Мотоцикл Suzuki GSX 1100S Katana 1992 Фото

Мотоцикл Suzuki GSX 1100S Katana 1992
Мотоцикл Suzuki GSX 1100S Katana 1992Suzuki GSX 1100S Katana 1992

Мотоцикл Suzuki GSX 1100S Katana 1992 обзор

Технические характеристики Suzuki GSX 1100S Katana 1992

Двигатель Suzuki GSX 1100S Katana 1992

Двигатель
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
1074
Диаметр цилиндра х Ход поршня
72 x 66 mm
Макс. Мощность
111 hp 83.9 KW @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
97.1 Nm @ 6500 rpm
Зажигание / Стартер
Magnetically triggered / electric
Степень Сжатия
4 x 34mm Mikuni CV
Макс. момент, Нм.
97.1
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, кВт
83
Макс. Мощность, Л.с.
111
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Suzuki GSX 1100S Katana 1992

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Suzuki GSX 1100S Katana 1992

Емкость Топливного Бака
22 Litres
Сухой Вес
232 kg

Ходовая часть и тормоза Suzuki GSX 1100S Katana 1992

Задний Тормоз
Single 275mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
4.50 V17
Передние Тормоза
2x 275mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
3.50 V19
Задняя подвеска
Dual shock oil damped, damper 4-way/spring 5-way adjustable
Передняя Подвеска
Telescopic, oil damped, spring 4-way adjustable with anti-dive

Динамические характеристики Suzuki GSX 1100S Katana 1992

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki GSX 1100S Katana 1992

Год
1990-91
Модель
Suzuki GSX 1100S Katana

Описание Suzuki GSX 1100S Katana 1992

Описание мотоцикла Suzuki GSX 1100S Katana 1992 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX 1100S Katana 1992 1992

Suzuki GSX 1100S Katana изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 111лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX 1100S Katana технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GSX 1100S Katana 1992-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 24 лет назад. При этом Suzuki GSX 1100S Katana технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1074 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSX 1100S Katana - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX 1100S Katana других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GSX 1100S Katana:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GSX 1100S Katana

Цена Suzuki GSX 1100S Katana по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki GSX 1100S Katana
среди найденых объявлений
145 000 руб.*
Средняя цена Suzuki GSX 1100S Katana
среди найденых объявлений
94 000руб.*
Минимальная цена Suzuki GSX 1100S Katana
среди найденых объявлений
35 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл Suzuki GSX 1100F Katana 1992 в Сернуре
avito 24.10.2020
115 000 руб.
Suzuki GSX 1100F katana в Колтушах
avito 06.02.2020
80 000 руб.
Suzuki Katana 1100f в Кохме
avito 03.01.2020
35 000 руб.
Suzuki gsx 1100f (katana) в Бирюче
avito 22.05.2019
75 000 руб.
Suzuki 1100F katana в Северодвинске
avito 15.03.2017
80 000 руб.
Suzuki GSX1100F Katana в Каневской
avito 09.03.2017
60 000 руб.
Suzuki GSX F 1100 Katana 1995 без пробега по рф в Москве
avito 16.02.2017
135 000 руб.
Suzuki gsx1100f katana в Выселках
avito 22.11.2016
75 000 руб.
Suzuki GSX1100F katana в Лабинске
avito 09.11.2016
120 000 руб.
Suzuki katana 1100f в Энгельсе
avito 22.08.2014
145 000 руб.
Продаётся suzuki GSX1100F katana в Калининграде
avito 19.08.2014
116 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki GSX 1100S Katana на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki GSX 1100S Katana на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>