Мотоцикл CFMOTO 150NK 2015 Фото

Мотоцикл CFMOTO 150NK 2015
Мотоцикл CFMOTO 150NK 2015CFMOTO 150NK 2015
Мотоцикл CFMOTO 150NK 2015CFMOTO 150NK 2015
Мотоцикл CFMOTO 150NK 2015CFMOTO 150NK 2015
Мотоцикл CFMOTO 150NK 2015CFMOTO 150NK 2015
Мотоцикл CFMOTO 150NK 2015CFMOTO 150NK 2015
Мотоцикл CFMOTO 150NK 2015CFMOTO 150NK 2015

Мотоцикл CFMOTO 150NK 2015 обзор

Технические характеристики CFMOTO 150NK 2015

Двигатель CFMOTO 150NK 2015

Двигатель
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
Объём двигателя
154 cc / 9.4 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
57.0 x 58.6 mm
Макс. Мощность
10.8 hp / 8.8 kW @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
10.7 Nm / 6.8 lb-ft @ 6500rpm
Степень Сжатия
10.5:1
Питание двигателя
Fuel injection. EFI
Стартер
Electric
Система зажигания
ECU
Система смазки
Automatic
Макс. момент, Нм.
10.7
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, Л.с.
10.8
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия CFMOTO 150NK 2015

Сцепление
Wet multi-plate
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса CFMOTO 150NK 2015

Емкость Топливного Бака
10 Litres / 2.6 US gal
Высота Сиденья
785 mm / 30.9 in
Колесная база
1360 mm / 53.5 in
Мокрый вес
142 kg / 313 lbs

Ходовая часть и тормоза CFMOTO 150NK 2015

Задний Тормоз
Single disc
Задняя Шина
130/70-R17
Передние Тормоза
Single disc
Передняя Шина
100/80-R17
Задняя подвеска
Single shock
Передняя Подвеска
Upside down telescopic fork
Рама
Tubular lattice frame

Динамические характеристики CFMOTO 150NK 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики CFMOTO 150NK 2015

Год
2015 -
Модель
CF Moto 150NK
Cooling system
Liquid cooled

Описание CFMOTO 150NK 2015

Описание мотоцикла CFMOTO 150NK 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл CFMOTO CFMOTO 150NK 2015 2015Мотоцикл CFMOTO CFMOTO 150NK 2015 2015

CFMOTO 150NK изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.8лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл CFMOTO CFMOTO 150NK 2015 2015Мотоцикл CFMOTO CFMOTO 150NK 2015 2015

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл CFMOTO CFMOTO 150NK 2015 2015

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например CFMOTO 150NK технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 154 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

CFMOTO 150NK относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов CFMOTO, на этой странице вы сможете найти мотоциклы CFMOTO 150NK других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 150NK:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 150NK

Цена CFMOTO 150NK по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена CFMOTO 150NK
среди найденых объявлений
165 000 руб.*
Средняя цена CFMOTO 150NK
среди найденых объявлений
129 000руб.*
Минимальная цена CFMOTO 150NK
среди найденых объявлений
90 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл CFMoto 150NK в Дубовом
avito 11.11.2020
98 000 руб.
Мотоцикл cfmoto 150NK в Владимире
avito 03.11.2020
165 000 руб.
Cf-moto 150NK в Иваново
avito 16.10.2020
165 000 руб.
Cfmoto 150NK в Пскове
avito 14.10.2020
119 000 руб.
CFmoto 150nk в Самаре
avito 22.09.2020
115 000 руб.
CF moto 150NK в Казани
avito 06.09.2020
100 000 руб.
Продается мотоцикл cfmoto 150NK в Уфе
avito 18.10.2019
100 000 руб.
Cfmoto 150nk в Санкт-Петербурге
avito 15.09.2019
120 000 руб.
Cfmoto 150NK в Кирове
avito 11.06.2019
165 000 руб.
Мотоцикл cfmoto 150NK в Самаре
avito 10.06.2019
165 000 руб.
Мотоцикл cfmoto 150NK в наличии в Самаре
avito 08.06.2019
100 000 руб.
Cfmoto 150NK в Балашихе
avito 03.06.2019
130 000 руб.
Новый мотоцикл cfmoto 150NK в Твери
avito 30.05.2019
130 000 руб.
Мотоцикл cfmoto 150NK (инжектор) в Набережных Челнах
avito 26.05.2019
165 000 руб.
CF moto 150NK в Ковдоре
avito 16.05.2019
90 000 руб.
Мотоцикл CFmoto 150NK в Ульяновске
avito 09.06.2017
135 000 руб.
Cfmoto 150NK в Ижевске
avito 24.03.2017
Не указано
Мотоцикл CF 150NK в Ульяновске
avito 12.01.2017
105 000 руб.
Cfmoto 150NK, новый, вналичии в Ставрополе
avito 16.11.2016
165 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов CFMOTO 150NK на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла CFMOTO 150NK на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>