Мотоцикл Piaggio LT 50 2003 Фото

Мотоцикл Piaggio LT 50 2003
Мотоцикл Piaggio LT 50 2003Piaggio LT 50 2003
Мотоцикл Piaggio LT 50 2003Piaggio LT 50 2003

Мотоцикл Piaggio LT 50 2003 обзор

Технические характеристики Piaggio LT 50 2003

Двигатель Piaggio LT 50 2003

Двигатель
Two stroke, single cylinder
Объём двигателя
49 cc / 3.0 cub in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
40 x 39.3 mm
Макс. Мощность
3.8 kW / 5.1 hp
Степень Сжатия
Carburetor
Стартер
Electric / kick
Макс. Мощность, Л.с.
5.1

Трансмиссия Piaggio LT 50 2003

КПП
CVT, twist and go

Размеры и масса Piaggio LT 50 2003

Емкость Топливного Бака
5.5 L / 1.5 US gal
Колесная база
1306 mm / 51.4 in.

Ходовая часть и тормоза Piaggio LT 50 2003

Задний Тормоз
Drum, 140 mm
Задняя Шина
90/80 - 16 in.
Передние Тормоза
Disc, 220 mm
Передняя Шина
70/90 - 16 in.
Задняя подвеска
Single hydraulic shock absorber
Передняя Подвеска
Hydraulic telescopic fork

Динамические характеристики Piaggio LT 50 2003

Информация подготавливается

Прочие характеристики Piaggio LT 50 2003

Год
2003 - 2004
Модель
Piaggio LT 50
Wheels
Alloy rims and spokes
Dry Weight
88.5 kg / 195 lbs
Cooling system
Air cooled

Описание Piaggio LT 50 2003

Описание мотоцикла Piaggio LT 50 2003 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Piaggio Piaggio LT 50 2003 2003Мотоцикл Piaggio Piaggio LT 50 2003 2003

Piaggio LT 50 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 5.1лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Piaggio LT 50 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Piaggio LT 50 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом Piaggio LT 50 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 49 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Piaggio, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Piaggio LT 50 других годов выпуска и информацию о них

Цена Piaggio Piaggio LT 50 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Piaggio Piaggio LT 50
среди найденых объявлений
449 000 руб.*
Средняя цена Piaggio Piaggio LT 50
среди найденых объявлений
142 000руб.*
Минимальная цена Piaggio Piaggio LT 50
среди найденых объявлений
35 000руб.*
Сортировка Цена от до
Максискутер piaggio x9 250 evolution в Санкт-Петербурге
avito 24.11.2020
160 000 руб.
Piaggio mp3 250 в Москве
avito 18.11.2020
200 000 руб.
Piaggio MP3 250 в Долгопрудном
avito 17.11.2020
125 000 руб.
Piaggio X7 250ie 2009 г.в в Щелково
avito 14.11.2020
175 000 руб.
Скутер PGO(Piaggio) Libra 150I Made in Taiwan в Сочи
avito 13.11.2020
125 000 руб.
Piaggio MP3 500 в Москве
avito 12.11.2020
449 000 руб.
Piaggio Typhoon 50 в Клину
avito 10.11.2020
35 000 руб.
Макси-скутер Piaggio Beverly 500 в Сочи
avito 09.11.2020
210 000 руб.
Piaggio mp 3 250 в Высоком
avito 04.11.2020
150 000 руб.
Мотоцикл дорожный mirage 150 (zongshen-piaggio) в Югорске
avito 02.11.2020
70 000 руб.
Piaggio Hexagon 150 в Москве
avito 02.11.2020
120 000 руб.
Piaggio x9, 2 максискутера 125к и 250к в Санкт-Петербурге
avito 31.10.2020
100 000 руб.
Piaggio MP3 250 в Белореченске
avito 28.10.2020
135 000 руб.
Piaggio NRG 50 в Москве
avito 28.10.2020
50 000 руб.
Piaggio Typhoon 50 в Малаховке
avito 28.10.2020
65 000 руб.
Piaggio NRG 50 в Москве
avito 24.10.2020
75 000 руб.
Piaggio Gillera Ice 50 без пробега по России в Индустриальном
avito 22.10.2020
85 000 руб.
Скутер Piaggio MP3 250ie в Москве
avito 21.10.2020
270 000 руб.
Piaggio mp3 250 в Москве
avito 15.10.2020
175 000 руб.
Piaggio nrg (anrillia ) 50 cc в Домодедово
avito 13.10.2020
85 000 руб.
Piaggio x10, 500 Executive в Приморско-Ахтарске
avito 13.10.2020
420 000 руб.
Piaggio NRG 50 новый в Москве
avito 12.10.2020
105 000 руб.
PiaggioX9 Evolution 250 в Санкт-Петербурге
avito 06.10.2020
65 000 руб.
Piaggio nrg 50DDT LC в Сочи
avito 05.10.2020
52 000 руб.
Скутер Piaggio Liberty 50 2T в Краснодаре
avito 02.10.2020
67 000 руб.
Piaggio MP3 250 в Москве
avito 30.09.2020
170 000 руб.
Классика 150сс Piaggio (итальянец) как новый в Магнитогорске
avito 27.09.2020
60 000 руб.
Piaggio typhoon 50 в Санкт-Петербурге
avito 23.09.2020
70 888 руб.
Piaggio Typhoon 50 в Москве
avito 19.09.2020
45 000 руб.
Piaggio MP3 250 кубов в Краснодаре
avito 17.09.2020
110 000 руб.
Piaggio X10 500I.E Executive в Пушкино
avito 07.09.2020
300 000 руб.
Piaggio x9 250 в Синявино
avito 07.09.2020
95 000 руб.
Мотоцикл Destra 150cc Zongshen-Piaggio Новый в Омске
avito 10.06.2019
69 900 руб.
Мотоцикл Zongshen-Piaggio Mirage 150 (новый ) в Сургуте
avito 01.06.2019
85 000 руб.
Piaggio Beverly 500 (5359) 2005 г.в в Москве
avito 29.05.2019
185 000 руб.
Piaggio x10 500 в Москве
avito 23.03.2017
400 000 руб.
Piaggio MP3 250 Без пробега по рф в Санкт-Петербурге
avito 16.08.2014
130 000 руб.
Piaggio MP3 250 в Краснодаре
avito 06.08.2014
130 000 руб.
Piaggio MP3 250 в Краснодаре
avito 01.08.2014
135 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Piaggio Piaggio LT 50 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Piaggio Piaggio LT 50 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Piaggio LT 50 по регионам РФ (в виде долей)

Москва 30.77 % В Москва продается 30.77% Краснодарский край 28.21 % В Краснодарский край продается 28.21% Московская обл. 15.38 % В Московская обл. продается 15.38% Санкт-Петербург 12.82 % В Санкт-Петербург продается 12.82% Ханты-Мансийский АО 5.13 % В Ханты-Мансийский АО продается 5.13% Челябинская обл. 2.56 % В Челябинская обл. продается 2.56% Ленинградская обл. 2.56 % В Ленинградская обл. продается 2.56% Омская обл. 2.56 % В Омская обл. продается 2.56% 0.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>