Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2018 Фото

Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2018
Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2018Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2018
Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2018Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2018
Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2018Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2018

Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2018 обзор

Технические характеристики Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2018

Двигатель Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2018

Двигатель
Four stroke, V-Twin, Milwaukee-Eight 107, Pushrod-operated, overhead valves with hydraulic, self-adjusting lifters, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1746 cc / 107 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 111 mm
Макс. Крутящий Момент
145 Nm / 107 ft-lb @ 3250 rpm
Степень Сжатия
10.0:1
Питание двигателя
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Стартер
Electric
Система выхлопа
2-into-1-into-2 dual side, catalyst in muffler
Система зажигания
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition
Система смазки
Pressurized, dry-sump with oil cooler
Макс. момент, Нм.
145
Макс. крутящий момент на об/мин.
3250

Трансмиссия Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2018

Сцепление
Multi-plate, wet
Передаточные Числа
1st 9.311 / 2nd 6.454 / 3rd 4.793 / 4th 3.882 / 5th 3.307 / 6th 2.79
КПП
6 Speed
Главная передача
Belt

Размеры и масса Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2018

Емкость Топливного Бака
13.6 Litres / US 3.6 gal
Высота Сиденья
Unladen 710 mm / 27.9 in
Колесная база
1615 mm / 63.5 in
Размеры
Length 2340 mm / 92.1 in
Дорожный Просвет
120 mm / 4.7 in
Мокрый вес
306 kg / 674.6 lbs

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2018

Задний Тормоз
Single disc, 2 piston floating caliper
Задняя Шина
180/70B16,77H,BW
Передние Тормоза
2 x Disc, 4 piston caliper
Передняя Шина
150/80-16,71H,BW
Задняя подвеска
Mono shock adjustable

Динамические характеристики Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2018

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2018

Год
2018 - 19
Модель
Harley Davidson Softail Fat Bob 107
Front Wheel
Denim black, Structure cast aluminum with laser etched graphics
Primary drive
Chain, 34/46 ratio
Rear Wheel
Denim black, Structure cast aluminium with laser etched graphics
Dry Weight
296 kg / 652.5 lbs
Rake (steering head)
132 mm / 5.2 in
Cooling system
Air cooled

Описание Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2018

Описание мотоцикла Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2018 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2018 2018Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2018 2018

Harley Davidson Softail Fat Bob 107 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson Softail Fat Bob 107 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1746 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson Softail Fat Bob 107 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson Softail Fat Bob 107 других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson Softail Fat Bob 107 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson Softail Fat Bob 107
среди найденых объявлений
2 850 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson Softail Fat Bob 107
среди найденых объявлений
1 337 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson Softail Fat Bob 107
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Harley-DavidsonSoftail Fat Boy 107 (flfb), 2020 в Новосибирске
avito 20.11.2020
2 086 000 руб.
Harley-DavidsonSoftail Fat Boy 107 (flfb), 2020 в Оренбурге
avito 20.11.2020
950 000 руб.
Harley-Davidson Softail Fat Bob 107 (2020) в Владимире
avito 20.11.2020
1 895 000 руб.
Harley-Davidson Softail Fat Boy107 (flfb) в Самаре
avito 04.11.2020
1 834 000 руб.
Harley-Davidson Softail Fat Boy 107 (flfb) в Самаре
avito 27.10.2020
1 764 000 руб.
Harley-Davidson Softail Fat Bob 107 2018 в Казани
avito 21.10.2020
1 250 000 руб.
Harley-Davidson, Softail, Fat Bob 107, (2020) в Новосибирске
avito 20.09.2020
850 000 руб.
Harley-DavidsonSoftail Fat Boy 107 (flfb), 2020 в Великом Новгороде
avito 22.01.2020
2 850 000 руб.
Harley-Davidson Softail Fat Bob 107 (2020) в Великом Новгороде
avito 22.01.2020
1 340 000 руб.
Harley-DavidsonSoftail Fat Boy 107 (flfb), 2020 в Саратове
avito 22.01.2020
2 850 000 руб.
Harley-Davidson Softail Fat Bob 107 (2020) в Саратове
avito 22.01.2020
1 340 000 руб.
Harley-DavidsonSoftail Fat Boy 107 (flfb), 2020 в Владимире
avito 22.01.2020
2 850 000 руб.
Harley-Davidson Softail Fat Bob 107 (2020) в Оренбурге
avito 22.01.2020
1 340 000 руб.
Harley-Davidson Softail Fat Bob 107 (2020) в Воронеже
avito 22.01.2020
1 340 000 руб.
Harley-DavidsonSoftail Fat Boy 107 (flfb), 2020 в Воронеже
avito 22.01.2020
2 850 000 руб.
Harley-DavidsonSoftail Fat Boy 107 (flfb), 2020 в Калуге
avito 06.01.2020
1 834 000 руб.
Harley-Davidson Softail Fat Bob 107 (2020) в Калуге
avito 06.01.2020
1 340 000 руб.
Harley-Davidson Softail Fat Bob 107 (2020) в Новосибирске
avito 05.01.2020
1 340 000 руб.
Harley-Davidson Softail, Fat Boy 107(Flfbs) 2019 в Новосибирске
avito 27.06.2019
1 763 000 руб.
Softail, Fat Bob 107 Harley-Davidson (2019) в Казани
avito 06.06.2019
1 355 000 руб.
Fat Boy 107 (flfbs) Harley-Davidson Softail 2019 в Казани
avito 06.06.2019
Не указано
Harley-Davidson, Softail, Fat Bob 107 (Fxfbs) 2019 в Новосибирске
avito 30.05.2019
1 440 000 руб.
Harley-Davidson, Fat Boy 107, Softail, 2019 в Новосибирске
avito 24.05.2019
1 791 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson Softail Fat Bob 107 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson Softail Fat Bob 107 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>