Мотоцикл GASGAS SM 700 2022 Фото

Мотоцикл GASGAS SM 700 2022
Мотоцикл GASGAS SM 700 2022GASGAS SM 700 2022
Мотоцикл GASGAS SM 700 2022GASGAS SM 700 2022
Мотоцикл GASGAS SM 700 2022GASGAS SM 700 2022
Мотоцикл GASGAS SM 700 2022GASGAS SM 700 2022
Мотоцикл GASGAS SM 700 2022GASGAS SM 700 2022
Мотоцикл GASGAS SM 700 2022GASGAS SM 700 2022
Мотоцикл GASGAS SM 700 2022GASGAS SM 700 2022
Мотоцикл GASGAS SM 700 2022GASGAS SM 700 2022

Мотоцикл GASGAS SM 700 2022 обзор

Технические характеристики GASGAS SM 700 2022

Двигатель GASGAS SM 700 2022

Двигатель
Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 4-valve
Объём двигателя
692.7 cc / 42.2 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
105 x 80 mm
Макс. Мощность
73.7 hp / 55 kW @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
73.5 Nm / 54 lb-ft @ 6500 rpm
Питание двигателя
Keihin EFI (throttle body 50 mm)
Стартер
Electric
Система выхлопа
Stainless steel
Система зажигания
Keihin EMS with RBW, twin ignition

Трансмиссия GASGAS SM 700 2022

Сцепление
APTC slipper clutch, hydraulically actuated
КПП
6-Speed
Главная передача
Chain, 520 X-Ring

Размеры и масса GASGAS SM 700 2022

Емкость Топливного Бака
13.5 Litres / 3.5 US gal
Высота Сиденья
898 mm / 35.3 in
Колесная база
1470 mm / 57.8 in
Колея
110 mm / 4.3 in
Дорожный Просвет
237 mm / 9.3 in

Ходовая часть и тормоза GASGAS SM 700 2022

Задний Тормоз
Single 240 mm disc, Brembo single piston floating caliper
Задняя Шина
160/60 ZR 17
Передние Тормоза
Single 320mm disc, Brembo four-piston radial fixed calliper
Передняя Шина
120/70 ZR 17
Задняя подвеска
WP APEX with Pro-Lever linkage
Передняя Подвеска
WP APEX 48
Рама
Chrome-moly tubular space frame, powder-coated
Ширина Переднего Колеса
215 mm / 8.4 in
Ширина Заднего Колеса
240 mm / 9.4 in

Динамические характеристики GASGAS SM 700 2022

Информация подготавливается

Прочие характеристики GASGAS SM 700 2022

Год
2022
Модель
GasGas SM 700
Wheels
Black rims 3.50 x 17
Steering head angle
63.6°
Dry Weight
148.5 kg / 327.3 lbs
Lubrication system
Forced oil lubrication with 2 oil pumps
ABS
Two-channel Bosch 9.1 MP ABS (incl. Cornering ABS and Supermoto mode Disengegable)
Primary Drive Ratio
36:79
Cooling system
Liquid cooled
Emission
EURO 5

Описание GASGAS SM 700 2022

Описание мотоцикла GASGAS SM 700 2022 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл GASGAS GASGAS SM 700 2022 2022Мотоцикл GASGAS GASGAS SM 700 2022 2022

GASGAS SM 700 не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73.7лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл GASGAS GASGAS SM 700 2022 2022Мотоцикл GASGAS GASGAS SM 700 2022 2022

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл GASGAS GASGAS SM 700 2022 2022Мотоцикл GASGAS GASGAS SM 700 2022 2022

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например GASGAS SM 700 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл GASGAS GASGAS SM 700 2022 2022

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 692.7 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится GASGAS SM 700 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов GASGAS, на этой странице вы сможете найти мотоциклы GASGAS SM 700 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на SM 700:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на SM 700

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli BX 570 Enduro 2008 фото Мотоцикл Honda XL 600V Transalp 1991 фото Мотоцикл Kawasaki KL250 1976 фото
Мотоцикл Buell 1125R 2008 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100S 2007 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2012 фото Мотоцикл Suzuki SV 650N 1999 фото