Мотоцикл Triumph Daytona 600 2004 Фото

Мотоцикл Triumph Daytona 600 2004
Мотоцикл Triumph Daytona 600 2004Triumph Daytona 600 2004
Мотоцикл Triumph Daytona 600 2004Triumph Daytona 600 2004
Мотоцикл Triumph Daytona 600 2004Triumph Daytona 600 2004
Мотоцикл Triumph Daytona 600 2004Triumph Daytona 600 2004
Мотоцикл Triumph Daytona 600 2004Triumph Daytona 600 2004

Мотоцикл Triumph Daytona 600 2004 обзор

Технические характеристики Triumph Daytona 600 2004

Двигатель Triumph Daytona 600 2004

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
599
Диаметр цилиндра х Ход поршня
68 x 41.3 mm
Макс. Мощность
112 hp 81.6 kW @ 12750 rpm
Макс. Крутящий Момент
68 Nm @ 11000 rpm
Зажигание / Стартер
Digital - inductive type - via electronic management system / electric
Степень Сжатия
Twin-butterfly, multipoint sequential electronic fuel injection
Макс. момент, Нм.
68
Макс.мощность на об/мин.
12750
Макс. Мощность, кВт
81
Макс. Мощность, Л.с.
112
Макс. крутящий момент на об/мин.
11000

Трансмиссия Triumph Daytona 600 2004

Сцепление
Wet, multi-plate
КПП
6 Speed
Главная передача
X ring chain

Размеры и масса Triumph Daytona 600 2004

Емкость Топливного Бака
18 Litres / 4.7 gal
Сухой Вес
165 kg / 363 lb
Высота Сиденья
815 mm / 32.1in
Колесная база
1390 mm / 54.7in
Размеры
Length 2050mm / 80.7in Width (Handlebars) 660mm / 26.0in Height 1135mm / 44.7in

Ходовая часть и тормоза Triumph Daytona 600 2004

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 308mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping
Передняя Подвеска
43mm cartridge forks, adjustable preload, compression and rebound damping
Рама
Swingarm Twin-sided, aluminium alloy

Динамические характеристики Triumph Daytona 600 2004

Информация подготавливается

Прочие характеристики Triumph Daytona 600 2004

Год
2004
Модель
Triumph Daytona 600
Rake / Trail
24.6 / 89.1mm
Wheels Front Alloy
3-spoke, 17 x 3.5in
Rear Alloy
3-spoke, 17 x 5.5in

Описание Triumph Daytona 600 2004

Описание мотоцикла Triumph Daytona 600 2004 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Triumph Daytona 600 2004 2004Мотоцикл Triumph Triumph Daytona 600 2004 2004

Triumph Daytona 600 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 112лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Triumph Triumph Daytona 600 2004 2004Мотоцикл Triumph Triumph Daytona 600 2004 2004

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Triumph Triumph Daytona 600 2004 2004

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Daytona 600 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Triumph Daytona 600 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом Triumph Daytona 600 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 599 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Daytona 600 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Daytona 600 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Daytona 600:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Daytona 600

Цена Triumph Daytona 600 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Triumph Daytona 600
среди найденых объявлений
300 000 руб.*
Средняя цена Triumph Daytona 600
среди найденых объявлений
182 000руб.*
Минимальная цена Triumph Daytona 600
среди найденых объявлений
60 000руб.*
Сортировка Цена от до
Triumph Daytona 600 в Пскове
avito 10.11.2020
290 000 руб.
Triumph daytona 600 в Москве
avito 17.10.2020
150 000 руб.
Triumph Daytona 600 2003г в Санкт-Петербурге
avito 13.10.2020
150 000 руб.
Triumph daytona 600 инжектор 2004г в Калининграде
avito 24.08.2020
140 000 руб.
Triumph Daytona 600 2004г в Екатеринбурге
avito 12.07.2019
175 000 руб.
Triumph Daytona 600 в Казани
avito 15.06.2019
180 000 руб.
Triumph Daytona600 2004 год в Синявском
avito 10.06.2019
65 000 руб.
Triumph Daytona 600 в Санкт-Петербурге
avito 04.06.2019
210 000 руб.
Triumpf daytona 600 04г в Москве
avito 13.08.2017
111 000 руб.
Triumph Daytona 600 2004 в Москве
avito 12.06.2017
300 000 руб.
Triumph daytona 600 в Санкт-Петербурге
avito 26.03.2017
185 000 руб.
Triumph Daytona 600 в Москве
avito 19.03.2017
190 000 руб.
Triumph Daytona 600 2004 в Москве
avito 13.03.2017
300 000 руб.
Triumph daytona 600 2004 г. в в Москве
avito 22.08.2014
Не указано
Triumph Daytona 600 - 2004г. в. из Европы в Санкт-Петербурге
avito 19.08.2014
229 000 руб.
Triumph Daytona 600 в Москве
avito 28.07.2014
60 000 руб.
Triumph Daytona 600 в Москве
avito 26.07.2014
190 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Triumph Daytona 600 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Triumph Daytona 600 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>