Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015 Фото

Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015
Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015Aprilia Caponord Rally 1200 2015
Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015Aprilia Caponord Rally 1200 2015
Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015Aprilia Caponord Rally 1200 2015
Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015Aprilia Caponord Rally 1200 2015
Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015Aprilia Caponord Rally 1200 2015
Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015Aprilia Caponord Rally 1200 2015
Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015Aprilia Caponord Rally 1200 2015
Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015Aprilia Caponord Rally 1200 2015
Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015Aprilia Caponord Rally 1200 2015
Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015Aprilia Caponord Rally 1200 2015
Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015Aprilia Caponord Rally 1200 2015
Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015Aprilia Caponord Rally 1200 2015

Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015 обзор

Технические характеристики Aprilia Caponord Rally 1200 2015

Двигатель Aprilia Caponord Rally 1200 2015

Двигатель
Four stroke, longitudinal 90°V twin, DOHC with mixed gear/chain timing system, 4 valves per cylinder Twin Spark
Объём двигателя
1197 cc / 73.0 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
106 x 67.8 mm
Макс. Мощность
125 hp / 91.9 kW @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
114 Nm / 84.6 lb/ft @ 6500 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Стартер
Electric
Система выхлопа
Digital electronic, integrated with the injection, two spark plugs per cylinder
Генератор
690 W/6000 rpm
Макс. момент, Нм.
114
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, кВт
92
Макс. Мощность, Л.с.
125
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Aprilia Caponord Rally 1200 2015

Сцепление
Multiple discs in oil bath, hydraulically operated
Передаточные Числа
1st 14/37 2nd 18/32 3rd 21/28 4th 24/26 5th 25/24 6th 27/24
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain.

Размеры и масса Aprilia Caponord Rally 1200 2015

Емкость Топливного Бака
24 Liters / 6.34 gal
Высота Сиденья
840 mm / 33.0 in
Колесная база
1564.6 mm / 61.6 in
Размеры
Width 1440 mm / 56.6 in
Колея
125 mm / 4.9 in

Ходовая часть и тормоза Aprilia Caponord Rally 1200 2015

Задний Тормоз
Single 240mm stainless steel disc. Single piston Brembo calliper. Metal braided brake hose. Continental two channel ABS system and Aprilia Traction Control (ATC).
Задняя Шина
170/65 -ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm stainless steel floating discs. Brembo four-piston radial callipers. Metal braided brake hoses.
Передняя Шина
120/70 -R19
Задняя подвеска
150 mm / 5.9 in
Передняя Подвеска
167 mm / 6.5 in
Рама
Modular tubular steel frame fastened to aluminum side plates by high strength bolts. Removable steel rear

Динамические характеристики Aprilia Caponord Rally 1200 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики Aprilia Caponord Rally 1200 2015

Год
2015
Модель
Aprilia Caponord Rally 1200
Rake
26.1°
Wheels
Lightweight aluminium alloy with three split spokes
Fuel Reserve
5 Litres / 1.3 gal
Cooling system
Liquid cooled

Описание Aprilia Caponord Rally 1200 2015

Aprilia создала новую версию супер технологического CAPONORD 1200, который ломает пределы асфальтированных дорог, чтобы вы могли путешествовать в любой точке земного шара не только по прямым дорогами, но и поперек них. Представляем новый Aprilia CAPONORD 1200 "Ралли": более современная электроника, более высокий уровень защиты пилота, больше удобства, супер комплектация дополнительного оборудования. Высокая мощность двухцилиндрового двигателя идеально подходят для исключительных характеристик шасси, что характерно для всех мотобайков Aprilia.

Мотоцикл Aprilia Aprilia Caponord Rally 1200 2015 2015Мотоцикл Aprilia Aprilia Caponord Rally 1200 2015 2015

Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015 оборудован высокотехнологичными системами, такими как "ADD", система полу-активной подвески, которая автоматически адаптируется калибровочной автоматикой, на основе сканера дорожной поверхности и стиля вождения райдера.После создания первого CAPONORD 1200, идеального кроссовера для любого типа дорожного использования, который занял лидирующие позиции своей категории по техническому содержанию и качеству шасси, на его базе Aprilia вводит версию, способную подтолкнуть своего владельца за пределы асфальтированных дорог, где путешествия превращается в приключение. Представляя новый CAPONORD 1200 Rally, как великолепного представителя на глобальном мот-рынке, подходящего как для развлечения, так и для поездок на большие расстояния и не только по асфальту, для ежедневного использования как транспорт, чтобы ездить на работу и обратно он конечно же подходит тоже).

Мотоцикл Aprilia Aprilia Caponord Rally 1200 2015 2015Мотоцикл Aprilia Aprilia Caponord Rally 1200 2015 2015

Концепция единого мотобайка для любого типа дороги расширяется. Новые спицованные колеса - с 19 дюймов на переднем , 17 дюймовые сзади, обутые в универсальные шины, пригодные для любой местности, независимо от того, какой тип дорожного покрытия необходимо преодолеть - Aprilia Caponord 1200 Rally, уверенно справится с этой задачей. Создавая Aprilia CAPONORD 1200 Ралли , как еще более универсальный мотоцикл, решались сложные задачи, чтобы добавить новому мотоциклу систему полу-активной подвески (которая покрыта четырьмя собственными патентами Aprilia), способной обнаруживать стиль езды байкера, количество груза погруженного на мотоцикл и условия дорожного покрытия, адаптироваться, мгновенно обрабатывая все эти факторы бортовой электроникой, автоматически и в реальном масштабе времени подстраивать подвески. Это эксклюзивная запатентованная "фишка" Aprilia, базирующаяся на обширном опыте в области электронных решений, которые бренд из Ноале приобрел, выигрывав соревнования на высшем уровне, как например чемпионат Superbike, где Aprilia была коронована чемпионом мира пять раз, в течении четырех лет. Электронный блок управления для обеспечения безопасности и комфорта при езде, который устанавливается на Aprilia CAPONORD 1200 Ралли , включается в себя помимо прочего регулируемый 3-м уровневый трекшн-контроль (который можно выключать), систему навигации "Multimap", круиз-контроль и ABS (которые также можно в ручную отключать).

Мотоцикл Aprilia Aprilia Caponord Rally 1200 2015 2015Мотоцикл Aprilia Aprilia Caponord Rally 1200 2015 2015

Путешествия и приключения - призвание нового флагмана Aprilia, это подчеркивают просторные и прочные жесткие корзины, которые позволяют путешествовать без каких-либо жертв для багажа. Rally - это "премиум" версия CAPONORD 1200, это выражается в том числе в богатой штатной комплектации, не имеющий аналогов в своем сегменте, в неё входят : защита рут, регулируемое по высоте лобовое стекло, широкие боковые защитные дуги и дополнительных светодиодные фонари, которые дополняют без того мощный тройной свет передней фары, выполненной в фирменном стиле Aprilia.

Мотоцикл Aprilia Aprilia Caponord Rally 1200 2015 2015Мотоцикл Aprilia Aprilia Caponord Rally 1200 2015 2015

Двигатель - двухцилиндровый 90°V twin объемом 1197см находится на вершине своего класса по качеству и отдаче мощности даже при низких оборотах, количеству крутящего момента во всем диапазоне применения. Для любой дорожной ситуации его показатели можно легко перестроить благодаря трем режимам, сложной электронной начинки управляющей двигателем, позволяющей в том числе (как со всеми новыми Aprilia) электронной "Ride-by-wire accelerator". Больше комфорта, больше защиты и больше лошадиных сил, это характеристики, которые предполагают непрерывное путешествие, которое стало возможным благодаря отличной емкости топливного бака 24 литра. Низко расположенный центр тяжести позволяет легко управлять байком, не смотря на большую массу мотоцикла Aprilia CAPONORD 1200 Ралли, однако в своем классе один из самых легких аппаратов.

Мотоцикл Aprilia Aprilia Caponord Rally 1200 2015 2015Мотоцикл Aprilia Aprilia Caponord Rally 1200 2015 2015

Графика на байке полностью новая, с новой краской на двигателе и раме, которые соответствуют три цветовые схемы для надстройки: Giallo (желтый) Dune, Verde (Зеленый) Армия и Grigio (Grey) Safari, все матовые, с широким разнообразием Дополнительного оборудования, специально разработан и создан для этой модели - в том числе инновационного AMP мультимедийной платформы - которые позволяют сделать Ваш новый Aprilia CAPONORD 1200 Ралли еще более индивидуальным.

Мотоцикл Aprilia Aprilia Caponord Rally 1200 2015 2015

Стандартное оборудование на Aprilia CAPONORD 1200 Ралли включает в себя все:

  • Электронный "Ride-by-wire accelerator" с тремя режимами (Спорт, Путешествия и дождь), которые могут быть выбраны байкером
  • Двухканальный ABS (можно отключить)
  • ATC (Aprilia Traction Control) регулируется в трех уровнях (можно отключить)
  • Add (Aprilia Dynamic Damping), система способна" читать "дорогу, признавая стиль езды байкера и автоматически регулируя подвеску.
  • ACC (Aprilia Круиз-контроль)
  • Пара кофров
  • Регулируемое по высоте лобовое стекло
  • Защита рук
  • Боковая защита в виде дуг
  • Пара дополнительного света - светодиодные фонари
  • Спицованные колеса с 120 / 70R19 (FRT) и 170 / 60R17 (сзади) Шинами

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia Caponord Rally 1200 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Caponord Rally 1200:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Caponord Rally 1200

Цена Aprilia Caponord Rally 1200 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Aprilia Caponord 1200 Rally в Саранске
avito 22.05.2019
399 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Aprilia Caponord Rally 1200 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Aprilia Caponord Rally 1200 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Streetfighter S 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 250 1986 фото Мотоцикл Hyosung RX 125D-E 2008 фото
Мотоцикл BMW K1 1988 фото Мотоцикл BMW K1 1991 фото Мотоцикл Ducati 900SS 1999 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 2012 фото