Мотоцикл Piaggio Zip 50 2T 2014 Фото

Мотоцикл Piaggio Zip 50 2T 2014
Мотоцикл Piaggio Zip 50 2T 2014Piaggio Zip 50 2T 2014
Мотоцикл Piaggio Zip 50 2T 2014Piaggio Zip 50 2T 2014
Мотоцикл Piaggio Zip 50 2T 2014Piaggio Zip 50 2T 2014

Мотоцикл Piaggio Zip 50 2T 2014 обзор

Технические характеристики Piaggio Zip 50 2T 2014

Двигатель Piaggio Zip 50 2T 2014

Двигатель
Two stroke, single cylinder, Hi-PER2
Объём двигателя
49.4 cc / 3.0 cub in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
39 mm x 41.8 mm
Макс. Мощность
3.3 kW / 4.5 hp @ 6700 rpm
Макс. Крутящий Момент
4.3 Nm / 0.44 kgf-m / 3.17 lb/ft @ 6500 rpm
Стартер
Electric / kick
Система зажигания
Electronic
Система смазки
Automatic mixer controlled by engine speed
Макс. момент, Нм.
4.3
Макс.мощность на об/мин.
6700
Макс. Мощность, Л.с.
4.5
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Piaggio Zip 50 2T 2014

Сцепление
Automatic centrifugal dry clutch
КПП
CVT, with torque server

Размеры и масса Piaggio Zip 50 2T 2014

Емкость Топливного Бака
7.3 L / 1.9 US gal
Высота Сиденья
Adjustable 750 - 780 mm / 29.5 - 30.7 in.
Размеры
1200 mm / 47.2 in.

Ходовая часть и тормоза Piaggio Zip 50 2T 2014

Задний Тормоз
110 mm drum
Задняя Шина
120/70 - 10 in.
Передние Тормоза
175 mm disc
Передняя Шина
100/80 - 10 in.
Задняя подвеска
Hydraulic single shock absorber
Передняя Подвеска
Hydraulic telescopic fork
Рама
Single cradle, high strength tubular steel
Ширина Переднего Колеса
75 mm / 3.0 in.
Ширина Заднего Колеса
74 mm / 2.9 in.

Динамические характеристики Piaggio Zip 50 2T 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Piaggio Zip 50 2T 2014

Год
2014
Модель
Piaggio Zip 50 2T
Dry Weight
89 kg / 196 lbs
Cooling system
Forced air cooled
Fuel system
Carburetor

Описание Piaggio Zip 50 2T 2014

Описание мотоцикла Piaggio Zip 50 2T 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Piaggio Piaggio Zip 50 2T 2014 2014Мотоцикл Piaggio Piaggio Zip 50 2T 2014 2014

Piaggio Zip 50 2T изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Piaggio Piaggio Zip 50 2T 2014 2014

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Piaggio Zip 50 2T технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 49.4 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Piaggio, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Piaggio Zip 50 2T других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Zip 50 2T:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Zip 50 2T

Цена Piaggio Zip 50 2T по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Piaggio Zip 50 2T
среди найденых объявлений
99 000 руб.*
Средняя цена Piaggio Zip 50 2T
среди найденых объявлений
62 000руб.*
Минимальная цена Piaggio Zip 50 2T
среди найденых объявлений
8 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл zip motors k5 250 (brz) в Санкт-Петербурге
avito 18.11.2020
78 000 руб.
Zip motors 250 в Аргуне
avito 15.11.2020
89 254 руб.
Продам Zipp pro 50 в Гусеве
avito 15.11.2020
45 000 руб.
Электросамокат eZip E-750 в Балашихе
avito 24.10.2020
15 999 руб.
Zipp pro 50 GT в Приморске
avito 22.10.2020
18 000 руб.
Мопед ZIP Motors 50/110сс Alpha Люкс в Москве
avito 08.10.2020
45 500 руб.
Zipr3I 50 в Ростове-на-Дону
avito 07.10.2020
8 500 руб.
Alpha FK50-C9 Мопед ZIP motors в Копейске
avito 18.09.2020
44 440 руб.
ZIP motors K5 250сс оранжевый в Санкт-Петербурге
avito 30.08.2019
95 500 руб.
Мотоцикл ZIP motors K5 250сс зеленый в Санкт-Петербурге
avito 30.08.2019
95 500 руб.
Мотоцикл Zip Motors K5 250 в Великом Новгороде
avito 11.07.2019
99 900 руб.
Мотоцикл Zip Motors K5 250 + шлем в Санкт-Петербурге
avito 11.07.2019
99 450 руб.
Кроссовый Zip Motors K5 250 см3 зелёный в Москве
avito 29.06.2019
96 000 руб.
Кроссовый Zip Motors K5 250 см3 оранжевый в Москве
avito 28.06.2019
96 000 руб.
Мотоцикл К5 ZIP motors 250cc 2019г 21/18" в Люберцах
avito 11.06.2019
95 900 руб.
Zipp pro 50 в Гусеве
avito 04.06.2019
59 990 руб.
Zip pro 50 на запчасти в Янтарном
avito 05.02.2017
9 000 руб.
Zipp-pro/50 в Калининграде
avito 28.07.2014
30 000 руб.
Мотоцикл Pro50/Zipp Польша Новый в Калининграде
avito 05.07.2014
59 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Piaggio Zip 50 2T на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Piaggio Zip 50 2T на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>