Мотоцикл Moto Guzzi V 7 II Special 2015 Фото

Мотоцикл Moto Guzzi V 7 II Special 2015
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 II Special 2015Moto Guzzi V 7 II Special 2015
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 II Special 2015Moto Guzzi V 7 II Special 2015
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 II Special 2015Moto Guzzi V 7 II Special 2015
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 II Special 2015Moto Guzzi V 7 II Special 2015
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 II Special 2015Moto Guzzi V 7 II Special 2015
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 II Special 2015Moto Guzzi V 7 II Special 2015

Мотоцикл Moto Guzzi V 7 II Special 2015 обзор

Технические характеристики Moto Guzzi V 7 II Special 2015

Двигатель Moto Guzzi V 7 II Special 2015

Макс. Мощность, Л.с.
48
Макс.мощность на об/мин.
6200
Макс. момент, Нм.
58
Макс. крутящий момент на об/мин.
5000

Трансмиссия Moto Guzzi V 7 II Special 2015

Информация подготавливается

Размеры и масса Moto Guzzi V 7 II Special 2015

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Moto Guzzi V 7 II Special 2015

Информация подготавливается

Динамические характеристики Moto Guzzi V 7 II Special 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики Moto Guzzi V 7 II Special 2015

Информация подготавливается

Описание Moto Guzzi V 7 II Special 2015

Описание мотоцикла Moto Guzzi V 7 II Special 2015 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Moto Guzzi V 7 II Special 2015Мотоцикл Moto Guzzi V 7 II Special 2015

Moto Guzzi V 7 II Special изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Moto Guzzi V 7 II Special 2015Мотоцикл Moto Guzzi V 7 II Special 2015

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Moto Guzzi V 7 II Special 2015Мотоцикл Moto Guzzi V 7 II Special 2015

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Moto Guzzi V 7 II Special технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Moto Guzzi, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Moto Guzzi V 7 II Special других годов выпуска и информацию о них

Цена Moto Guzzi V 7 II Special по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Moto Guzzi V 7 II Special
среди найденых объявлений
2 353 000 руб.*
Средняя цена Moto Guzzi V 7 II Special
среди найденых объявлений
1 474 961 руб.*
Минимальная цена Moto Guzzi V 7 II Special
среди найденых объявлений
1 350 руб.*
Сортировка Цена от до
2014 Moto Guzzi V 7 Special, 16000KM в Москве
avito 31.10.2020
395 000
Argo 750 HDI special edition в Стрежевом
avito 11.10.2020
1 350
2014 Moto Guzzi V 7 Special, 16000KM в Рудне
avito 19.09.2020
375 000
Harley-Davidson Night Rod Special 2007 год в Туле
avito 27.11.2019
500 000
Harley-Davidson Street Glide Special (2017) в Санкт-Петербурге
avito 19.10.2019
1 690 000
Harley-davidson street glide special 2017 в Москве
avito 06.09.2019
1 360 000
2017 Road King Special - Harley-Davidson в Новоси в Новосибирске
avito 14.08.2017
2 150 000
2017 Harley-Davidson Road King Special в Ростове-на-Дону
avito 04.08.2017
2 150 000
2017 Harley-Davidson Street Glide Special в Ростове-на-Дону
avito 04.08.2017
2 280 000
2017 Harley-Davidson Road King Special в Ростове-на-Дону
avito 04.08.2017
2 000 000
Harley-Davidson Night Rod Special vrscdx 2017 в Уфе
avito 13.06.2017
1 550 000
V-Rod Night Rod Special Harley-Davidson 2017 в Новосибирске
avito 23.03.2017
1 390 000
Harley-Davidson Street Glide Special 2017 107 в Новосибирске
avito 20.03.2017
2 353 000
Harley-Davidson V-rod Night Rod Special, 2007 в Краснодаре
avito 13.02.2017
800 000
2017 Road King Special - Harley-Davidson в Новосибирске
avito 09.02.2017
2 123 000
Harley-Davidson Night Rod Special 2017 в Красноярске
avito 14.01.2017
1 704 000
Harley-Davidson Street Glide Special 2017 107 в Новосибирске
avito 13.01.2017
2 253 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Moto Guzzi V 7 II Special на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Moto Guzzi V 7 II Special на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TW 125 1999 фото Мотоцикл Honda CBF 600 S 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ1-N 2012 фото Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2009 фото
Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2014 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2012 фото Мотоцикл Yamaha FJ 1200 1986 фото Мотоцикл Honda CRF 1000L Africa Twin 2018 фото