Мотоцикл Kawasaki Concours 14 ABS 2012 Фото

Мотоцикл Kawasaki Concours 14 ABS 2012
Мотоцикл Kawasaki Concours 14 ABS 2012Kawasaki Concours 14 ABS 2012
Мотоцикл Kawasaki Concours 14 ABS 2012Kawasaki Concours 14 ABS 2012
Мотоцикл Kawasaki Concours 14 ABS 2012Kawasaki Concours 14 ABS 2012
Мотоцикл Kawasaki Concours 14 ABS 2012Kawasaki Concours 14 ABS 2012

Мотоцикл Kawasaki Concours 14 ABS 2012 обзор

Технические характеристики Kawasaki Concours 14 ABS 2012

Двигатель Kawasaki Concours 14 ABS 2012

Информация подготавливается

Трансмиссия Kawasaki Concours 14 ABS 2012

Информация подготавливается

Размеры и масса Kawasaki Concours 14 ABS 2012

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Concours 14 ABS 2012

Информация подготавливается

Динамические характеристики Kawasaki Concours 14 ABS 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki Concours 14 ABS 2012

Информация подготавливается

Описание Kawasaki Concours 14 ABS 2012

Описание мотоцикла Kawasaki Concours 14 ABS 2012 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Concours 14 ABS 2012Мотоцикл Kawasaki Concours 14 ABS 2012

Kawasaki Concours 14 ABS изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Concours 14 ABS 2012Мотоцикл Kawasaki Concours 14 ABS 2012

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Concours 14 ABS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Concours 14 ABS других годов выпуска и информацию о них

Цена Kawasaki Concours 14 ABS по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Concours 14 ABS
среди найденых объявлений
978 700 руб.*
Средняя цена Kawasaki Concours 14 ABS
среди найденых объявлений
542 265 руб.*
Минимальная цена Kawasaki Concours 14 ABS
среди найденых объявлений
145 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki concours 14 2008г90000км в Москве
avito 22.11.2020
400 000
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Белгороде
avito 20.11.2020
499 000
GTR1400 (Concours 14) в Санкт-Петербурге
avito 06.11.2020
420 000
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Москве
avito 01.11.2020
795 000
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Одинцово
avito 29.10.2020
670 000
Kawasaki GTR1400 Concours 14 ZG1400 продам 2011 в Москве
avito 21.10.2020
590 000
Kawasaki GTR1400 (Concours 14) в Ростове-на-Дону
avito 16.10.2020
650 000
Kawasaki GTR1400 (Concours 14) в Клину
avito 11.10.2020
480 000
Kawasaki GTR 1400 Concours 14 (ZG 1400 B) 2008 в Москве
avito 01.10.2020
395 000
GTR1400 Concours14 в Волжском
avito 28.09.2020
420 000
Kawasaki gtr1400 gtr 1400 concours 14 в Воскресенске
avito 27.09.2020
755 000
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) 2011 в Москве
avito 11.09.2020
585 000
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Москве
avito 11.09.2020
535 000
Kawasaki Gtr 1400 (Concours14) в Воронеже
avito 29.08.2020
399 000
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Рудне
avito 09.02.2020
430 000
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) 2012 г.в в Иваново
avito 04.02.2020
600 000
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Воронеже
avito 27.10.2019
465 000
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) 2008 г.в в Санкт-Петербурге
avito 12.10.2019
470 000
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Щербинке
avito 20.09.2019
600 000
Kawasaki ZG1400B concours 14 в Воронеже
avito 06.09.2019
390 000
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Мурманске
avito 30.08.2019
430 000
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Ростове-на-Дону
avito 28.08.2019
620 000
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Воронеже
avito 27.08.2019
550 000
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Москве в Москве
avito 31.07.2019
398 000
Kawasaki GTR-1400 (Concours 14) в Москве
avito 31.05.2019
600 000
Kawasaki Concours 14 (GTR 1400) в Москве
avito 20.05.2019
539 000
Kawasaki Gtr 1400 abs concours в Тюмени
avito 21.03.2018
850 000
Kawasaki 1400GTR Concours 14 2007 в Москве
avito 09.02.2018
430 000
Kawasaki GTR 1400 concours в Екатеринбурге
avito 08.02.2018
450 000
Kawasaki 1400 GTR Concours ABS в Москве
avito 03.08.2017
450 000
Продам Kawasaki Concours GTR 1400 в Кузнецке
avito 28.02.2017
Не указано
Kawasaki gtr 1400 (concours) в Томске
avito 27.02.2017
450 000
Kawasaki Concours 14 в Новосибирске
avito 04.02.2017
560 000
Kawasaki Concours(GTR) 1400 в Смоленске
avito 17.01.2017
450 000
Kawasaki GTR 1400 concours в Москве
avito 07.11.2016
330 000
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours в Волгограде
avito 21.08.2014
950 000
Kawasaki GTR 1400 Concours 14 в Москве
avito 16.08.2014
430 000
Kawasaki Concours ABS ZG 1400 в Котласе
avito 14.08.2014
145 000
Продам kawasaki concours 14 в Хабаровске
avito 11.08.2014
420 000
Kawasaki GTR1400 (concours ABS) пробега по рф в Москве
avito 09.08.2014
475 000
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours в Набережных Челнах
avito 06.08.2014
978 700
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours ABS в Москве
avito 04.08.2014
855 000
Kawasaki Concours 14 в Москве
avito 03.08.2014
430 000
Kawasaki GTR 1400 Concours в Нижнем Новгороде
avito 31.07.2014
978 700

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Concours 14 ABS на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Concours 14 ABS на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki Concours 14 ABS по регионам РФ (в виде долей)

Москва 36.36 % В Москва продается 36.36% Московская обл. 9.09 % В Московская обл. продается 9.09% Воронежская обл. 9.09 % В Воронежская обл. продается 9.09% Санкт-Петербург 4.55 % В Санкт-Петербург продается 4.55% Ростовская обл. 4.55 % В Ростовская обл. продается 4.55% Волгоградская обл. 4.55 % В Волгоградская обл. продается 4.55% Смоленская обл. 4.55 % В Смоленская обл. продается 4.55% Белгородская обл. 2.27 % В Белгородская обл. продается 2.27% Ивановская обл. 2.27 % В Ивановская обл. продается 2.27% Мурманская обл. 2.27 % В Мурманская обл. продается 2.27% 21.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа

Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы. Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой (как показано на рисунке), навинчиваю на 1.5 — 2 оборота гайку 3 на ступицу и кладу сверху резиновую прокладку 2 с отверстием диаметром 15 мм. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники.  В. ЗАЙЦЕВ 162140, Вологодская область, Харовский район, ст. Пундуга...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>