Мотоцикл Yamaha MT-03 660 2006 Фото

Мотоцикл Yamaha MT-03 660 2006
Мотоцикл Yamaha MT-03 660 2006Yamaha MT-03 660 2006
Мотоцикл Yamaha MT-03 660 2006Yamaha MT-03 660 2006
Мотоцикл Yamaha MT-03 660 2006Yamaha MT-03 660 2006
Мотоцикл Yamaha MT-03 660 2006Yamaha MT-03 660 2006

Мотоцикл Yamaha MT-03 660 2006 обзор

Технические характеристики Yamaha MT-03 660 2006

Двигатель Yamaha MT-03 660 2006

Двигатель
Four stroke, single cylinder, 4 valve
Объём двигателя
659 cc / 40.2 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 84 mm
Макс. Мощность
33.8 kW / 48 hp @ 6000 rpm
Макс. Крутящий Момент
58.4 Nm 5.7 kgf-m @ 5250 rpm
Степень Сжатия
Fuel injection, 44 mm throttle body
Стартер
Electric
Система зажигания
TCI
Макс. момент, Нм.
58.4
Макс.мощность на об/мин.
6000
Макс. Мощность, Л.с.
48
Макс. крутящий момент на об/мин.
5250

Трансмиссия Yamaha MT-03 660 2006

КПП
5 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Yamaha MT-03 660 2006

Емкость Топливного Бака
15 Litres / 3.9 US gal
Высота Сиденья
805 mm / 31.7 in
Колесная база
1420 mm / 55.9 in
Размеры
Width 860 mm / 33.9 in
Дорожный Просвет
200 mm / 7.9 in

Ходовая часть и тормоза Yamaha MT-03 660 2006

Задний Тормоз
Single 245mm disc
Задняя Шина
160/60 -17
Передние Тормоза
2x 295mm discs
Передняя Шина
120/70 -17
Задняя подвеска
Swinging arm
Передняя Подвеска
Telescopic forks
Рама
Steel tube truss diamond
Ширина Переднего Колеса
130 mm / 5.1 in
Ширина Заднего Колеса
122 mm / 4.75 in

Динамические характеристики Yamaha MT-03 660 2006

Старт на Милю
14.2 sec
Максимальная Скорость
163.3 km/h

Прочие характеристики Yamaha MT-03 660 2006

Год
2006 - 07
Модель
Yamaha MT-03
Dry Weight
174.5 kg / 384.7 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание Yamaha MT-03 660 2006

Описание мотоцикла Yamaha MT-03 660 2006 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-03 660 2006 2006Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-03 660 2006 2006

Yamaha MT-03 660 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-03 660 2006 2006Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-03 660 2006 2006

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha MT-03 660 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 659 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha MT-03 660 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha MT-03 660 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на MT-03 660:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на MT-03 660

Цена Yamaha MT-03 660 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha MT-03 660
среди найденых объявлений
265 000 руб.*
Средняя цена Yamaha MT-03 660
среди найденых объявлений
213 000руб.*
Минимальная цена Yamaha MT-03 660
среди найденых объявлений
155 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha MT-03 660 2006 в Твери
avito 06.11.2020
200 000 руб.
Yamaha MT-03 660 в Краснодаре
avito 16.10.2020
260 000 руб.
Yamaha MT-03, 660CC в Октябрьском
avito 16.09.2020
208 000 руб.
Yamaha MT-03 660 2007 в Сочи
avito 22.10.2019
245 000 руб.
Yamaha MT-03 660кубов в Черноморском
avito 20.07.2019
Не указано
Продам,Yamaha MT-03, 2008 г.в., 660 см3, в о в Невинномысске
avito 11.07.2019
208 000 руб.
Yamaha MT-03 660cc Инжектор в Сергиевом Посаде
avito 23.01.2018
265 000 руб.
Yamaha MT-03 660 в Челябинске
avito 27.03.2017
155 500 руб.
Yamaha MT-03 660с 2007 в Ростове-на-Дону
avito 15.07.2014
168 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha MT-03 660 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha MT-03 660 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>