Мотоцикл SYM Symphony S 50 / SR 50 2014 Фото

Мотоцикл SYM Symphony S 50 / SR 50 2014
Мотоцикл SYM Symphony S 50 / SR 50 2014SYM Symphony S 50 / SR 50 2014
Мотоцикл SYM Symphony S 50 / SR 50 2014SYM Symphony S 50 / SR 50 2014
Мотоцикл SYM Symphony S 50 / SR 50 2014SYM Symphony S 50 / SR 50 2014

Мотоцикл SYM Symphony S 50 / SR 50 2014 обзор

Технические характеристики SYM Symphony S 50 / SR 50 2014

Двигатель SYM Symphony S 50 / SR 50 2014

Двигатель
Single cylinder, 4-stroke, SOHC
Объём двигателя
49.5 cc / 3.0 cub in.
Макс. Мощность
2.5 kW / 3.4 hp @ 6000 rpm
Макс. Крутящий Момент
3.1 Nm / 0.32 kgf-m / 2.9 ft/lbs @ 6500 rpm
Степень Сжатия
Dry sump
Питание двигателя
Electronic
Стартер
Electric & kick
Система выхлопа
Single
Система зажигания
CDI
Макс. момент, Нм.
3.1
Макс.мощность на об/мин.
6000
Макс. Мощность, Л.с.
3.4
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия SYM Symphony S 50 / SR 50 2014

Сцепление
Centrifugal
КПП
CVT
Главная передача
Belt

Размеры и масса SYM Symphony S 50 / SR 50 2014

Емкость Топливного Бака
5.5 L / 1.5 US gal
Размеры
1330 mm / 52.3 in.

Ходовая часть и тормоза SYM Symphony S 50 / SR 50 2014

Задний Тормоз
Disc, 226 mm
Задняя Шина
110/70-16
Передние Тормоза
Hydraulic disc, 226 mm
Передняя Шина
110/70-16
Задняя подвеска
Twin sided swing arm
Передняя Подвеска
Telescopic fork
Рама
Steel, monocuna split steel tube

Динамические характеристики SYM Symphony S 50 / SR 50 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики SYM Symphony S 50 / SR 50 2014

Год
2014
Модель
SYM Symphony S 50 / SR 50
Аккумулятор
12V 6 Ah
Wheels
Aluminium
Cooling system
Air cooled, forced
Fuel system
Carburetor (CV)
Bore and Stroke
39 mm / 41.4 mm

Описание SYM Symphony S 50 / SR 50 2014

Описание мотоцикла SYM Symphony S 50 / SR 50 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл SYM SYM Symphony S 50 / SR 50 2014 2014Мотоцикл SYM SYM Symphony S 50 / SR 50 2014 2014

SYM Symphony S 50 / SR 50 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.4лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл SYM SYM Symphony S 50 / SR 50 2014 2014

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например SYM Symphony S 50 / SR 50 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 49.5 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов SYM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы SYM Symphony S 50 / SR 50 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Symphony S 50 / SR 50:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Symphony S 50 / SR 50

Цена SYM Symphony S 50 / SR 50 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена SYM Symphony S 50 / SR 50
среди найденых объявлений
85 000 руб.*
Средняя цена SYM Symphony S 50 / SR 50
среди найденых объявлений
57 000руб.*
Минимальная цена SYM Symphony S 50 / SR 50
среди найденых объявлений
30 000руб.*
Сортировка Цена от до
Макси скутер 50 SYM symphony в Ярославле
avito 18.11.2020
70 000 руб.
Скутер Sym Symphony SR 50 в Самаре
avito 09.11.2020
35 000 руб.
Скутер SYM Symphony SR50 в Ярославле
avito 09.11.2020
30 000 руб.
Мопед SYM Symphony SR 50 в Большом Луге
avito 01.11.2020
85 000 руб.
Скутер. SYM symphony SR 50. 2014 в Железногорске
avito 31.10.2020
77 000 руб.
Скутер Symphony 50 в Бронницах
avito 26.10.2020
80 000 руб.
Скутер SYM Symphony SR 50 в Москве
avito 11.10.2020
65 000 руб.
Sym symphony 50 в Сергиевом Посаде
avito 10.10.2020
53 000 руб.
Скутер sym symphony sr50 в Щелково
avito 26.09.2020
50 000 руб.
SYM Symphony sr50 2013г в Ступино
avito 25.09.2020
60 000 руб.
Sym symphony 50 в Домодедово
avito 24.09.2020
40 000 руб.
Скутер Sym Symphony 50s в Быково
avito 24.09.2020
47 000 руб.
Скутер SYM Symphony SR 50 в Пироговском
avito 20.09.2020
58 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов SYM Symphony S 50 / SR 50 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла SYM Symphony S 50 / SR 50 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>