Мотоцикл Kawasaki KX 500 1998 Фото

Мотоцикл Kawasaki KX 500 1998
Мотоцикл Kawasaki KX 500 1998Kawasaki KX 500 1998

Мотоцикл Kawasaki KX 500 1998 обзор

Технические характеристики Kawasaki KX 500 1998

Двигатель Kawasaki KX 500 1998

Информация подготавливается

Трансмиссия Kawasaki KX 500 1998

Информация подготавливается

Размеры и масса Kawasaki KX 500 1998

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Kawasaki KX 500 1998

Информация подготавливается

Динамические характеристики Kawasaki KX 500 1998

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki KX 500 1998

Информация подготавливается

Описание Kawasaki KX 500 1998

Описание мотоцикла Kawasaki KX 500 1998 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki KX 500 1998

Kawasaki KX 500 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki KX 500 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki KX 500 1998-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 27 лет назад. При этом Kawasaki KX 500 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki KX 500 других годов выпуска и информацию о них

Цена Kawasaki KX 500 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki KX 500
среди найденых объявлений
240 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki KX 500
среди найденых объявлений
75 927 руб.*
Минимальная цена Kawasaki KX 500
среди найденых объявлений
29 900 руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki kx500 в Йошкар-Оле
avito 19.09.2020
230 000
Kawasaki kx500 в Сорочинске
avito 06.01.2020
240 000
Детский Мотоцикл moto-BOT KX 500E в Улан-Удэ
avito 19.07.2019
29 900
Детский Мотоцикл moto-BOT KX 500E в Чите
avito 19.07.2019
29 900
Детский Мотоцикл moto-BOT KX 500E в Иркутске
avito 19.07.2019
29 900
Детский Мотоцикл moto-BOT KX 500E в Новосибирске
avito 19.07.2019
29 900
Детский Мотоцикл moto-BOT KX 500E в Омске
avito 19.07.2019
29 900
Детский Мотоцикл moto-BOT KX 500E в Якутске
avito 19.07.2019
29 900
Детский Мотоцикл moto-BOT KX 500E в Екатеринбурге
avito 19.07.2019
29 900
Детский Мотоцикл moto-BOT KX 500E в Челябинске
avito 19.07.2019
29 900
Детский Мотоцикл moto-BOT KX 500E в Магнитогорске
avito 19.07.2019
29 900
Kawasaki kx500 в Тольятти
avito 03.07.2019
180 000
Kawasaki kx 250 с мотором чезет 500 cz в Луге
avito 16.08.2017
59 999
Kawasaki kx500 в Йошкар-Оле
avito 19.09.2020
230 000
Kawasaki kx500 в Сорочинске
avito 06.01.2020
240 000
Детский Мотоцикл moto-BOT KX 500E в Улан-Удэ
avito 19.07.2019
29 900
Детский Мотоцикл moto-BOT KX 500E в Чите
avito 19.07.2019
29 900
Детский Мотоцикл moto-BOT KX 500E в Иркутске
avito 19.07.2019
29 900
Детский Мотоцикл moto-BOT KX 500E в Новосибирске
avito 19.07.2019
29 900
Детский Мотоцикл moto-BOT KX 500E в Омске
avito 19.07.2019
29 900
Детский Мотоцикл moto-BOT KX 500E в Якутске
avito 19.07.2019
29 900
Детский Мотоцикл moto-BOT KX 500E в Екатеринбурге
avito 19.07.2019
29 900
Детский Мотоцикл moto-BOT KX 500E в Челябинске
avito 19.07.2019
29 900
Детский Мотоцикл moto-BOT KX 500E в Магнитогорске
avito 19.07.2019
29 900
Kawasaki kx500 в Тольятти
avito 03.07.2019
180 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki KX 500 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki KX 500 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка в 1960 году. ВП-150 ( ВП-150ТГ, МГ-150Ц, МГ-150П, МГ-150С, МГ-150Т )

Вятка в 1960 году   Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров Вятка-150. Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне Вятка умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей Вятки.   1--2--3--4--5-turist-mg-150t   Вот некоторые из них: 1—мототакси ВП-150ТГ; 2 — цистерна МГ-150Ц; 3 — платформа МГ-150П; 4 — самосвал МГ-150С; 5 — турист МГ-150Т.   Три года назад началось массовое производство первого советского мотороллера «Вятка-150». Конструктивные достоинства, простота обслуживания и надежность в работе — все это обусловило его популярность. Но в процессе эксплуатации выявились и недостатки мотороллера. Многие справедливые упреки в адрес конструкторов были высказаны в связи с этим на страницах журнала «За рулем» владельцами &la...

Читать далее >>

Несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу

На двух колесах в дорогу дальнюю Сегодня мототурист, даже окажись он в тысячах километров от дома, уже никого не удивит: современный мотоцикл удобен, достаточно надежен, а дороги нынче куда лучше, чем двадцать лет назад. С наступлением поры летних отпусков в дальний путь отправляются не только бывалые туристы, но и те, кого можно назвать новопосвященными путешественниками на двух колесах. Им мы и хотим дать несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу.Багажник и груз. Главное — обеспечить максимальную прочность и жесткость при минимальном весе. Уже поэтому применение сплошных стержней нерационально. Достаточно трубки с толщиной стенки 1,5 — 2 мм. Подчеркиваем: в силовой схеме должен быть жесткий треугольник.Неопытные водители часто забывают, как важно для устойчивости нагруженного мотоцикла позаботиться о жесткости багажника в боковом направлении. Хорош тот из них, который не изгибается, если на него нажать сбоку усилием 20—30 кгс. С больш...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>