Мотоцикл Ducati Hypermotard 939 2016 Фото

Мотоцикл Ducati Hypermotard 939 2016
Мотоцикл Ducati Hypermotard 939 2016Ducati Hypermotard 939 2016
Мотоцикл Ducati Hypermotard 939 2016Ducati Hypermotard 939 2016
Мотоцикл Ducati Hypermotard 939 2016Ducati Hypermotard 939 2016
Мотоцикл Ducati Hypermotard 939 2016Ducati Hypermotard 939 2016

Мотоцикл Ducati Hypermotard 939 2016 обзор

Технические характеристики Ducati Hypermotard 939 2016

Двигатель Ducati Hypermotard 939 2016

Двигатель
Testastretta 11, L-Twin cylinder, 4 valve per cylinder, Desmodromic
Объём двигателя
937 cc / 57.2 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
94 x 67.5 mm
Макс. Мощность
83.1 kW / 113 hp @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
97.9 Nm / 9.98 kgf-m / 72.2 lb-ft @ 7500 rpm
Степень Сжатия
Single stainless steel muffler with catalytic converter and two lambda probes
Питание двигателя
Magneti Marelli electronic fuel injection system. Throttle bodies with full Ride by Wire system
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic
Макс. момент, Нм.
97.9
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, Л.с.
113
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500
Engine management system
Ducati Hypermotard 939

Трансмиссия Ducati Hypermotard 939 2016

Сцепление
Wet multiplate clutch mechanically operated, self-servo action on drive, slipper action on over-run
КПП
6-Speed
Главная передача
Final drive Chain, front sprocket 15, rear sprocket 43

Размеры и масса Ducati Hypermotard 939 2016

Емкость Топливного Бака
16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
Высота Сиденья
870 mm / 34.2 in
Колесная база
1493 mm / 58.8 in
Колея
104 mm / 4.1 in
Мокрый вес
204 kg / 450 lbs

Ходовая часть и тормоза Ducati Hypermotard 939 2016

Задний Тормоз
245 mm Disc, 2-piston caliper, with Bosch ABS as standard
Задняя Шина
Pirelli Diablo Rosso II, 180/55 ZR17
Передние Тормоза
2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo monobloc callipers, 4-piston 2-pad, axial pump with adjustable lever, with Bosch ABS as standard
Передняя Шина
Pirelli Diablo Rosso II, 120/70 ZR17
Задняя подвеска
Progressive linkage with adjustable spring preload and rebound damping Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Передняя Подвеска
43mm USD forks
Ширина Переднего Колеса
170 mm / 6.7 in
Ширина Заднего Колеса
150 mm / 5.9 in

Динамические характеристики Ducati Hypermotard 939 2016

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Hypermotard 939 2016

Год
2016
Rake
25.5º
Front Wheel
10-Spoke in light alloy 3.50" x 17"
Primary drive
Tubular steel Trellis frame
Rear Wheel
10-Spoke in light alloy 5.50" x 17"
Dry Weight
181 kg / 399 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание Ducati Hypermotard 939 2016

Описание мотоцикла Ducati Hypermotard 939 2016 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 939 2016 2016Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 939 2016 2016

Ducati Hypermotard 939 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 939 2016 2016Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 939 2016 2016

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Hypermotard 939 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 937 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Hypermotard 939 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Hypermotard 939 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Hypermotard 939:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Hypermotard 939

Цена Ducati Hypermotard 939 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati Hypermotard 939
среди найденых объявлений
1 299 000 руб.*
Средняя цена Ducati Hypermotard 939
среди найденых объявлений
827 000руб.*
Минимальная цена Ducati Hypermotard 939
среди найденых объявлений
370 000руб.*
Ducati Hypermotard 939, 2017 г в Москве
avito 05.09.2019
370 000 руб.
Ducati Hypermotard 939 в Санкт-Петербурге
avito 25.08.2019
740 000 руб.
Ducati Hypermotard 939 SP в Краснодаре
avito 17.08.2017
1 299 000 руб.
Ducati hypermotard 939 в Сочи
avito 10.02.2017
899 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Hypermotard 939 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Hypermotard 939 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>