Мотоцикл Honda VFR 800Fi 1998 Фото

Мотоцикл Honda VFR 800Fi 1998
Мотоцикл Honda VFR 800Fi 1998Honda VFR 800Fi 1998
Мотоцикл Honda VFR 800Fi 1998Honda VFR 800Fi 1998
Мотоцикл Honda VFR 800Fi 1998Honda VFR 800Fi 1998
Мотоцикл Honda VFR 800Fi 1998Honda VFR 800Fi 1998
Мотоцикл Honda VFR 800Fi 1998Honda VFR 800Fi 1998

Мотоцикл Honda VFR 800Fi 1998 обзор

Технические характеристики Honda VFR 800Fi 1998

Двигатель Honda VFR 800Fi 1998

Двигатель
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
781.7
Диаметр цилиндра х Ход поршня
11.6 1
Макс. Мощность
110 hp / 81 kW @ 10500 rpm
Макс. Крутящий Момент
8.4 kgf-m / 82 Nm @ 8500 rpm
Степень Сжатия
72 x 48 mm
Питание двигателя
Fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital transistorized with electronic advance
Система смазки
Wet sump
Свечи Зажигания
NGK, CR9EH-9
Макс. момент, Нм.
82
Макс.мощность на об/мин.
10500
Макс. Мощность, Л.с.
110
Макс. крутящий момент на об/мин.
8500

Трансмиссия Honda VFR 800Fi 1998

Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
КПП
6 Speed
Главная передача
Aluminium, twin spar

Размеры и масса Honda VFR 800Fi 1998

Емкость Топливного Бака
20.8 Litres / 5.5 gal
Высота Сиденья
805 mm / 31.7 in
Колесная база
1440 mm / 56.7 in
Размеры
Height 1,195 mm / 47.0 in
Колея
100 mm / 3.9 in

Ходовая часть и тормоза Honda VFR 800Fi 1998

Задний Тормоз
Single 256mm disc 3 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 296mm discs 3 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Pro arm mono arm system incorporating stepless rebound-adjustable gas-charged H.M.A.S. damper with pro-link
Передняя Подвеска
41mm H.M.A.S. cartridge-type telescopic fork with preload adjustable damper
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
120 mm / 4.7 in

Динамические характеристики Honda VFR 800Fi 1998

Старт на Милю
11.1 sec / 193.0 km/h
Максимальная Скорость
235.1 km/h
Средний расход (км./литр.)
15.9 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.0 m / 37.9 m

Прочие характеристики Honda VFR 800Fi 1998

Год
1998
Модель
Honda VFR 800Fi
Rake
25.5
Front Wheel
3.5 x 17 in
Rear Wheel
5.5 x 17 in
Engine Oil
Semi-Synthetic, 10W/40
Dry Weight
208 kg / 458.6 lbs
Max Power Rear Tyre
101.6 hp @ 9600 rpm
Cooling system
Liquid cooled

Описание Honda VFR 800Fi 1998

Описание мотоцикла Honda VFR 800Fi 1998 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda VFR 800Fi 1998 1998Мотоцикл Honda Honda VFR 800Fi 1998 1998

Honda VFR 800Fi изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda VFR 800Fi 1998 1998Мотоцикл Honda Honda VFR 800Fi 1998 1998

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Honda Honda VFR 800Fi 1998 1998

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda VFR 800Fi технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda VFR 800Fi 1998-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 18 лет назад. При этом Honda VFR 800Fi технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 781.7 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda VFR 800Fi - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VFR 800Fi других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VFR 800Fi:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VFR 800Fi

Цена Honda VFR 800Fi по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda VFR 800Fi
среди найденых объявлений
340 000 руб.*
Средняя цена Honda VFR 800Fi
среди найденых объявлений
235 000руб.*
Минимальная цена Honda VFR 800Fi
среди найденых объявлений
80 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda VFR 800FI в Смоленске
avito 22.11.2020
220 000 руб.
VFR800Fi в Москве
avito 13.11.2020
210 000 руб.
Honda VFR800Fi vtec в Иркутске
avito 13.11.2020
339 000 руб.
Honda VFR800Fi vtec, из Европы, кредит в Грозном
avito 11.11.2020
339 000 руб.
Honda VFR800Fi vtec, 2 кофра.(1501) кредит в Сургуте
avito 29.10.2020
339 000 руб.
Honda VFR800Fi в Хабаровске
avito 23.10.2020
200 000 руб.
Honda vfr800fi в Набережных Челнах
avito 19.10.2020
235 000 руб.
Honda VFR 800Fi в Ижевске
avito 06.10.2020
219 000 руб.
Honda VFR800Fi в Сочи
avito 03.10.2020
200 000 руб.
VFR800Fi '99 в Санкт-Петербурге
avito 01.10.2020
240 000 руб.
Honda VFR800fi 98 в Коломне
avito 29.09.2020
155 000 руб.
Honda VFR800Fi в Краснодаре
avito 28.09.2020
200 000 руб.
Honda VFR800Fi 1999 г в Краснодаре
avito 25.09.2020
265 000 руб.
VFR800FI в Вичуге
avito 25.09.2020
290 000 руб.
VFR 800Fi 1999г в Белом Яре
avito 30.01.2020
270 000 руб.
Honda VFR 800FI в Ликино-Дулево
avito 10.11.2019
217 000 руб.
Honda VFR800Fi ABS в Краснодаре
avito 31.10.2019
310 000 руб.
Honda VFR800FI interceptor в Санкт-Петербурге
avito 17.09.2019
220 000 руб.
Honda VFR800Fi в Калуге
avito 09.09.2019
220 000 руб.
Honda VFR800Fi 2001 в Москве
avito 27.07.2019
230 000 руб.
Honda vfr800fi в Липецке
avito 22.07.2019
225 000 руб.
VFR800FI в Благовещенске
avito 17.06.2019
190 000 руб.
Honda VFR800FI 2003 в Курске
avito 12.06.2019
340 000 руб.
Honda VFR 800Fi в Рудне
avito 12.06.2019
190 000 руб.
Vfr800fi vfr 800 fi в Войсковицах
avito 09.06.2019
80 000 руб.
Honda VFR800FI 2001 в Санкт-Петербурге
avito 31.05.2019
260 000 руб.
Honda VFR800Fi в Щелково
avito 29.05.2019
210 000 руб.
Honda VFR 800FI 2001г в Чапаевске
avito 19.05.2019
250 000 руб.
Honda VFR800Fi в Санкт-Петербурге
avito 24.01.2018
199 000 руб.
Honda VFR800FI (1999 RED) в Курске
avito 03.07.2017
220 000 руб.
Honda VFR800Fi в Москве
avito 11.01.2017
235 000 руб.
Honda VFR800FI Interceptor в Калининграде
avito 10.01.2017
240 000 руб.
Мотоцикл honda VFR800FI2 interceptor в Уфе
avito 22.08.2014
210 000 руб.
Мотоцикл honda VFR800FI2 interceptor в Уфе
avito 22.08.2014
240 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda VFR 800Fi на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda VFR 800Fi на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Honda VFR 800Fi по регионам РФ (в виде долей)

Краснодарский край 11.76 % В Краснодарский край продается 11.76% Санкт-Петербург 11.76 % В Санкт-Петербург продается 11.76% Москва 8.82 % В Москва продается 8.82% Московская обл. 8.82 % В Московская обл. продается 8.82% Смоленская обл. 5.88 % В Смоленская обл. продается 5.88% Курская обл. 5.88 % В Курская обл. продается 5.88% Башкортостан 5.88 % В Башкортостан продается 5.88% Иркутская обл. 2.94 % В Иркутская обл. продается 2.94% Чеченская республика 2.94 % В Чеченская республика продается 2.94% Ханты-Мансийский АО 2.94 % В Ханты-Мансийский АО продается 2.94% 33.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>