Мотоцикл Honda NT 650V Revere 1993 Фото

Мотоцикл Honda NT 650V Revere 1993
Мотоцикл Honda NT 650V Revere 1993Honda NT 650V Revere 1993
Мотоцикл Honda NT 650V Revere 1993Honda NT 650V Revere 1993

Мотоцикл Honda NT 650V Revere 1993 обзор

Технические характеристики Honda NT 650V Revere 1993

Двигатель Honda NT 650V Revere 1993

Макс. момент, Нм.
56.9
Макс.мощность на об/мин.
7897
Макс. Мощность, Л.с.
56.1
Макс. крутящий момент на об/мин.
6053

Трансмиссия Honda NT 650V Revere 1993

Информация подготавливается

Размеры и масса Honda NT 650V Revere 1993

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Honda NT 650V Revere 1993

Информация подготавливается

Динамические характеристики Honda NT 650V Revere 1993

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda NT 650V Revere 1993

Информация подготавливается

Описание Honda NT 650V Revere 1993

Описание мотоцикла Honda NT 650V Revere 1993 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda NT 650V Revere 1993Мотоцикл Honda NT 650V Revere 1993

Honda NT 650V Revere изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda NT 650V Revere технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda NT 650V Revere 1993-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 32 лет назад. При этом Honda NT 650V Revere технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NT 650V Revere других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda NT 650V Revere по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda NT 650V Revere
среди найденых объявлений
217 000 руб.*
Средняя цена Honda NT 650V Revere
среди найденых объявлений
148 862 руб.*
Минимальная цена Honda NT 650V Revere
среди найденых объявлений
115 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Honda ntv 650 revere в Ижевске
avito 31.10.2020
150 000
Honda NTV 650 Revere в Нижнем Новгороде
avito 18.10.2020
135 000
Honda NTV 650 revere в Калининграде
avito 05.10.2020
120 000
Honda NTV 650 Revere. Кредит онлайн в Ставрополе
avito 27.09.2020
155 000
Honda NTV650 revere в Петрозаводске
avito 27.09.2020
190 000
Honda NTV650 Revere в Туле
avito 18.09.2020
180 000
Honda NTV 650 Revere 1990г Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
avito 29.01.2020
140 008
Honda NTV650 revere pro arm в Калининграде
avito 26.01.2020
170 000
Honda ntv 650 revere в Чебоксарах
avito 03.01.2020
120 000
Honda NTV 650 Revere 1994 г Без пробега по РФ в Великих Луках
avito 15.11.2019
140 000
Honda NTV 650 Revere 1991г. Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
avito 25.10.2019
140 000
Honda NTV650 Revere 1990г в Рославле
avito 04.10.2019
115 000
Honda NTV 650 Revere 1991г. Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
avito 22.09.2019
165 000
Honda NTV 650 Revere в Одинцово
avito 21.09.2019
125 000
Honda NTV 650 Revere в Мурманске
avito 08.09.2019
165 000
Honda NTV 650 Revere, 1991г. Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
avito 21.08.2019
165 000
Honda NTV 650 Revere в Одинцово
avito 21.08.2019
120 000
Honda NTV 650 Revere 1991г. Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
avito 22.07.2019
165 000
Honda NTV 650 Revere в Кирове
avito 27.06.2019
217 000
Honda ntv650 revere в Иваново
avito 14.06.2019
Не указано
Honda NTV 650 "Revere" 1994г Без пробега по РФ в Великих Луках
avito 10.06.2019
185 000
Мотоцикл Honda NTV 650 revere в Сыктывкаре
avito 08.06.2019
Не указано
Honda NTV 650 Revere 1994г Без пробега по РФ в Великих Луках
avito 07.06.2019
150 000
Honda NTV 650 Revere 1991г. Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
avito 04.06.2019
160 000
Honda NTV650 Bros Revere в Рославле
avito 03.06.2019
115 000
Honda NTV 650 Revere из Германии в Мосрентген
avito 03.06.2019
147 000
Honda ntv 650 revere в Екатеринбурге
avito 18.05.2019
123 000
Продам Honda NTV 650 Revere в Смоленске
avito 04.08.2017
160 000
Honda NTV650 (Revere) в Ставрополе
avito 28.11.2016
150 000
Honda NTV 650 Revere в Лисках
avito 23.08.2014
135 000
Honda NTV650 Revere в Санкт-Петербурге
avito 21.08.2014
115 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda NT 650V Revere на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda NT 650V Revere на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>