Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E. 2015 Фото

Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E. 2015
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E. 2015Moto Guzzi V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E. 2015
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E. 2015Moto Guzzi V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E. 2015
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E. 2015Moto Guzzi V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E. 2015
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E. 2015Moto Guzzi V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E. 2015

Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E. 2015 обзор

Технические характеристики Moto Guzzi V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E. 2015

Двигатель Moto Guzzi V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E. 2015

Двигатель
Four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valves per cylinder.
Объём двигателя
744 cc / 45.4 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
80 x 74 mm
Макс. Мощность
48 hp / 35 kW @ 6200 rpm
Макс. Крутящий Момент
58 Nm / 40.3 lb/ft @ 5000 rpm
Степень Сжатия
Weber- Marelli electronic injection
Стартер
Electric
Система выхлопа
3 ways catalyzed with sonda Lambda
Система зажигания
Magneti Marelli electronic digital
Система смазки
Wet sump, b y lobes with pressure pump
Генератор
12 V - 55/60 W
Макс. момент, Нм.
58
Макс.мощность на об/мин.
6200
Макс. Мощность, Л.с.
48
Макс. крутящий момент на об/мин.
5000

Трансмиссия Moto Guzzi V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E. 2015

Сцепление
Single disc, dry, with cush drive
КПП
5 Speed
Главная передача
Shaft, ratio 4.825

Размеры и масса Moto Guzzi V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E. 2015

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.5 gal
Высота Сиденья
805 mm / 31.7 in (780 mm / 30.7 in)
Колесная база
1449 mm / 57.0 in
Размеры
Height 1115 mm / 43.8 in
Колея
109 mm / 4.29 in
Дорожный Просвет
182 mm / 7.2 in

Ходовая часть и тормоза Moto Guzzi V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E. 2015

Задний Тормоз
Single 260mm disc 1 piston caliper
Передние Тормоза
Single 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
130/80 17
Задняя подвеска
Swinging arm in light cast alloy with two dampers and adjustable preload
Передняя Подвеска
Marzocchi 40 mm telescopic front forks
Ширина Переднего Колеса
130 mm / 5.1 in
Ширина Заднего Колеса
118 mm / 4.6 in

Динамические характеристики Moto Guzzi V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E. 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики Moto Guzzi V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E. 2015

Год
2015
Модель
Moto Guzzi V7 Clubman Racer Verde Legnano Special Edition
Rake
27.5
Аккумулятор
12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amp/h
Wheels
Aluminium spoked black anodised rims
Reserve
2.5 Litres / 0.66 gal
Dry Weight
182 kg / 401.2 lbs
Gear Ratios
Detachable tubular duplex cradle
Cooling system
Air cooled

Описание Moto Guzzi V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E. 2015

Описание мотоцикла Moto Guzzi V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E. 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E. 2015 2015Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E. 2015 2015

Moto Guzzi V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E. не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E. 2015 2015Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E. 2015 2015

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Moto Guzzi V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E. технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 744 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Moto Guzzi V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E. - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Moto Guzzi, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Moto Guzzi V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E. других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E.:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>