Мотоцикл GASGAS EC 300 Enduro GP Replica 2018 Фото

Мотоцикл GASGAS EC 300 Enduro GP Replica 2018
Мотоцикл GASGAS EC 300 Enduro GP Replica 2018GASGAS EC 300 Enduro GP Replica 2018
Мотоцикл GASGAS EC 300 Enduro GP Replica 2018GASGAS EC 300 Enduro GP Replica 2018
Мотоцикл GASGAS EC 300 Enduro GP Replica 2018GASGAS EC 300 Enduro GP Replica 2018
Мотоцикл GASGAS EC 300 Enduro GP Replica 2018GASGAS EC 300 Enduro GP Replica 2018
Мотоцикл GASGAS EC 300 Enduro GP Replica 2018GASGAS EC 300 Enduro GP Replica 2018
Мотоцикл GASGAS EC 300 Enduro GP Replica 2018GASGAS EC 300 Enduro GP Replica 2018
Мотоцикл GASGAS EC 300 Enduro GP Replica 2018GASGAS EC 300 Enduro GP Replica 2018
Мотоцикл GASGAS EC 300 Enduro GP Replica 2018GASGAS EC 300 Enduro GP Replica 2018

Мотоцикл GASGAS EC 300 Enduro GP Replica 2018 обзор

Технические характеристики GASGAS EC 300 Enduro GP Replica 2018

Двигатель GASGAS EC 300 Enduro GP Replica 2018

Двигатель
Two stroke, single cylinder, Direct reed valve VForce 4
Объём двигателя
294 cc / 17.9 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
72 x 72 mm
Макс. Мощность
50 hp / 37.2 kW @ 7340 rpm
Макс. Крутящий Момент
49 Nm / 26.1 lb-ft @ 6890 rpm
Питание двигателя
38mm Keihin PWK carburetor
Стартер
Electric
Система выхлопа
FMF Powercore 2
Система зажигания
Hidria DC ignition
Система смазки
2-stroke-oil/fuel mixed 1:50
Макс. момент, Нм.
49
Макс.мощность на об/мин.
7340
Макс. Мощность, кВт
37
Макс. Мощность, Л.с.
50
Макс. крутящий момент на об/мин.
6890

Трансмиссия GASGAS EC 300 Enduro GP Replica 2018

Сцепление
Wet Multi-disc, hydraulic
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса GASGAS EC 300 Enduro GP Replica 2018

Емкость Топливного Бака
9.5 Litres / 2.5 US gal
Высота Сиденья
950 mm / 37.4 in
Колесная база
1480 mm / 58.3 in
Дорожный Просвет
340 mm / 13.4 in

Ходовая часть и тормоза GASGAS EC 300 Enduro GP Replica 2018

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
140/80 -18
Передние Тормоза
Single 260mm wave disc 1 piston caliper
Передняя Шина
90/90 -21
Задняя подвеска
Reiger single shock, fully adjustable
Передняя Подвеска
Marzocchi Shiver 48mm, closed cartridge, fully adjustable
Рама
Chromoly-steel, perimeter
Ширина Переднего Колеса
306 mm / 12 in
Ширина Заднего Колеса
298 mm / 11.7 in

Динамические характеристики GASGAS EC 300 Enduro GP Replica 2018

Информация подготавливается

Прочие характеристики GASGAS EC 300 Enduro GP Replica 2018

Год
2018
Модель
Gas Gas EC 300 Enduro GP Replica
Dry Weight
107.0 kg / 235.9 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание GASGAS EC 300 Enduro GP Replica 2018

Описание мотоцикла GASGAS EC 300 Enduro GP Replica 2018 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 300 Enduro GP Replica 2018 2018Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 300 Enduro GP Replica 2018 2018

GASGAS EC 300 Enduro GP Replica не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 300 Enduro GP Replica 2018 2018Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 300 Enduro GP Replica 2018 2018

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 300 Enduro GP Replica 2018 2018Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 300 Enduro GP Replica 2018 2018

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например GASGAS EC 300 Enduro GP Replica технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 300 Enduro GP Replica 2018 2018

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 294 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится GASGAS EC 300 Enduro GP Replica - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов GASGAS, на этой странице вы сможете найти мотоциклы GASGAS EC 300 Enduro GP Replica других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на EC 300 Enduro GP Replica:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на EC 300 Enduro GP Replica

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл Beta RS 350 2013 фото Мотоцикл BMW HP2 Megamoto 2009 фото Мотоцикл Ducati 999R Xerox Replica 2006 фото Мотоцикл Ducati ST 3 2004 фото
Мотоцикл Honda CB 750F2 Seven Fifty  1992 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2001 фото Мотоцикл Honda VT 1300CS Sabre 2010 фото