Yamaha BWs 50/100 (1995 - 2013) Все вы наверняка знаете узнавыемые сдвоенные фары этого толстоколёсного скутера. Yamaha BWs, это очень оригенальный скутер с изящными ертами рамы и широкими колёсами предназначенный для разнообьразных поездок. он Очень мало весит н опри этом очень юркий и проворный как муравей-работяга. Он просто идиальный мопед сделанный чтобы увезти вас далеко за пределы привычного города. Основные особенности скутера Yamaha BWs: Характерные двойные фары. Внедорожный стиль. Коренастые 13-дюймовые шины и 10- дюймовые диски для всепогодной езды. Мощный передний тормоз с 150 мм диском. Подседельный отсек для шлема. Yamaha BWS выпускался в 2-х модификациях с двигателем 50 и 100 куб. см., внешне обе модели полностью одинаковые, различается только начинка, скрытая от посторонних глаз. К глубокому разочарованию эта модель перестала выпускаться в Японии в 2005 году, и сейчас на рынок европы и азии поступает только BWS китайской сборки. Для американского рынка выпускается уже новое поколение с двигателем 125 куб. см. - Yamaha Zuma 125. Скутер Yamaha Aerox R выпускается с 1998 года и стал легендой при жизни, которой хотят обладать многие подростки. Возможно, для многих молодых ребят Yamaha Aerox R стал первым шагом к двухколёсной свободе. Yamaha Aerox R является воплощением духа суперспорта в маленьком мопеде. Скутер комплектуется двухактным мотором, поэтому дури в нём вполне достаточно, а при грамотном тюнинге можно добиться неплохих результатов. Yamaha Aerox в исполнении 100 кубовой версии имеет вертикальный воздушный Minarelli, Недетские передние аммортизаторы Paoli , тормоза Brembo, и улучшенную вентиляцию вариатора. К 2013 году компания Yamaha подготовила новую версию скутера Yamaha Aerox R, который внешне стал еще более спортивным и готов снова покорять сердца молодых ребят. Стоит сразу отметить новую еще более спортивную конструкцию кузова. Кроме того новый Aerox R комплектуется двухтактным двигателем второго поколения. Мотор имеет жидкостное охлаждение, обеспечивает неплохую динамику и отличный звук при установке колоритного выхлопа. С новой контракцией кузова, спортивным шасси и радикальной стилистикой R-серии новый скутер Aerox можно назвать достойным приемником легендарной модели. Тем самым можно сказать что компания Ямаха разработала отличный мопед на века и на все случаи жизни.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha BWS 50 других годов выпуска и
информацию о них
Цена Yamaha BWS 50 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)
* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha BWS 50 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска,
комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных
целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла
Yamaha BWS 50 на вторичном рынке (Б/У)
приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.
Статистика продаж Yamaha BWS 50 по регионам РФ (в виде долей)
Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...
Как подготовишь — так поедешь Долгожданная для мотоциклиста пора наконец наступила. Подсохли дороги, удлинился день, даже ветры подобрели и не так продувают куртки. И все-таки многим из тех, кто оставил машину осенью под навесом или под открытым небом и только теперь встретился с ней снова, первые поездки доставляют больше огорчений, чем радости, — нет привычной для машины резвости, мощи, устойчивости. Необходимость как следует проверить ее, отрегулировать, подремонтировать, короче — подготовить машину, чтобы она, как прежде, служила верой и правдой, становится очевидной.С чего начать? Разумеется, с мойки. Стиральный порошок и теплая вода помогут быстро удалить не только грязь, но и масло, которое обычно покрывает двигатель в некоторых местах. Теперь нужно хорошо осмотреть наиболее ответственные части — раму, переднюю и заднюю вилки, колеса. Рама может иметь трещины, особенно в зонах, испытывающих повышенную нагрузку: у рулевой колонки, под двигателем, окол...
Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...
Машина повышенной проходимости Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...
Универсал и Эндуро Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро. Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1. Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...