Мотоцикл Moto Guzzi 1100 Sport 1995 Фото

Мотоцикл Moto Guzzi 1100 Sport 1995
Мотоцикл Moto Guzzi 1100 Sport 1995Moto Guzzi 1100 Sport 1995
Мотоцикл Moto Guzzi 1100 Sport 1995Moto Guzzi 1100 Sport 1995
Мотоцикл Moto Guzzi 1100 Sport 1995Moto Guzzi 1100 Sport 1995
Мотоцикл Moto Guzzi 1100 Sport 1995Moto Guzzi 1100 Sport 1995

Мотоцикл Moto Guzzi 1100 Sport 1995 обзор

Технические характеристики Moto Guzzi 1100 Sport 1995

Двигатель Moto Guzzi 1100 Sport 1995

Двигатель
Four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valve per cylinder.
Объём двигателя
1064
Диаметр цилиндра х Ход поршня
92 x 80 mm
Макс. Мощность
90 hp / 65.7 kW @ 7800 rpm
Макс. Крутящий Момент
95 Nm / 9.4 kgf-m @ 5800 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Стартер
Electric
Макс. момент, Нм.
95
Макс.мощность на об/мин.
7800
Макс. Мощность, Л.с.
90
Макс. крутящий момент на об/мин.
5800

Трансмиссия Moto Guzzi 1100 Sport 1995

КПП
5 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Moto Guzzi 1100 Sport 1995

Емкость Топливного Бака
20 Litres
Высота Сиденья
730 mm

Ходовая часть и тормоза Moto Guzzi 1100 Sport 1995

Задний Тормоз
Single 283mm disc
Задняя Шина
160/60 VR18
Передние Тормоза
2x 320mm disc 2 piston calipers
Передняя Шина
120/70 VR17
Задняя подвеска
White Power monoshock cantilever swing arm, fully adjustable.
Передняя Подвеска
40mm Upside-down telescopic Marzocchi forks, fully adjustable.

Динамические характеристики Moto Guzzi 1100 Sport 1995

Старт на Милю
12.0 sec / 183.2 km/h
Максимальная Скорость
230.1 km/h
Средний расход (км./литр.)
15.7 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.8 m / 38.2m

Прочие характеристики Moto Guzzi 1100 Sport 1995

Год
1995-96
Модель
Moto Guzzi 1100 Sport
Dry Weight
221 kg
Max Power Rear Tyre
81.9 hp @ 6900 rpm
Cooling system
Air cooled

Описание Moto Guzzi 1100 Sport 1995

Описание мотоцикла Moto Guzzi 1100 Sport 1995 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi 1100 Sport 1995 1995Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi 1100 Sport 1995 1995

Moto Guzzi 1100 Sport не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi 1100 Sport 1995 1995Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi 1100 Sport 1995 1995

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Moto Guzzi 1100 Sport технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Moto Guzzi 1100 Sport 1995-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 21 лет назад. При этом Moto Guzzi 1100 Sport технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1064 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Moto Guzzi 1100 Sport - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Moto Guzzi, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Moto Guzzi 1100 Sport других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 1100 Sport:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 1100 Sport

Цена Moto Guzzi 1100 Sport по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Moto Guzzi 1100 Sport
среди найденых объявлений
799 000 руб.*
Средняя цена Moto Guzzi 1100 Sport
среди найденых объявлений
599 000руб.*
Минимальная цена Moto Guzzi 1100 Sport
среди найденых объявлений
400 000руб.*
Discovery Classic sport 1100 в Мончегорске
avito 23.11.2020
799 000 руб.
Ymaha Vx Sport 1100 в Туапсе
avito 06.11.2020
400 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Moto Guzzi 1100 Sport на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Moto Guzzi 1100 Sport на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Что делать, если мотоцикл не заводится ?

Если умолк двигатель Двигатель отказал. В чем причина? Искать ее следует по двум направлениям: в системе питания (синие рисунки) и в системе зажигания (красные рисунки) Система зажигания исправна, топливо в поплавковую камеру поступает — снять, осмотреть, очистить карбюратор. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — кран; 3 — воздухоочиститель; 4 — карбюратор. Система зажигания: 1 — батарея; 2 — предохранитель; 3 — центральный переключатель: 4 — натушил зажигания; 5 — подвижный контакт прерывателя; в — изолирующая втулка: 7 — кулачок; 8 — неподвижный контакт прерывателя 9 — конденсатор, 10 - свеча; 11 - наконечник От этого никто не застрахован — ни новичок, ни опытный мотоциклист. Но все же у бывалых двигатель внезапно останавливается очень редко, а когда это случается, причину они находят довольно быстро. Иное дело начинающий мотоциклист. Порой он на обочине разберет полмашины, пре...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 851SP2 1990 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow 2008 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2008 фото
Мотоцикл Ducati Monster 620ie S 2001 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2006 фото Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom 2012 фото