Мотоцикл Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2006 Фото

Мотоцикл Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2006
Мотоцикл Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2006Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2006

Мотоцикл Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2006 обзор

Технические характеристики Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2006

Двигатель Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2006

Двигатель
Four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
919 cc / 56.0 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
71 x 58 mm
Макс. Мощность
81 kW / 108.6 hp @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
92 Nm / 67.1 lb-ft @ 6500 rpm
Степень Сжатия
Electronic fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Computer-controlled digital transistorized,
Макс. момент, Нм.
92
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, Л.с.
108.6
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2006

Сцепление
Wet, multiplate with coil springs
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2006

Емкость Топливного Бака
19 Liters / 5.0 US gal
Высота Сиденья
795 mm / 31.3 in
Колесная база
1460 mm / 57.5 in
Размеры
Height 1085 mm / 42.7 in
Дорожный Просвет
145 mm / 5.7 in

Ходовая часть и тормоза Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2006

Задний Тормоз
Single 240mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2X 296mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Monoshock damper with 7-step adjustable preload
Передняя Подвеска
4 3mm cartridge-type telescopic fork
Рама
Diamond, steel tube
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
128 mm / 5.0 in

Динамические характеристики Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2006

Старт на Милю
11.1 sec
Максимальная Скорость
235.3 km/h
Средний расход (км./литр.)
18.1 km/lit

Прочие характеристики Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2006

Год
2006--07
Модель
Honda CB 900 F Hornet
Dry Weight
194 kg / 427.6 lbs

Описание Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2006

Описание мотоцикла Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2006 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2006 2006

Honda CB 900 F Hornet (CB 919) изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 108.6лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CB 900 F Hornet (CB 919) технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 919 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CB 900 F Hornet (CB 919) - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 900 F Hornet (CB 919) других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CB 900 F Hornet (CB 919):

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CB 900 F Hornet (CB 919)

Цена Honda CB 900 F Hornet (CB 919) по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda CB 900 F Hornet (CB 919)
среди найденых объявлений
284 000 руб.*
Средняя цена Honda CB 900 F Hornet (CB 919)
среди найденых объявлений
245 000руб.*
Минимальная цена Honda CB 900 F Hornet (CB 919)
среди найденых объявлений
180 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda hornet 900 cb919 в Саратове
avito 23.11.2020
240 000 руб.
Honda cb900f hornet (919) в Зубовой Поляне
avito 09.11.2020
255 000 руб.
Продам Honda cb 900 (919) Hornet в Березниках
avito 03.11.2020
230 000 руб.
Honda CB900 CB919 Hornet в Тольятти
avito 06.10.2019
275 000 руб.
Продам Honda hornet 919 (cb 900) в Севастополе
avito 29.09.2019
250 000 руб.
Honda CB 900 919 hornet в Казани
avito 24.09.2019
230 000 руб.
Honda cb900 Hornet 919f в Санкт-Петербурге
avito 02.11.2016
230 000 руб.
Honda cb900f hornet cb919f в Электростали
avito 23.08.2014
180 000 руб.
Honda CB 900/ 919 hornet в Жуковском
avito 20.08.2014
284 440 руб.
Honda CB 900 F 919 hornet в Ростове-на-Дону
avito 27.06.2014
280 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CB 900 F Hornet (CB 919) на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CB 900 F Hornet (CB 919) на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>