Мотоцикл Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT 2008 Фото

Мотоцикл Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT 2008
Мотоцикл Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT 2008Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT 2008
Мотоцикл Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT 2008Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT 2008
Мотоцикл Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT 2008Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT 2008

Мотоцикл Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT 2008 обзор

Технические характеристики Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT 2008

Двигатель Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT 2008

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, V-twin cylinder, OHV, 8-valve.
Объём двигателя
2053
Диаметр цилиндра х Ход поршня
103 x 123.2 mm
Макс. Мощность
103 hp 76 KW @ 480.0 rpm
Макс. Крутящий Момент
177 Nm @ 3200 rpm
Зажигание / Стартер
Digital / electric
Степень Сжатия
Electronic fuel injection, 46mm throttle bodies
Макс. момент, Нм.
177
Макс.мощность на об/мин.
4800
Макс. Мощность, кВт
76
Макс. Мощность, Л.с.
103
Макс. крутящий момент на об/мин.
3200

Трансмиссия Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT 2008

КПП / Привод колеса
5 Speed / belt
Сцепление
Wet multi-disc, manual
Передаточные Числа
1st 2.550 (51/20) 2nd 1.630 (44/27) 3rd 1.219 (39/32) 4th 0.939 (31/33) 5th 0.730 (27/37)

Размеры и масса Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT 2008

Емкость Топливного Бака
21 Litres / 5.5 gal
Сухой Вес
332 kg / 750 lb.
Высота Сиденья
690 mm / 26.8 in

Ходовая часть и тормоза Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT 2008

Задний Тормоз
Single 320mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
200/60 R16
Передние Тормоза
2x 300mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
150/80 R16
Задняя подвеска
Swingarm with mono-shock, rebound damping 8-way Spring preload adjustable, 100mm wheel travel
Передняя Подвеска
49 mm telescopic fork. 150mm wheel travel
Рама
Double-cradle, high-tensile steel

Динамические характеристики Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT 2008

Старт на Милю
13.4 sec
Максимальная Скорость
200.4 km/h
Средний расход (км./литр.)
18.1 km/lot

Прочие характеристики Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT 2008

Год
2008-10
Модель
Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT
32 / 182 mm

Описание Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT 2008

Описание мотоцикла Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT 2008 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT 2008Мотоцикл Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT 2008

Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT 2008

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VN 2000 Vulcan Classic LT:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VN 2000 Vulcan Classic LT

Цена Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT
среди найденых объявлений
560 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT
среди найденых объявлений
371 875 руб.*
Минимальная цена Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT
среди найденых объявлений
230 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki Vulcan 2000 Classic LT в Пскове
avito 10.10.2020
560 000
Kawasaki Vulcan 1500 classic 2000г в Рязани
avito 08.09.2020
260 000
Kawasaki Vulcan 2000 Classic LT в Пскове
avito 19.11.2019
520 000
Kawasaki Vulcan Classic 1500 см 12000 пробег в Борисоглебске
avito 09.09.2019
345 000
Kawasaki Vulcan 1500E3 Classic 2000 г.в USA в Оренбурге
avito 18.06.2019
230 000
Kawasaki Vulcan 2000 Classic LT в Москве
avito 09.08.2014
400 000
Kawasaki VN2000 Vulcan Classic в Владивостоке
avito 08.08.2014
325 000
Kawasaki VN Vulcan 2000 LT Classic, 2007год в Владивостоке
avito 25.07.2014
335 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как повысить мощность двухтактного двигателя. На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175

На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175   При подготовке мотоцикла к соревнованиям спортсмены и механики основное внимание уделяют повышению мощности двигателя — его форсировке. Достигается это, как показывает опыт мастеров мотоциклетного спорта, за счет увеличения степени сжатия, улучшения наполнения цилиндра рабочей смесью, повышения числа оборотов коленчатого вала и уменьшения потерь на трение. Рассмотрим подробно первые два способа применительно к двигателям мотоциклов К-55 и К-175. Увеличение степени сжатия — это один из самых эффективных и доступных способов форсировки. Степень сжатия двигателей мотоциклов К-55 и К-175 равна 6,5. Для спортивных целей ее поднимают до 8,5—9,5. Достигаемое при этом повышение мощности двигателя объясняется увеличением максимального давления вспышки и, следовательно, среднего эффективного давления на поршень. Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давлени...

Читать далее >>

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>