Мотоцикл Indian Chieftain 2017 Фото

Мотоцикл Indian Chieftain 2017
Мотоцикл Indian Chieftain 2017Indian Chieftain 2017
Мотоцикл Indian Chieftain 2017Indian Chieftain 2017
Мотоцикл Indian Chieftain 2017Indian Chieftain 2017
Мотоцикл Indian Chieftain 2017Indian Chieftain 2017

Мотоцикл Indian Chieftain 2017 обзор

Технические характеристики Indian Chieftain 2017

Двигатель Indian Chieftain 2017

Двигатель
Thunder Stroke 111
Объём двигателя
1811.cc / 105 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101 x 113 mm
Степень Сжатия
Electronic Fuel Injection System Closed loop fuel injection / 54mm bore
Стартер
Electric

Трансмиссия Indian Chieftain 2017

Сцепление
Wet, Multi-Plate
Передаточные Числа
Cast Aluminum Frame with Integrated Air-Box
КПП
6 Speed
Главная передача
Belt

Размеры и масса Indian Chieftain 2017

Емкость Топливного Бака
20.8 Litres / 5.5 US gal
Высота Сиденья
660 mm / 26.0 in
Колесная база
1668 mm / 65.7 in
Размеры
Height 1529 mm / 60.2 in
Колея
6.1 in
Дорожный Просвет
140 mm / 5.5 in
Мокрый вес
385 kg / 848 lbs

Ходовая часть и тормоза Indian Chieftain 2017

Задний Тормоз
Single Floating Rotor 2 piston calipers
Задняя Шина
180/65B16 81H
Передние Тормоза
2x Floating Rotor 4 piston calipers
Передняя Шина
130/90B16 67H
Задняя подвеска
Single shock,
Передняя Подвеска
Telescopic forks,
Ширина Переднего Колеса
119 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
104 mm / 3.7 in

Динамические характеристики Indian Chieftain 2017

Информация подготавливается

Прочие характеристики Indian Chieftain 2017

Год
2014 - 16
Модель
Indian Chief tain
Rake
29
Wheels
60 Spoke 16 x 3.5" Front and 16" x 5" Rear"
GVWR
630 kg / 1385 lbs
Max Toque
139 Nm / 14.2 kgf-m @ 2800 rpm

Описание Indian Chieftain 2017

Описание мотоцикла Indian Chieftain 2017 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Indian Indian Chieftain 2017 2017Мотоцикл Indian Indian Chieftain 2017 2017

Indian Chieftain изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Indian Indian Chieftain 2017 2017Мотоцикл Indian Indian Chieftain 2017 2017

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Indian Chieftain технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1811 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Indian Chieftain - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Indian, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Indian Chieftain других годов выпуска и информацию о них

Цена Indian Chieftain по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Indian Chieftain
среди найденых объявлений
3 022 000 руб.*
Средняя цена Indian Chieftain
среди найденых объявлений
1 174 000руб.*
Минимальная цена Indian Chieftain
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл Indian Chieftain в Санкт-Петербурге
avito 23.11.2020
1 848 руб.
Мотоцикл Indian Chieftain Сlassic в Санкт-Петербурге
avito 22.11.2020
1 885 руб.
Indian Chieftain 2014 г в Москве
avito 13.11.2020
1 150 руб.
Indian Chieftain в Москве
avito 05.11.2020
999 900 руб.
Мотоцикл Indian Chieftain Classic Icon новый в Балашихе
avito 05.10.2020
2 815 руб.
Мотоцикл Indian Chieftain Ltd в Санкт-Петербурге
avito 25.09.2020
2 617 руб.
Indian Chieftain 2015 г в Москве
avito 17.09.2020
1 100 000 руб.
Indian,Chieftain Elite 116- Th Black Vivid Crystal в Москве
avito 23.01.2020
3 022 000 руб.
Indian,Chieftain Classic Icon-Mtlc Jade/PearlWhite в Москве
avito 23.01.2020
2 662 000 руб.
Indian,Chieftain Dark Horse 116 icon- Ghost Grey в Москве
avito 23.01.2020
2 621 000 руб.
Indian Chieftain Limited 116- Radar Blue в Москве
avito 23.01.2020
2 587 000 руб.
Мотоцикл Indian Chieftain Dark Horse 2019 новый в Балашихе
avito 22.01.2020
2 549 000 руб.
Indian Chief Chieftain, 2014 год в Москве
avito 17.10.2019
900 000 руб.
Indian Chieftain 2014 в идеальном состоянии в Москве
avito 08.08.2019
1 190 000 руб.
Indian Chieftain Classic 2017 в Набережных Челнах
avito 08.08.2019
1 230 000 руб.
Indian Chieftain Darck Horse 2019 г в Москве
avito 30.05.2019
795 000 руб.
Мотоцикл Indian Chieftain Limited Thunder Black 19 в Москве
avito 30.05.2019
2 549 000 руб.
Indian ChiefTain 2015 в Москве
avito 20.03.2018
510 000 руб.
Indian motorcycle CO. chieftain 2017 г в Москве
avito 31.10.2017
810 000 руб.
Мотоцикл Indian Chieftain Thunder Red в Санкт-Петербурге
avito 22.08.2017
1 790 000 руб.
Indian Chieftain в Самаре
avito 11.11.2016
2 390 руб.
Indian Chieftain в Москве
avito 19.10.2016
2 500 руб.
Мотоцикл Indian Chieftain "14 в Москве
avito 06.08.2014
1 682 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Indian Chieftain на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Indian Chieftain на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>