Мотоцикл Yamaha FZ-6 S2 2009 Фото

Мотоцикл Yamaha FZ-6 S2 2009
Мотоцикл Yamaha FZ-6 S2 2009Yamaha FZ-6 S2 2009
Мотоцикл Yamaha FZ-6 S2 2009Yamaha FZ-6 S2 2009

Мотоцикл Yamaha FZ-6 S2 2009 обзор

Технические характеристики Yamaha FZ-6 S2 2009

Двигатель Yamaha FZ-6 S2 2009

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
600
Диаметр цилиндра х Ход поршня
65.5 x 44.5 mm
Макс. Мощность
98 hp 72 kW @ 12000 rpm
Макс. Крутящий Момент
63.1 Nm 6.4 kg-m @ 10000 rpm
Зажигание / Стартер
TCI / electric
Степень Сжатия
Group injection type fuel injection
Макс. момент, Нм.
63.1
Макс.мощность на об/мин.
12000
Макс. Мощность, кВт
72
Макс. Мощность, Л.с.
98
Макс. крутящий момент на об/мин.
10000

Трансмиссия Yamaha FZ-6 S2 2009

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Yamaha FZ-6 S2 2009

Емкость Топливного Бака
19.4 Litres
Сухой Вес
180 kg / 185 kg ABS
Высота Сиденья
795 mm

Ходовая часть и тормоза Yamaha FZ-6 S2 2009

Задний Тормоз
Single 245 mm disc
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 298 mm discs
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Swingarm Link less type Monocross, 130mm wheel travel
Передняя Подвеска
43mm Telescopic fork, 130mm wheel travel
Рама
Aluminium die-cast, diamond shaped

Динамические характеристики Yamaha FZ-6 S2 2009

Средний расход (км./литр.)
15.6 km/lit

Прочие характеристики Yamaha FZ-6 S2 2009

Год
2009
Модель
Yamaha FZ-6 S2

Описание Yamaha FZ-6 S2 2009

Описание мотоцикла Yamaha FZ-6 S2 2009 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha FZ-6 S2 2009Мотоцикл Yamaha FZ-6 S2 2009

Yamaha FZ-6 S2 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha FZ-6 S2 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha FZ-6 S2 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на FZ-6 S2:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на FZ-6 S2

Цена Yamaha FZ-6 S2 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha FZ-6 S2
среди найденых объявлений
340 000 руб.*
Средняя цена Yamaha FZ-6 S2
среди найденых объявлений
261 666 руб.*
Минимальная цена Yamaha FZ-6 S2
среди найденых объявлений
180 000 руб.*
Сортировка Цена от до
FZ-6 S2 (2008 г.) в Москве
avito 18.11.2020
250 000
Yamaha FZ-6 S2 в Санкт-Петербурге
avito 31.10.2019
180 000
Yamaha FZ-6 S2 в Богатом
avito 01.10.2019
290 000
Yamaha FZ-6 S2 FZ6 в Ялте
avito 10.07.2019
250 000
Фазер Мотоцикл Yamaha FZ-6S2 в Санкт-Петербурге
avito 14.03.2017
340 000
Yamaha fz-6 s2 в Орехово-Зуево
avito 05.11.2016
330 000
Yamaha FZ-6 S2 в Пятигорске
avito 22.08.2014
245 000
Yamaha fz-6 s2, 2007, рестайлинг в Санкт-Петербурге
avito 21.08.2014
240 000
Мотоцикл Yamaha FZ-6 S2 2007 года в Ставрополе
avito 02.07.2014
230 000
FZ-6 S2 (2008 г.) в Москве
avito 18.11.2020
250 000
Yamaha FZ-6 S2 в Санкт-Петербурге
avito 31.10.2019
180 000
Yamaha FZ-6 S2 в Богатом
avito 01.10.2019
290 000
Yamaha FZ-6 S2 FZ6 в Ялте
avito 10.07.2019
250 000
Фазер Мотоцикл Yamaha FZ-6S2 в Санкт-Петербурге
avito 14.03.2017
340 000
Yamaha fz-6 s2 в Орехово-Зуево
avito 05.11.2016
330 000
Yamaha FZ-6 S2 в Пятигорске
avito 22.08.2014
245 000
Yamaha fz-6 s2, 2007, рестайлинг в Санкт-Петербурге
avito 21.08.2014
240 000
Мотоцикл Yamaha FZ-6 S2 2007 года в Ставрополе
avito 02.07.2014
230 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha FZ-6 S2 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha FZ-6 S2 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>