Мотоцикл Suzuki XN 85D Turbo 1983 Фото

Мотоцикл Suzuki XN 85D Turbo 1983
Мотоцикл Suzuki XN 85D Turbo 1983Suzuki XN 85D Turbo 1983
Мотоцикл Suzuki XN 85D Turbo 1983Suzuki XN 85D Turbo 1983
Мотоцикл Suzuki XN 85D Turbo 1983Suzuki XN 85D Turbo 1983
Мотоцикл Suzuki XN 85D Turbo 1983Suzuki XN 85D Turbo 1983
Мотоцикл Suzuki XN 85D Turbo 1983Suzuki XN 85D Turbo 1983

Мотоцикл Suzuki XN 85D Turbo 1983 обзор

Технические характеристики Suzuki XN 85D Turbo 1983

Двигатель Suzuki XN 85D Turbo 1983

Двигатель
Four-stroke, transverse four cylinder, turbocharged, DOHC, 2 valves per cylinder
Объём двигателя
673 cc / 41.1 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
62 x 55.8 mm
Макс. Мощность
62 kW / 85 hp @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
76.4 Nm / 7.8 kgf-m / 56.4 lb-ft @ 6500 rpm
Степень Сжатия
Nippondenso electronic fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Transistorize
Макс. момент, Нм.
76.4
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, Л.с.
85
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Suzuki XN 85D Turbo 1983

Сцепление
Wet, multi-plate
КПП
5 Speed
Главная передача
530 chain, 39/16

Размеры и масса Suzuki XN 85D Turbo 1983

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
Высота Сиденья
762 mm / 30.0 in
Размеры
1486 mm / 58.5 in
Мокрый вес
250 kg / 551 lb lbs

Ходовая часть и тормоза Suzuki XN 85D Turbo 1983

Задний Тормоз
Single 265mm disc, 1 piston caliper
Задняя Шина
120/90 H17 Michelin M48
Передние Тормоза
2 x 290mm Discs, 2 piston calipers
Передняя Шина
100/90 H16 Michelin A48
Задняя подвеска
Suzuki Full Floater, one Kayaba damper, 1 adjustment for spring preload
Передняя Подвеска
37mm Kayaba shocks, adjustments for spring preload, anti-dive
Ширина Переднего Колеса
150 mm / 5.9 in
Ширина Заднего Колеса
106 mm / 4.2 in

Динамические характеристики Suzuki XN 85D Turbo 1983

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki XN 85D Turbo 1983

Год
1983 - 85
Модель
Suzuki XN 85D Turbo
Production
1153 units
Dry Weight
218 kg / 479 lbs
Cooling system
Air-cooled
Final Reduction
39/16

Описание Suzuki XN 85D Turbo 1983

Описание мотоцикла Suzuki XN 85D Turbo 1983 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki XN 85D Turbo 1983 1983Мотоцикл Suzuki Suzuki XN 85D Turbo 1983 1983

Suzuki XN 85D Turbo изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki Suzuki XN 85D Turbo 1983 1983Мотоцикл Suzuki Suzuki XN 85D Turbo 1983 1983

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Suzuki Suzuki XN 85D Turbo 1983 1983

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki XN 85D Turbo технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki XN 85D Turbo 1983-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 33 лет назад. При этом Suzuki XN 85D Turbo технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 673 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki XN 85D Turbo - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki XN 85D Turbo других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XN 85D Turbo:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XN 85D Turbo

Цена Suzuki Suzuki XN 85D Turbo по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki Suzuki XN 85D Turbo
среди найденых объявлений
500 000 руб.*
Средняя цена Suzuki Suzuki XN 85D Turbo
среди найденых объявлений
415 000руб.*
Минимальная цена Suzuki Suzuki XN 85D Turbo
среди найденых объявлений
360 000руб.*
Suzuki gsx 1200 turbo в Новодвинске
avito 27.07.2019
360 000 руб.
Streetfighter Suzuki GSR 600 turbo в Саратове
avito 07.01.2017
400 000 руб.
Streetfighter Suzuki GSR 600 turbo в Саратове
avito 11.08.2014
400 000 руб.
Suzuki GSX-R1300RT Intercooler Turbo Hayabusa в Владивостоке
avito 04.08.2014
500 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki Suzuki XN 85D Turbo на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki Suzuki XN 85D Turbo на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>