку дизайна CB1000R в стиле "Нео спорт Кафе" – минималистичный ретро–стиль с очень современной изюминкой - и привносит более жесткий подход к линейке Honda начального уровня. Для модели 24YM этот дизайн был улучшен за счет добавления совершенно нового 5-дюймового полноцветного TFT-экрана с высокой видимостью, унаследованного от CB1000R. Экран предлагает три типа отображения скорости / оборотов в минуту – аналоговый или столбчатый, в зависимости от предпочтений водителя, – а также указатель уровня топлива / расхода, выбранную передачу и настраиваемую точку переключения на счетчике оборотов.

Управление осуществляется с помощью нового левого распределительного устройства, которое одновременно стильно и интуитивно понятно.
Вырезанное хвостовое оперение чрезвычайно компактно и удерживает крепление заднего брызговика. Крепления для подножек водителя и заднего сиденья изготовлены из алюминия.
Полностью светодиодное освещение, включая индикаторы, придает еще больше ощущения премиум-класса и способствует централизации масс. В фаре используется фирменная двухполосная подсветка, верхняя для ближнего света и нижняя для дальнего, а задний фонарь остается тонким и стильным.

Топливный бак объемом 10,1 л скрыт под угловой крышкой и кожухами, в которых установлена заливная горловина в авиационном стиле. При экономии топлива 45,5 км / л (режим WMTC) CB125R может проехать более 460 км на полной скорости.
24YM CB125R имеет подобранные по цвету крупные логотипы CB125R на кожухах радиатора и окрашенные в негативный цвет логотипы Honda Wing на баке. Единственным исключением является уникальная в линейке цветовая гамма Cynos Gray Metallic с золотым логотипом CB125R и Honda Wing на кожухах и баке соответственно.

Аксессуары
Для CB125R доступен полный ассортимент оригинальных аксессуаров Honda, в том числе:
• 5-ступенчатые ручки с подогревом и функцией памяти
• Сумка для заднего сиденья объемом 15 литров с возможностью расширения до 22 литров в комплекте с дождевиком
• Розетка переменного тока 12 В

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 125R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CB 125R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CB 125R

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>