Мотоцикл Honda VF 1100C Magna V65 1983 Фото

Мотоцикл Honda VF 1100C Magna V65 1983
Мотоцикл Honda VF 1100C Magna V65 1983Honda VF 1100C Magna V65 1983
Мотоцикл Honda VF 1100C Magna V65 1983Honda VF 1100C Magna V65 1983
Мотоцикл Honda VF 1100C Magna V65 1983Honda VF 1100C Magna V65 1983

Мотоцикл Honda VF 1100C Magna V65 1983 обзор

Технические характеристики Honda VF 1100C Magna V65 1983

Двигатель Honda VF 1100C Magna V65 1983

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1098
Диаметр цилиндра х Ход поршня
79.5 x 55.3 mm
Макс. Мощность
116 hp @ 7500 rpm (rear tyre100 hp 72.9 kW @ 9500 rpm)
Макс. Крутящий Момент
94 Nm @ 7500 rpm
Зажигание / Стартер
Digital transistorized / electric
Степень Сжатия
4x 36mm Keihin carbs.
Макс. момент, Нм.
94
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, кВт
72
Макс. Мощность, Л.с.
116
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Honda VF 1100C Magna V65 1983

КПП / Привод колеса
6 Speed / shaft
Передаточные Числа
1st 39/17, 1.71 2nd 34/21.1.62 3rd 31/24,1.29 4th 29/27, 1.07 5th 26/29, 0.90 6th 24/32, 0.75

Размеры и масса Honda VF 1100C Magna V65 1983

Емкость Топливного Бака
20 Litres
Сухой Вес
246 kg / 545 lb
Высота Сиденья
31.6 in / 803mm

Ходовая часть и тормоза Honda VF 1100C Magna V65 1983

Задний Тормоз
Single 282mm disc 2-piston caliper
Задняя Шина
140/80 -16
Передние Тормоза
2x 270mm disc 2 piston calipers
Передняя Шина
110/90 -18
Задняя подвеска
Twin shock adjustable for spring preload rebound and compression damping, 105mm wheel travel.
Передняя Подвеска
Leading-axle, air-assisted fork with 41 mm forks. 150mm wheel travel
Рама
Double-down tube, full-cradle frame; tube/box-section steel swing arm

Динамические характеристики Honda VF 1100C Magna V65 1983

Старт на Милю
10.75 sec / 126 mp/h
Средний расход (км./литр.)
15.3 km/lit

Прочие характеристики Honda VF 1100C Magna V65 1983

Год
1983
Модель
Honda VF 1100C Magna V65

Описание Honda VF 1100C Magna V65 1983

Описание мотоцикла Honda VF 1100C Magna V65 1983 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda VF 1100C Magna V65 1983Мотоцикл Honda VF 1100C Magna V65 1983

Honda VF 1100C Magna V65 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda VF 1100C Magna V65 1983

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda VF 1100C Magna V65 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda VF 1100C Magna V65 1983-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 42 лет назад. При этом Honda VF 1100C Magna V65 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VF 1100C Magna V65 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VF 1100C Magna V65:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VF 1100C Magna V65

Цена Honda VF 1100C Magna V65 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda VF 1100C Magna V65
среди найденых объявлений
200 000 руб.*
Средняя цена Honda VF 1100C Magna V65
среди найденых объявлений
151 875 руб.*
Минимальная цена Honda VF 1100C Magna V65
среди найденых объявлений
111 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Honda Magna 1100 Castom в Калининграде
avito 19.11.2020
200 000
Honda Magna VF1100C в Мурино
avito 21.10.2020
155 000
Honda Magna VF 1100 C в Шахтах
avito 22.09.2019
111 000
Легендарная Honda Magna V65 (VF 1100c) в Санкт-Петербурге
avito 23.06.2019
160 000
Легендарная Honda Magna V65 (VF1100c) в Санкт-Петербурге
avito 20.05.2019
160 000
Honda magna vf 1100 в Владивостоке
avito 21.08.2017
130 000
Honda magna 1100 обмен на спорт в Санкт-Петербурге
avito 13.06.2017
159 000
Honda vf 1100 magna в Ростове-на-Дону
avito 30.07.2014
140 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda VF 1100C Magna V65 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda VF 1100C Magna V65 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 300 2011 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER S 1900 2012 фото Мотоцикл Cagiva Canyon 600 1998 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 R 2011 фото
Мотоцикл Triumph Sprint ST 1999 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 50 E 2012 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Indian FTR 1200 Artist Series 2019 фото