Мотоцикл Kawasaki KDX 200SR 1992 Фото

Мотоцикл Kawasaki KDX 200SR 1992
Мотоцикл Kawasaki KDX 200SR 1992Kawasaki KDX 200SR 1992
Мотоцикл Kawasaki KDX 200SR 1992Kawasaki KDX 200SR 1992
Мотоцикл Kawasaki KDX 200SR 1992Kawasaki KDX 200SR 1992

Мотоцикл Kawasaki KDX 200SR 1992 обзор

Технические характеристики Kawasaki KDX 200SR 1992

Двигатель Kawasaki KDX 200SR 1992

Макс. момент, Нм.
31.4
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, Л.с.
37
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Kawasaki KDX 200SR 1992

Информация подготавливается

Размеры и масса Kawasaki KDX 200SR 1992

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Kawasaki KDX 200SR 1992

Информация подготавливается

Динамические характеристики Kawasaki KDX 200SR 1992

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki KDX 200SR 1992

Информация подготавливается

Описание Kawasaki KDX 200SR 1992

Описание мотоцикла Kawasaki KDX 200SR 1992 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki KDX 200SR 1992Мотоцикл Kawasaki KDX 200SR 1992

Kawasaki KDX 200SR изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki KDX 200SR 1992

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki KDX 200SR технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki KDX 200SR 1992-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 33 лет назад. При этом Kawasaki KDX 200SR технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki KDX 200SR других годов выпуска и информацию о них

Цена Kawasaki KDX 200SR по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki KDX 200SR
среди найденых объявлений
280 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki KDX 200SR
среди найденых объявлений
127 444 руб.*
Минимальная цена Kawasaki KDX 200SR
среди найденых объявлений
50 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki kdx 200sr в Воронеже
avito 28.04.2025
210 000
Продам Kawasaki KDX200SR в Ленинске-Кузнецком
avito 25.11.2020
85 000
Кавасаки kdx200sr 36л.с в Усть-Абакане
avito 02.11.2020
115 000
Продам Kawasaki KDX200SR в Бийске
avito 31.10.2020
165 000
Kawassaki KDX 200SR в Новосибирске
avito 24.09.2020
130 000
Kawasaki kdx 200sr в Коломне
avito 18.09.2020
120 000
KDX200sr в Ижевске
avito 10.09.2020
155 000
Kawasaki KDX 200sr в Владимире
avito 02.02.2020
50 000
Kawasaki KDX200SR 1994 в Екатеринбурге
avito 09.01.2020
130 000
Kawasaki KDX200SR в Бийске
avito 11.07.2019
140 000
Kawasaki Kdx200sr в Орске
avito 26.09.2017
100 000
Kawasaki KDX 200SR, 1990 в Красноярске
avito 25.09.2017
280 000
Продам мотоцикл Kawasaki kdx 200sr в Пензе
avito 05.03.2017
80 000
Kawasaki KDX200SR в Барнауле
avito 23.08.2014
85 000
Kawasaki KDX200SR-2 в Екатеринбурге
avito 30.07.2014
89 110
Kawasaki kdx200sr в Солнечнодольске
avito 14.07.2014
105 000
Kawasaki kdx 200sr в Воронеже
avito 28.04.2025
210 000
Продам Kawasaki KDX200SR в Ленинске-Кузнецком
avito 25.11.2020
85 000
Кавасаки kdx200sr 36л.с в Усть-Абакане
avito 02.11.2020
115 000
Продам Kawasaki KDX200SR в Бийске
avito 31.10.2020
165 000
Kawassaki KDX 200SR в Новосибирске
avito 24.09.2020
130 000
Kawasaki kdx 200sr в Коломне
avito 18.09.2020
120 000
KDX200sr в Ижевске
avito 10.09.2020
155 000
Kawasaki KDX 200sr в Владимире
avito 02.02.2020
50 000
Kawasaki KDX200SR 1994 в Екатеринбурге
avito 09.01.2020
130 000
Kawasaki KDX200SR в Бийске
avito 11.07.2019
140 000
Kawasaki Kdx200sr в Орске
avito 26.09.2017
100 000
Kawasaki KDX 200SR, 1990 в Красноярске
avito 25.09.2017
280 000
Продам мотоцикл Kawasaki kdx 200sr в Пензе
avito 05.03.2017
80 000
Kawasaki KDX200SR в Барнауле
avito 23.08.2014
85 000
Kawasaki KDX200SR-2 в Екатеринбурге
avito 30.07.2014
89 110
Kawasaki kdx200sr в Солнечнодольске
avito 14.07.2014
105 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki KDX 200SR на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki KDX 200SR на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовый мотоцикл КР-5

Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения   В. КУЗНЕЦОВ, заместитель начальника лаборатории дорожных испытаний ЦКЭБ Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения разработало конструкцию кроссового мотоцикла класса 500 см3, получившую название КР-5. Новая машина имеет четырехтактный одноцилиндровый (86x85,5 мм) двигатель со штанговым приводом клапанов. Его рабочий объем 498 см3, степень сжатия 9,2. Двигатель развивает мощность 42 л. с. при 5560 об/мин, причем максимальный крутящий момент составляет 5,54 кгм при 4000 об/мин. Через пару шестерен крутящий момент передается на сухое четырехдисковое сцепление и четырехступенчатую коробку передач. Главная передача — цепная, на ведомой звездочке — кольцевая «ловушка», которая предотвращает соскакивание цепи.Мотоцикл оборудован штоковой телескопической передней вилкой с ходом 160 мм. Ее упругий элемент состоит из трех пружин. Задняя вилка маятниковая. Амортизаторы мот...

Читать далее >>

Мотовелосипед МВ-18

ПВЗ МВ-18 Пензенский велосипедный завод начал выпуск нового мотовелосипеда МВ-18. От предыдущей модели — 16ВМ он отличается большей надежностью, долговечностью и удобствами. Телескопическая передняя вилка с амортизаторами, измененное передаточное отношение педального привода и другие новшества вплотную приближают этот мотовелосипед по техническим данным к легким мопедам.На нем установлен такой же, как у других легких мопедов, двигатель Д6 (45 см3, 1,2 л. с.). позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Генератор обеспечивает электроэнергией системы зажигания и освещения. Увеличенная до 5 литров емкость бензинового бака позволяет без заправки проехать 300— 320 км.Оба колеса мотовелосипеда оборудованы тормозами: переднее — колодочным мотоциклетного типа с приводом от рычага на руле, заднее — велосипедным (втулка «торпедо», срабатывающая при повороте педалей назад). Благодаря этому тормозной путь машины при скорости 30 км/час составляет всего 7,2 ...

Читать далее >>

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>