Мотоцикл Honda VF 1100C Magna V65 1983 Фото

Мотоцикл Honda VF 1100C Magna V65 1983
Мотоцикл Honda VF 1100C Magna V65 1983Honda VF 1100C Magna V65 1983
Мотоцикл Honda VF 1100C Magna V65 1983Honda VF 1100C Magna V65 1983
Мотоцикл Honda VF 1100C Magna V65 1983Honda VF 1100C Magna V65 1983

Мотоцикл Honda VF 1100C Magna V65 1983 обзор

Технические характеристики Honda VF 1100C Magna V65 1983

Двигатель Honda VF 1100C Magna V65 1983

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1098
Диаметр цилиндра х Ход поршня
79.5 x 55.3 mm
Макс. Мощность
116 hp @ 7500 rpm (rear tyre100 hp 72.9 kW @ 9500 rpm)
Макс. Крутящий Момент
94 Nm @ 7500 rpm
Зажигание / Стартер
Digital transistorized / electric
Степень Сжатия
4x 36mm Keihin carbs.
Макс. момент, Нм.
94
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, кВт
72
Макс. Мощность, Л.с.
116
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Honda VF 1100C Magna V65 1983

КПП / Привод колеса
6 Speed / shaft
Передаточные Числа
1st 39/17, 1.71 2nd 34/21.1.62 3rd 31/24,1.29 4th 29/27, 1.07 5th 26/29, 0.90 6th 24/32, 0.75

Размеры и масса Honda VF 1100C Magna V65 1983

Емкость Топливного Бака
20 Litres
Сухой Вес
246 kg / 545 lb
Высота Сиденья
31.6 in / 803mm

Ходовая часть и тормоза Honda VF 1100C Magna V65 1983

Задний Тормоз
Single 282mm disc 2-piston caliper
Задняя Шина
140/80 -16
Передние Тормоза
2x 270mm disc 2 piston calipers
Передняя Шина
110/90 -18
Задняя подвеска
Twin shock adjustable for spring preload rebound and compression damping, 105mm wheel travel.
Передняя Подвеска
Leading-axle, air-assisted fork with 41 mm forks. 150mm wheel travel
Рама
Double-down tube, full-cradle frame; tube/box-section steel swing arm

Динамические характеристики Honda VF 1100C Magna V65 1983

Старт на Милю
10.75 sec / 126 mp/h
Средний расход (км./литр.)
15.3 km/lit

Прочие характеристики Honda VF 1100C Magna V65 1983

Год
1983
Модель
Honda VF 1100C Magna V65

Описание Honda VF 1100C Magna V65 1983

Описание мотоцикла Honda VF 1100C Magna V65 1983 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda VF 1100C Magna V65 1983 1983Мотоцикл Honda Honda VF 1100C Magna V65 1983 1983

Honda VF 1100C Magna V65 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 116лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda VF 1100C Magna V65 1983 1983

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda VF 1100C Magna V65 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda VF 1100C Magna V65 1983-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 33 лет назад. При этом Honda VF 1100C Magna V65 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1098 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda VF 1100C Magna V65 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VF 1100C Magna V65 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VF 1100C Magna V65:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VF 1100C Magna V65

Цена Honda Honda VF 1100C Magna V65 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda Honda VF 1100C Magna V65
среди найденых объявлений
200 000 руб.*
Средняя цена Honda Honda VF 1100C Magna V65
среди найденых объявлений
151 000руб.*
Минимальная цена Honda Honda VF 1100C Magna V65
среди найденых объявлений
111 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda Magna 1100 Castom в Калининграде
avito 19.11.2020
200 000 руб.
Honda Magna VF1100C в Мурино
avito 21.10.2020
155 000 руб.
Honda Magna VF 1100 C в Шахтах
avito 22.09.2019
111 000 руб.
Легендарная Honda Magna V65 (VF 1100c) в Санкт-Петербурге
avito 23.06.2019
160 000 руб.
Легендарная Honda Magna V65 (VF1100c) в Санкт-Петербурге
avito 20.05.2019
160 000 руб.
Honda magna vf 1100 в Владивостоке
avito 21.08.2017
130 000 руб.
Honda magna 1100 обмен на спорт в Санкт-Петербурге
avito 13.06.2017
159 000 руб.
Honda vf 1100 magna в Ростове-на-Дону
avito 30.07.2014
140 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda Honda VF 1100C Magna V65 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda Honda VF 1100C Magna V65 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>