Мотоцикл BMW HP4 2014 Фото

Мотоцикл BMW HP4 2014
Мотоцикл BMW HP4 2014BMW HP4 2014
Мотоцикл BMW HP4 2014BMW HP4 2014
Мотоцикл BMW HP4 2014BMW HP4 2014
Мотоцикл BMW HP4 2014BMW HP4 2014
Мотоцикл BMW HP4 2014BMW HP4 2014
Мотоцикл BMW HP4 2014BMW HP4 2014
Мотоцикл BMW HP4 2014BMW HP4 2014
Мотоцикл BMW HP4 2014BMW HP4 2014

Мотоцикл BMW HP4 2014 обзор

Технические характеристики BMW HP4 2014

Двигатель BMW HP4 2014

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
999
Диаметр цилиндра х Ход поршня
80 x 49,7 mm
Макс. Мощность
143.9 kW 193 hp @ 13000 rpm
Макс. Крутящий Момент
112 Nm 82.6 lb/ft @ 9750 rpm
Степень Сжатия
Electronic fuel injection, digital motor electronics BMS-KP
Стартер
Electric
Генератор
Three - phase generator 350 W
Макс. момент, Нм.
112
Макс.мощность на об/мин.
13000
Макс. Мощность, кВт
143
Макс. Мощность, Л.с.
193
Макс. крутящий момент на об/мин.
9750

Трансмиссия BMW HP4 2014

Сцепление
mechanically operated
Передаточные Числа
Bridge-type aluminium frame, load-bearing engine
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса BMW HP4 2014

Емкость Топливного Бака
17.5 Litres
Сухой Вес
169 kg / 373 lb
Высота Сиденья
820 mm / 33.3 in
Колесная база
1422 7 mm / 56 0 in
Размеры
Length 2.056 mm Width (incl. mirrors) 826 mm Height (excl. mirrors) 1,138 mm
Колея
99 mm / 3.9 in

Ходовая часть и тормоза BMW HP4 2014

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston floating caliper
Задняя Шина
200/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs radial monoblock4-piston fixed caliper
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Aluminum double-sided swing arm with DDC central spring strut, compression and rebound stage electronically adjustable, spring preload hydraulicaily adjustable
Передняя Подвеска
USD fork with DEC, fixed fork tube diameter 46 mm damping electronically adjustable, spring preload adjustable,
Ширина Переднего Колеса
120 mm
Ширина Заднего Колеса
130 mm

Динамические характеристики BMW HP4 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики BMW HP4 2014

Год
2014
Модель
BMW HP 4
Rake
24.0
Аккумулятор
12 V / 7 Ah, maintenance-free
Wheels
Forged wheels Front 3.50x17 Rear 6.00 x 17
ABS
BMW Motorrad Race ABS (partially integral, disengageable)
Emission control
Two regulated three-way catalytic converters, EU-3
Fuel Reserve
Approx. 4 litres
Intake / exhaust
33.5 mm / 27.2 mm
Throttle valve diameter
48 mm
Wheel castor
3.9 in / 98.5 mm

Описание BMW HP4 2014

BMW HP4 — очень, очень мощный и ультрасовременный баварский спортбайк. Являясь, по сути, собратом BMW S1000RR, этот мотоцикл не только высокотехнологичен — он ещё и  безумно красив, и может стать верным другом для любителя больших скоростей.  Кто сможет равнодушно пройти мимо этого красавца и не посмотреть на него с восхищением?

Мотоцикл BMW BMW HP4 2014 2014Мотоцикл BMW BMW HP4 2014 2014

Мотоцикл BMW BMW HP4 2014 2014Мотоцикл BMW BMW HP4 2014 2014

Скажем прямо — привлекательный дизайн не всегда был сильной стороной мотоциклов BMW, но модель HP4 подвергает это утверждению сомнение. Вылизанная до последней детальки внешность агрессивного дорожного хищника сразу выдаёт благородную породу в этом мотоцикле. Изящный силуэт баварского спортбайка сразу приковывает взгляд и вызывает только восхищение. Нет, серьёзно, внешне в BMW HP4 придраться попросту не к чему.

Мотоцикл BMW BMW HP4 2014 2014Мотоцикл BMW BMW HP4 2014 2014

Мотоцикл BMW BMW HP4 2014 2014Мотоцикл BMW BMW HP4 2014 2014

Да и с технической части тоже придётся обойтись без придирок. С конвейера BMW в очередной раз сошёл мотоцикл, по всем параметрам близкий к идеалу. Судите сами: сухая масса BMW HP4 составляет менее 170 килограммов, а снаряженная — менее 200. Максимальная мощность, достигаемая в верхнем диапазоне оборотов — 193 лошадиные силы. Более чем впечатляющий параметр, но рядная «четвёрка» жидкостного охлаждения действительно способна выдать этот показатель. Крутящий момент двигателя HP4 составляет 112 ньютон-метров. Практически аналогичным ДВС оснащается BMW S 1000 RR.

Этот мотоцикл создавался для трека, его стихия — гонка. Конечно, можно использовать его и в городе, как и поступает большинство владельцев, но надо всё-таки понимать, для чего создаётся конкретная техника. В BMW HP4 всё сделано для того, чтобы побеждать на треке — отточенная управляемость, электронные «помощники», шикарно работающая шестиступенчатая КПП, чудовищно мощный мотор… Конечно, в дальнее путешествие на этом мотоцикле особо не отправишься — не тот класс. Нет, конечно, никто вам это не запретит, но спустя три-пять часов в седле BMW HP4 очень захочется слезть с него поскорее. Всё-таки спортивная посадка с согнутой спиной и нагрузкой на руки не очень располагает к дальнобоям.

Тем не менее, BMW HP4 не просто хорош в том, для чего он создавался — он один из лучших. Легкосплавные рама и подрамник вкупе с современными подвесками дарят этому мотоциклу непревзойдённую лёгкость управления, а отличные тормоза с ABS останавливают его, как вкопанного. Правда, высота по седлу немаленькая, да и довольно высокий центр тяжести присутствует, что может сделать BMW HP4 не самым удобным спортбайком для невысоких мотоциклистов.

Потреблять мотоцикл предпочитает 95-й бензин, и желательно хороший — современный и экономичный баварский инжектор BMW HP4 не потерпит плохого топлива. Объём бензобака, кстати, составляет целых семнадцать с половиной литров — по меркам класса это весьма впечатляющий показатель.

Конечно, новичкам этот мотоцикл не подойдёт. Более того, вообще большинству мотоциклистов BMW HP4 может показаться чересчур уж мощным, несмотря на технологические новшества, облегчающие управления. А вот опытный любитель спортбайков, имеющий опыт гонок на треке, оценит немецкий гипербайк по достоинству.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW HP4 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на HP4:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на HP4

Цена BMW HP4 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BMW HP4
среди найденых объявлений
3 600 000 руб.*
Средняя цена BMW HP4
среди найденых объявлений
958 000руб.*
Минимальная цена BMW HP4
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
BMW S1000RR HP4 2016 в Лабинске
avito 23.11.2020
900 000 руб.
Мотоцикл BMW HP4 Race в Москве
avito 20.11.2020
4 900 руб.
BMW HP4 в Тюмени
avito 17.11.2020
810 000 руб.
S1000rr HP4 в Дзержинске
avito 07.11.2020
800 000 руб.
BMW HP4 S1000RR в Дзержинске
avito 31.10.2020
750 000 руб.
S1000rr hp4 в Санкт-Петербурге
avito 29.10.2020
899 999 руб.
BMW Hp4 в Ростове-на-Дону
avito 27.10.2020
830 000 руб.
BMW HP4 individual в Москве
avito 10.10.2020
1 099 руб.
BMW S1000RR HP4 в Санкт-Петербурге
avito 10.10.2020
890 000 руб.
BMW HP4 в Тюмени
avito 05.10.2020
950 000 руб.
Bmw hp4 в Павловске
avito 26.09.2020
900 000 руб.
Продам bmw HP4 в Владикавказе
avito 24.09.2020
950 000 руб.
BMW s1000rr HP4.16 г в Лабинске
avito 23.09.2020
860 000 руб.
BMW Hp4 в Ростове-на-Дону
avito 14.09.2020
850 000 руб.
Bmw HP4 S1000RR в Нижнем Новгороде
avito 10.09.2020
610 000 руб.
BMW S1000RR HP4 2014 в Лабинске
avito 18.01.2020
799 000 руб.
Мотоцикл BMW HP4 S1000RR в Ставрополе
avito 08.01.2020
800 000 руб.
BMW hp4 в Москве
avito 20.11.2019
650 000 руб.
Bmw HP4 (s1000rr ) в Саратове
avito 11.10.2019
650 000 руб.
BMW S1000RR HP4 Competition в Тюмени
avito 09.09.2019
1 080 000 руб.
BMW HP4 (S1000RR) 2013 в Санкт-Петербурге
avito 03.09.2019
690 000 руб.
Продам мотоцикл bmw HP4 s1000rr в Красноярске
avito 26.08.2019
900 000 руб.
BMW HP4 S1000RR 2013 г/в в Нижнем Новгороде
avito 24.08.2019
610 000 руб.
BMW S1000RR/HP4 в Москве
avito 22.07.2019
525 000 руб.
BMW HP4 в Москве
avito 15.07.2019
700 000 руб.
BMW HP4 в Ростове-на-Дону
avito 22.06.2019
750 000 руб.
BMW HP4 Race 2018 в Высоком
avito 18.06.2019
3 600 000 руб.
BMW HP4 в Липецке
avito 11.06.2019
850 000 руб.
BMW HP4 (S1000RR) 2013 в Санкт-Петербурге
avito 08.06.2019
Не указано
BMW HP4 в Сочи
avito 03.06.2019
900 000 руб.
BMW HP4 (s1000rr) в Москве
avito 01.06.2019
680 000 руб.
BMW s1000rr hp4 в Ставрополе
avito 01.06.2019
1 200 000 руб.
Продам BMW HP4 в Нижнем Новгороде
avito 30.05.2019
Не указано
Продаётся BMW S1000RR HP4 в Мичуринске
avito 28.05.2019
950 000 руб.
BMW HP4 в Москве
avito 28.05.2019
3 600 000 руб.
BMW HP4 в Тюмени
avito 26.05.2019
1 200 000 руб.
BMW HP4-спорт байк,продажа,2013 год в Санкт-Петербурге
avito 23.05.2019
923 000 руб.
BMW s1000rr HP4 race новый в Москве
avito 17.05.2019
3 500 000 руб.
Мотоцикл BMW s1000rr hp4 в Рязани
avito 23.11.2017
800 000 руб.
BMW HP4 в Москве
avito 25.09.2017
60 000 руб.
BMW HP4 в Москве
avito 31.08.2017
820 000 руб.
BMW HP4 2013 в Москве
avito 04.08.2017
540 000 руб.
BMW HP4 в Пятигорске
avito 12.06.2017
880 000 руб.
Bmw hp4 2014 в Краснодаре
avito 25.03.2017
980 000 руб.
Мотоцикл BMW Hp4 в Владикавказе
avito 15.02.2017
1 100 000 руб.
BMW HP4 в Владивостоке
avito 03.02.2017
1 100 000 руб.
BMW HP4 в Гулькевичах
avito 01.02.2017
1 120 000 руб.
BMW HP4 в Пятигорске
avito 28.01.2017
950 000 руб.
BMW HP4 в Дзержинске
avito 26.01.2017
850 000 руб.
Продаю BMW HP4 в Краснодаре
avito 23.01.2017
1 100 000 руб.
BMW S 1000RR Hp4 в Санкт-Петербурге
avito 15.11.2016
657 000 руб.
BMW HP4 2014год в Усть-Лабинске
avito 12.11.2016
990 000 руб.
BMW S1000RR HP4 в Дзержинске
avito 12.11.2016
825 000 руб.
BMW HP4 в Ростове-на-Дону
avito 11.11.2016
1 100 руб.
BMW HP4 в Прохладном
avito 19.10.2016
800 000 руб.
BMW HP4 и S1000RR 2014 года в Москве
avito 22.08.2014
1 280 000 руб.
BMW HP4 2014 года в Москве
avito 31.07.2014
1 300 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW HP4 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BMW HP4 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж BMW HP4 по регионам РФ (в виде долей)

Москва 22.81 % В Москва продается 22.81% Краснодарский край 14.04 % В Краснодарский край продается 14.04% Санкт-Петербург 12.28 % В Санкт-Петербург продается 12.28% Нижегородская обл. 10.53 % В Нижегородская обл. продается 10.53% Тюменская обл. 7.02 % В Тюменская обл. продается 7.02% Ставропольский край 7.02 % В Ставропольский край продается 7.02% Ростовская обл. 5.26 % В Ростовская обл. продается 5.26% Северная Осетия 3.51 % В Северная Осетия продается 3.51% Саратовская обл. 1.75 % В Саратовская обл. продается 1.75% Красноярский край 1.75 % В Красноярский край продается 1.75% 15.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>