Мотоцикл Kawasaki BJ 250 Estrella 2000 Фото

Мотоцикл Kawasaki BJ 250 Estrella 2000
Мотоцикл Kawasaki BJ 250 Estrella 2000Kawasaki BJ 250 Estrella 2000
Мотоцикл Kawasaki BJ 250 Estrella 2000Kawasaki BJ 250 Estrella 2000

Мотоцикл Kawasaki BJ 250 Estrella 2000 обзор

Технические характеристики Kawasaki BJ 250 Estrella 2000

Двигатель Kawasaki BJ 250 Estrella 2000

Двигатель
Air cooled, four stroke, single cylinder, OHV , 2 valves
Объём двигателя
249
Диаметр цилиндра х Ход поршня
66 X 63 mm
Макс. Мощность
17 hp 12.4 KW @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
18 Nm @ 5000 rpm
Макс. момент, Нм.
18
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, кВт
12
Макс. Мощность, Л.с.
17
Макс. крутящий момент на об/мин.
5000

Трансмиссия Kawasaki BJ 250 Estrella 2000

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki BJ 250 Estrella 2000

Емкость Топливного Бака
14 Litres
Сухой Вес
156 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki BJ 250 Estrella 2000

Задний Тормоз
Single 230mm disc
Задняя Шина
110/90 S17
Передние Тормоза
Single 300mm disc
Передняя Шина
90/90 S18
Задняя подвеска
Dual shocks
Передняя Подвеска
Telescopic forks

Динамические характеристики Kawasaki BJ 250 Estrella 2000

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki BJ 250 Estrella 2000

Год
2000-
Модель
Kawasaki BJ 250 Estrella

Описание Kawasaki BJ 250 Estrella 2000

Описание мотоцикла Kawasaki BJ 250 Estrella 2000 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki BJ 250 Estrella 2000 2000Мотоцикл Kawasaki Kawasaki BJ 250 Estrella 2000 2000

Kawasaki BJ 250 Estrella изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki BJ 250 Estrella технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki BJ 250 Estrella 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 16 лет назад. При этом Kawasaki BJ 250 Estrella технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Kawasaki BJ 250 Estrella относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki BJ 250 Estrella других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на BJ 250 Estrella:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на BJ 250 Estrella

Цена Kawasaki BJ 250 Estrella по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki BJ 250 Estrella
среди найденых объявлений
192 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki BJ 250 Estrella
среди найденых объявлений
126 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki BJ 250 Estrella
среди найденых объявлений
80 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл Kawasaki Estrella 250 без пробега по РФ в Новороссийске
avito 24.11.2020
159 000 руб.
Kawasaki Estrella RS (BJ250) в Новосибирске
avito 23.11.2020
155 555 руб.
Kawasaki Estrella 250 в Перми
avito 22.11.2020
147 000 руб.
Kawasaki Estrella BJ250 Custom в Санкт-Петербурге
avito 24.10.2020
135 000 руб.
Kawasaki Estrella 250 в Новороссийске
avito 24.10.2020
139 000 руб.
Kawasaki bj250 estrella в Москве
avito 16.10.2020
80 000 руб.
Продам "Kawasaki Estrella" BJ250A в Комсомольске-на-Амуре
avito 11.10.2020
130 000 руб.
Kawasaki Estrella 250 1992г.в в Новороссийске
avito 23.09.2020
172 000 руб.
Kawasaki estrella 250 в Жуковском
avito 23.09.2020
120 000 руб.
Kawasaki BJ250 Estrella в Москве
avito 24.04.2020
100 000 руб.
Kawasaki Estrella BJ250 RS в Санкт-Петербурге
avito 13.02.2020
119 000 руб.
Kawasaki Estrella 250cc в Краснодаре
avito 04.01.2020
180 000 руб.
Kawasaki Estrella BJ250RS в Санкт-Петербурге
avito 04.01.2020
130 000 руб.
Kawasaki estrella 250 в Перми
avito 21.11.2019
115 000 руб.
Kawasaki Estrella BJ250 RS в Санкт-Петербурге
avito 17.10.2019
150 000 руб.
Kawasaki estrella bj250 в Санкт-Петербурге
avito 15.09.2019
125 000 руб.
Kawasaki Estrella BJ250A в Санкт-Петербурге
avito 01.08.2019
129 000 руб.
Kawasaki estrella BJ 250. кавасаки эстрелла 2005г в Чехове
avito 26.07.2019
192 000 руб.
Kawasaki BJ250 Estrella в Санкт-Петербурге
avito 23.07.2019
133 000 руб.
Kawasaki Estrella 250 в Севастополе
avito 01.07.2019
100 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki Estrella 250 в Москве
avito 18.06.2019
95 000 руб.
Kawasaki Estrella Bj 250 в Санкт-Петербурге
avito 14.06.2019
85 000 руб.
Kawasaki bj250 Estrella в Москве
avito 31.05.2019
120 000 руб.
Kawasaki BJ250 Estrella в Москве
avito 29.05.2019
139 000 руб.
Kawasaki estrella 250 в Перми
avito 16.05.2019
115 000 руб.
Kawasaki Estrella 250cc в Москве
avito 20.03.2018
115 000 руб.
Kawasaki estrella 250 2003 в Перми
avito 23.11.2017
110 000 руб.
Kawasaki Estrella 250 в Санкт-Петербурге
avito 09.03.2017
123 000 руб.
Kawasaki Estrella 250 в Санкт-Петербурге
avito 28.02.2017
98 000 руб.
Kawasaki Estrella BJ250 в Ухте
avito 19.02.2017
120 000 руб.
Kawasaki Estrella BJ250A в Чите
avito 16.02.2017
100 000 руб.
Kawasaki Estrella 250RS NMB11588 в Краснодаре
avito 24.01.2017
126 000 руб.
Kawasaki Estrella BJ250A в Уфе
avito 23.01.2017
145 000 руб.
Kawasaki estrella 250 в Калуге
avito 20.07.2014
85 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki BJ 250 Estrella на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki BJ 250 Estrella на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki BJ 250 Estrella по регионам РФ (в виде долей)

Санкт-Петербург 29.41 % В Санкт-Петербург продается 29.41% Москва 17.65 % В Москва продается 17.65% Краснодарский край 14.71 % В Краснодарский край продается 14.71% Пермский край 11.76 % В Пермский край продается 11.76% Московская обл. 5.88 % В Московская обл. продается 5.88% Новосибирская обл. 2.94 % В Новосибирская обл. продается 2.94% Хабаровский край 2.94 % В Хабаровский край продается 2.94% Крым 2.94 % В Крым продается 2.94% Коми 2.94 % В Коми продается 2.94% Забайкальский край 2.94 % В Забайкальский край продается 2.94% 6.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Pegaso 650ie 2001 фото Мотоцикл Kawasaki Z 250FT 1980 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750FX-II 1980 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1200 2001 фото
Мотоцикл Ducati 85 1 Strada 1989 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 2011 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 250R Ninja 2006 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 650R 1995 фото