Мотоцикл Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014 Фото

Мотоцикл Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014
Мотоцикл Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014
Мотоцикл Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014
Мотоцикл Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014
Мотоцикл Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014

Мотоцикл Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014 обзор

Технические характеристики Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014

Двигатель Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014

Макс. момент, Нм.
50.9
Макс.мощность на об/мин.
6500
Макс. Мощность, Л.с.
40
Макс. крутящий момент на об/мин.
3000

Трансмиссия Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014

Информация подготавливается

Описание Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014

Описание мотоцикла Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014Мотоцикл Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014

Yamaha XVS 650 V-Star Classic изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014Мотоцикл Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XVS 650 V-Star Classic технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XVS 650 V-Star Classic других годов выпуска и информацию о них

Цена Yamaha XVS 650 V-Star Classic по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha XVS 650 V-Star Classic
среди найденых объявлений
2 050 000 руб.*
Средняя цена Yamaha XVS 650 V-Star Classic
среди найденых объявлений
332 853 руб.*
Минимальная цена Yamaha XVS 650 V-Star Classic
среди найденых объявлений
180 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha XVS 650 V-Star classic Silverado в Екатеринбурге
avito 05.10.2020
320 000
Yamaha XVS650 V-star classic 2008 г в Владимире-Александровском
avito 27.09.2020
280 000
Yamaha хvs 650 V-star (Drag star) Classic в Тамбове
avito 05.09.2020
290 000
Yamaha xvs-650 v-star classic в Тимашевске
avito 28.11.2019
265 000
Yamaha XVS 650 V-Star Classic V star в Санкт-Петербурге
avito 26.11.2019
229 000
Ямаха Drag Star/V-Star 650 Classic в Пскове
avito 12.11.2019
200 000
Yamaha XVS 650 V-Star 650 Classic в Воронеже
avito 18.09.2019
210 000
Yamaha XVS 650 V-star classic 2009 в Жуковском
avito 10.09.2019
325 000
Yamaha V-star 650A (Drag Star 650A) classic в Губкине
avito 02.08.2019
250 000
Yamaha xvs 650 v-star classic в Туле
avito 16.06.2019
210 000
Yamaha V-star 650 Classic 2009 в Воронеже
avito 16.06.2019
240 000
Yamaha XVS650 Drag Star / V-Star Classic в Уфе
avito 15.06.2019
Не указано
Yamaha XVS650A V-star classic в Балабаново
avito 15.06.2019
255 000
Yamaha v-star (dragstar) 650 classic в Череповце
avito 31.05.2019
180 000
Yamaha XVS 650 Drag Star / V-Star Classic в Нижнем Новгороде
avito 21.05.2019
265 000
Yamaha Drag Star / V-Star 650 Classic в Нижнем Новгороде
avito 20.05.2019
250 000
Yamaha xvs650 v-star classic в Магнитогорске
avito 17.05.2019
260 000
Yamaha v-star 650 classic в Уфе
avito 23.11.2017
240 000
Yamaha XVS 650 V-Star Classic в Энгельсе
avito 12.11.2017
2 050 000
Yamaha xvs 650 V-Star (Drag Star) Classic в Коврове
avito 31.10.2017
190 000
Yamaha V-Star 650 Classic в Рязани
avito 14.08.2017
230 000
Yamaha V-Star 650(Drag Star Classic) в Краснодаре
avito 13.08.2017
250 000
Мотоцикл yamaha XVS650 V-star classic в Санкт-Петербурге
avito 10.01.2017
350 000
Yamaha V-Star XVS650/DragStar Classic 1999 в Фролово
avito 09.01.2017
190 000
Yamaha XVS650 V-star Classic, 2004 в Перми
avito 09.11.2016
299 000
Yamaha V-star classic 650 2008 г в Краснодаре
avito 03.11.2016
280 000
Чоппер yamaha XVS650 V-star classic в Екатеринбурге
avito 21.08.2014
195 000
Yamaha XVS650 V-star classic в Новосибирске
avito 17.08.2014
205 000
Yamaha V-Star 650 Classic в Калининграде
avito 14.08.2014
250 000
Yamaha XVS 650 V-star classic (кредит) в Краснодаре
avito 11.08.2014
250 000
Мотоцикл Yamaha XVS650 V-star 650 classic (dragsta в Москве
avito 08.08.2014
246 000
Мотоцикл Yamaha XVS650 V-star 650 classic (dragsta в Москве
avito 07.08.2014
229 000
Yamaha XVS650 V-star classic в Новосибирске
avito 06.08.2014
205 000
Yamaha XVS650 V-star classic в Новосибирске
avito 25.07.2014
185 000
Yamaha V-star 650 classic 2005 в Новосибирске
avito 24.07.2014
205 000
Yamaha XVS650 V-star classic в Екатеринбурге
avito 17.07.2014
185 000
Yamaha XVS 650 V-Star classic Silverado в Екатеринбурге
avito 05.10.2020
320 000
Yamaha XVS 650 V-Star Classic V star в Санкт-Петербурге
avito 26.11.2019
229 000
Yamaha XVS 650 V-star classic 2009 в Жуковском
avito 10.09.2019
325 000
Yamaha xvs 650 v-star classic в Туле
avito 16.06.2019
210 000
Yamaha XVS 650 V-Star Classic в Энгельсе
avito 12.11.2017
2 050 000
Yamaha XVS 650 V-star classic (кредит) в Краснодаре
avito 11.08.2014
250 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha XVS 650 V-Star Classic на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha XVS 650 V-Star Classic на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Yamaha XVS 650 V-Star Classic по регионам РФ (в виде долей)

Новосибирская обл. 11.11 % В Новосибирская обл. продается 11.11% Свердловская обл. 8.33 % В Свердловская обл. продается 8.33% Краснодарский край 8.33 % В Краснодарский край продается 8.33% Санкт-Петербург 5.56 % В Санкт-Петербург продается 5.56% Воронежская обл. 5.56 % В Воронежская обл. продается 5.56% Башкортостан 5.56 % В Башкортостан продается 5.56% Нижегородская обл. 5.56 % В Нижегородская обл. продается 5.56% Москва 5.56 % В Москва продается 5.56% Приморский край 2.78 % В Приморский край продается 2.78% Тамбовская обл. 2.78 % В Тамбовская обл. продается 2.78% 39.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

Как подготовить мотоцикл к сезону

Как подготовишь — так поедешь Долгожданная для мотоциклиста пора наконец наступила. Подсохли дороги, удлинился день, даже ветры подобрели и не так продувают куртки. И все-таки многим из тех, кто оставил машину осенью под навесом или под открытым небом и только теперь встретился с ней снова, первые поездки доставляют больше огорчений, чем радости, — нет привычной для машины резвости, мощи, устойчивости. Необходимость как следует проверить ее, отрегулировать, подремонтировать, короче — подготовить машину, чтобы она, как прежде, служила верой и правдой, становится очевидной.С чего начать? Разумеется, с мойки. Стиральный порошок и теплая вода помогут быстро удалить не только грязь, но и масло, которое обычно покрывает двигатель в некоторых местах. Теперь нужно хорошо осмотреть наиболее ответственные части — раму, переднюю и заднюю вилки, колеса. Рама может иметь трещины, особенно в зонах, испытывающих повышенную нагрузку: у рулевой колонки, под двигателем, окол...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>