Мотоцикл Honda CX 500 Custom 1983 Фото

Мотоцикл Honda CX 500 Custom 1983
Мотоцикл Honda CX 500 Custom 1983Honda CX 500 Custom 1983
Мотоцикл Honda CX 500 Custom 1983Honda CX 500 Custom 1983

Мотоцикл Honda CX 500 Custom 1983 обзор

Технические характеристики Honda CX 500 Custom 1983

Двигатель Honda CX 500 Custom 1983

Двигатель
V-twin cylinder, camshaft nestles at the base of the V between the cylinders. ,OHV, 4 valves per cylinder operated by pushrods
Объём двигателя
497 cc / 30.3 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78 x 52 mm
Макс. Мощность
50 hp / 37.2 kW @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
46 Nm / 33.9 lb-ft @ 7000 rpm
Степень Сжатия
2x 34mm Keihin carbs.
Стартер
Electric
Система зажигания
CDI
Макс. момент, Нм.
46
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, Л.с.
50
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Honda CX 500 Custom 1983

Сцепление
Wet, multi-plate, 5-speed
КПП
5 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Honda CX 500 Custom 1983

Емкость Топливного Бака
12.5 Litres / 3.3 US gal

Ходовая часть и тормоза Honda CX 500 Custom 1983

Задний Тормоз
160mm Drum
Задняя Шина
130/90-16
Передние Тормоза
2x 275mm discs
Передняя Шина
3.50-19
Задняя подвеска
Swinging arm fork with adjustable shocks absorbers
Передняя Подвеска
33mm Showa telehydraulic fork
Ширина Переднего Колеса
132 mm / 5.1 in
Ширина Заднего Колеса
84 mm / 3.3 in

Динамические характеристики Honda CX 500 Custom 1983

Старт на Милю
14.0 sec / 149.7 km/h
Максимальная Скорость
175.5 km/h
Средний расход (км./литр.)
40 mpg

Прочие характеристики Honda CX 500 Custom 1983

Год
1983
Модель
Honda CX 500 Custom
Dry Weight
202 kg / 445 lbs

Описание Honda CX 500 Custom 1983

Описание мотоцикла Honda CX 500 Custom 1983 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda CX 500 Custom 1983 1983Мотоцикл Honda Honda CX 500 Custom 1983 1983

Honda CX 500 Custom изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CX 500 Custom технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CX 500 Custom 1983-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 33 лет назад. При этом Honda CX 500 Custom технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 497 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CX 500 Custom - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CX 500 Custom других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CX 500 Custom:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CX 500 Custom

Цена Honda Honda CX 500 Custom по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda Honda CX 500 Custom
среди найденых объявлений
420 000 руб.*
Средняя цена Honda Honda CX 500 Custom
среди найденых объявлений
147 000руб.*
Минимальная цена Honda Honda CX 500 Custom
среди найденых объявлений
9 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda Shadow VT500 Custom в Калининграде
avito 26.10.2020
108 000 руб.
Honda Valkyrie 1500 1997 Custom в Йошкар-Оле
avito 23.09.2019
420 000 руб.
Bell 500 custom в Москве
avito 31.07.2019
9 000 руб.
Honda CX500 custom в Москве
avito 08.07.2019
170 000 руб.
Хонда 500 куб. "NV" custom в Перми
avito 22.08.2014
89 900 руб.
Хонда 500 куб. "NV" custom в Перми
avito 22.08.2014
89 900 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda Honda CX 500 Custom на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda Honda CX 500 Custom на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>