Мотоцикл Triumph America 2007 Фото

Мотоцикл Triumph America 2007
Мотоцикл Triumph America 2007Triumph America 2007
Мотоцикл Triumph America 2007Triumph America 2007

Мотоцикл Triumph America 2007 обзор

Технические характеристики Triumph America 2007

Двигатель Triumph America 2007

Двигатель
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
865 mm / 52.8 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
90 x 68 mm
Макс. Мощность
40 kW / 54 hp @ 6750 rpm
Макс. Крутящий Момент
69 Nm / 7.03 kgf-m / 50.9 lb-ft @ 4800 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
Стартер
Electric
Система выхлопа
Stainless steel twin-walled headers, twin chromed silencers
Система зажигания
Digital inductive type
Макс. момент, Нм.
69
Макс.мощность на об/мин.
6750
Макс. Мощность, Л.с.
54
Макс. крутящий момент на об/мин.
4800
Engine management system
Triumph America

Трансмиссия Triumph America 2007

Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
КПП
5 Speed
Главная передача
Chain, X-ring

Размеры и масса Triumph America 2007

Емкость Топливного Бака
19.3 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal
Высота Сиденья
720 mm / 28.3 in
Колесная база
1655 mm / 65.2 in
Размеры
Height 1170 mm / 46.1 in
Мокрый вес
250 kg / 550 lbs

Ходовая часть и тормоза Triumph America 2007

Задний Тормоз
Single 255mm disc, 2 piston caliper, Nissen
Задняя Шина
170/80 R15 Bridgestone
Передние Тормоза
Single 310mm disc, 2 piston caliper, Nissen
Передняя Шина
110/90 R18 Bridgestone
Задняя подвеска
Chrome spring twin shocks with adjustable preload
Передняя Подвеска
41 mm Fork
Рама
Steel, double cradle frame
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
105 mm / 4.13 in

Динамические характеристики Triumph America 2007

Информация подготавливается

Прочие характеристики Triumph America 2007

Год
2007 - 08
Rake
33.3
Front Wheel
3.00 x 16, Cast aluminium alloy, 12 spoke
Rear Wheel
4.00 x 15, Cast aluminium alloy, 12 spoke
Dry Weight
225 kg / 496 lbs
Cooling system
Air-cooled

Описание Triumph America 2007

Описание мотоцикла Triumph America 2007 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Triumph America 2007 2007Мотоцикл Triumph Triumph America 2007 2007

Triumph America очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph America технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 865 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph America - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph America других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на America:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на America

Цена Triumph America по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Triumph America
среди найденых объявлений
2 000 000 руб.*
Средняя цена Triumph America
среди найденых объявлений
527 000руб.*
Минимальная цена Triumph America
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Triumph America в Симферополе
avito 24.11.2020
330 000 руб.
Triumph America в Владимире
avito 24.11.2020
310 000 руб.
Triumph America 2011 в Тюмени
avito 16.11.2020
350 000 руб.
Мотоцикл Triumph America в Нижнем Новгороде
avito 10.11.2020
415 000 руб.
American iron horse Outlaw 2л в Санкт-Петербурге
avito 26.10.2020
800 000 руб.
Triumph America 2013 в Санкт-Петербурге
avito 08.10.2020
585 000 руб.
Triumph America 2009 в Рыбном
avito 04.10.2020
415 000 руб.
Triumph America LT 2014 в Москве
avito 05.09.2020
320 000 руб.
American Iron Horse в Москве
avito 29.01.2020
650 000 руб.
Мотоцикл Triumph America 2012 года в Анапе
avito 11.01.2020
Не указано
Военная версия Triumph America в Москве
avito 28.11.2019
700 000 руб.
American Iron Horse SS. 2001 в Санкт-Петербурге
avito 19.10.2019
800 000 руб.
Triumph America 2012 г.в в Санкт-Петербурге
avito 11.10.2019
349 000 руб.
Triumph America 900 в Воскресенске
avito 02.10.2019
360 000 руб.
Triumph America в Москве
avito 16.09.2019
450 000 руб.
Triumph america. 2016 год в Москве
avito 08.09.2019
399 000 руб.
Captain America в Лобне
avito 31.07.2019
550 000 руб.
Продаю Harley-Davidson fxdl Dyna Low Rider America в Ростове-на-Дону
avito 12.06.2019
Не указано
Кастом Orange County Choppers Captain America в Москве
avito 11.06.2019
2 000 000 руб.
American Quantum Cycles 117" в Йошкар-Оле
avito 06.06.2019
860 000 руб.
Triumph America 2014 в Москве
avito 30.05.2019
420 000 руб.
Triumph America в Реутове
avito 22.05.2019
450 000 руб.
2003 American Ironhorse в Москве
avito 21.03.2018
900 000 руб.
Triumph America 2013 в Санкт-Петербурге
avito 23.01.2018
599 000 руб.
Triumph America в Москве
avito 05.12.2017
490 000 руб.
American Iron Horse Outlaw 2001г в Санкт-Петербурге
avito 05.12.2017
750 000 руб.
Triumph America 2014 в Краснодаре
avito 01.12.2017
420 000 руб.
Triumph america в Москве
avito 22.11.2017
450 000 руб.
Продам 2 мотоцикла Triumph America в Санкт-Петербурге
avito 30.10.2017
395 000 руб.
Продам мотоцикл Americana Amer в Москве
avito 23.10.2017
900 000 руб.
Triumph America в Санкт-Петербурге
avito 26.09.2017
364 999 руб.
American Iron horse Tejas SJ в Москве
avito 26.09.2017
750 000 руб.
Triumph America в Санкт-Петербурге
avito 13.06.2017
410 000 руб.
American Iron horse Tejas SJ в Москве
avito 13.06.2017
750 000 руб.
Triumph America в Москве
avito 24.03.2017
500 000 руб.
Triumph America в Краснодаре
avito 13.03.2017
300 000 руб.
American Iron horse SJ в Москве
avito 08.03.2017
750 000 руб.
Triumph america в Ярославле
avito 20.02.2017
390 000 руб.
Triumph america 2 tone в Рязани
avito 13.02.2017
450 000 руб.
Продам American Ironhorse Texas Chopper в Улан-Удэ
avito 10.02.2017
15 000 руб.
Детали мотоцикла Triumph America в Москве
avito 06.02.2017
70 000 руб.
American Iron horse SJ в Москве
avito 25.01.2017
750 000 руб.
Triumph America в Самаре
avito 20.01.2017
450 000 руб.
American Iron horse Texas Chopper в Москве
avito 16.11.2016
680 000 руб.
American Ironhorse Tejas SJ в Москве
avito 08.11.2016
750 000 руб.
American IronHorse в Москве
avito 21.10.2016
1 190 руб.
Мотоцикл Triumph America LT в Москве
avito 19.08.2014
577 000 руб.
Мотоцикл triumph america в Самаре
avito 19.08.2014
280 000 руб.
Triumph america 865 в Санкт-Петербурге
avito 13.08.2014
365 000 руб.
Мотоцикл Триумф Америка triumph america в Самаре
avito 30.07.2014
280 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Triumph America на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Triumph America на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Triumph America по регионам РФ (в виде долей)

Москва 42.00 % В Москва продается 42.00% Санкт-Петербург 20.00 % В Санкт-Петербург продается 20.00% Краснодарский край 6.00 % В Краснодарский край продается 6.00% Московская обл. 6.00 % В Московская обл. продается 6.00% Самарская обл. 6.00 % В Самарская обл. продается 6.00% Рязанская обл. 4.00 % В Рязанская обл. продается 4.00% Крым 2.00 % В Крым продается 2.00% Владимирская обл. 2.00 % В Владимирская обл. продается 2.00% Тюменская обл. 2.00 % В Тюменская обл. продается 2.00% Нижегородская обл. 2.00 % В Нижегородская обл. продается 2.00% 8.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>