Мотоцикл Honda VFR 750R RC 30 1987 Фото

Мотоцикл Honda VFR 750R RC 30 1987
Мотоцикл Honda VFR 750R RC 30 1987Honda VFR 750R RC 30 1987

Мотоцикл Honda VFR 750R RC 30 1987 обзор

Технические характеристики Honda VFR 750R RC 30 1987

Двигатель Honda VFR 750R RC 30 1987

Двигатель
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
748 cc / 45.6 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
70 x 48.6 mm
Макс. Мощность
83.5 kW / 112 hp @ 11500 rpm
Макс. Крутящий Момент
71.7 Nm / 7.3 kgf-m / 53 lb-ft @ 10500 rpm
Степень Сжатия
4x 38mm Keihin CV , Downdraft CV with manual choke
Стартер
Electric
Система зажигания
CDI
Свечи Зажигания
NGK CR9EHIX-9 (For a modern Iridium tip)
Макс. момент, Нм.
71.7
Макс.мощность на об/мин.
11500
Макс. Мощность, Л.с.
112
Макс. крутящий момент на об/мин.
10500

Трансмиссия Honda VFR 750R RC 30 1987

Сцепление
Wet multiplate, sprag slipper on outer plates.
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Honda VFR 750R RC 30 1987

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.3 US gal
Высота Сиденья
785 mm / 30.9 in
Колесная база
1410 mm / 55.5 in
Размеры
Height 1100 mm / 43.2 in
Колея
94 mm / 3.6 in
Дорожный Просвет
130 mm / 5.1 in
Мокрый вес
206 kg / 450 lbs

Ходовая часть и тормоза Honda VFR 750R RC 30 1987

Задний Тормоз
Single 220mm disc, 2 piston caliper
Задняя Шина
170/60 V18
Передние Тормоза
2 x 310mm discs, 2 piston calipers
Передняя Шина
120/70 V17
Задняя подвеска
Pro-Arm progressive rate, single sided/single nut wheel, inboard brake, Pro Squat linkage, adjustable for preload and compression & rebound damping
Передняя Подвеска
43mm Telescopic USR fork Adjustable compression & rebound damping, single nut quick change front wheel clamps
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1.in

Динамические характеристики Honda VFR 750R RC 30 1987

Средний расход (км./литр.)
6.8 L/100 km / 14.8 km/l 34.8 US mpg

Прочие характеристики Honda VFR 750R RC 30 1987

Год
1987
Модель
Honda VFR 750R RC30
Rake
24
Primary drive
Straight cut gears with pre-load
Dry Weight
185 kg / 402 lbs
Primary Drive Ratio
Backbone Type - Diamond layout with 3 section extrusions and cast headstock, engine lugs and rear section. Tig welded.
Fuel Reserve
3.5 Litres / 1.2 gal
Max Power Rear Tyre
70.7 kW / 94.8 hp @ 8250 rpm
Cooling system
Liquid cooled

Описание Honda VFR 750R RC 30 1987

Описание мотоцикла Honda VFR 750R RC 30 1987 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda VFR 750R RC 30 1987 1987

Honda VFR 750R RC 30 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 112лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda VFR 750R RC 30 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda VFR 750R RC 30 1987-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 29 лет назад. При этом Honda VFR 750R RC 30 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 748 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda VFR 750R RC 30 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VFR 750R RC 30 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VFR 750R RC 30:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VFR 750R RC 30

Цена Honda Honda VFR 750R RC 30 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda Honda VFR 750R RC 30
среди найденых объявлений
435 000 руб.*
Средняя цена Honda Honda VFR 750R RC 30
среди найденых объявлений
265 000руб.*
Минимальная цена Honda Honda VFR 750R RC 30
среди найденых объявлений
142 000руб.*
Honda Shadow VT 750 Shadow 2009 6309км в Санкт-Петербурге
avito 18.09.2020
345 000 руб.
Honda NC750 NC750S NC750SD автомат 2014г 9300км в Краснодаре
avito 06.02.2020
435 000 руб.
Honda Shadow 750 art1470030 в Магнитогорске
avito 11.06.2019
250 000 руб.
Honda CB750 NO. B5130 в Екатеринбурге
avito 02.08.2014
155 000 руб.
Honda-CB750-2-130 в Уфе
avito 26.07.2014
142 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda Honda VFR 750R RC 30 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda Honda VFR 750R RC 30 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2010 фото Мотоцикл Indian Chief 1999 фото Мотоцикл Moto Guzzi Quota 1000 IE  1992 фото Мотоцикл Suzuki SV 650S/A 2013 фото
Мотоцикл BMW R 1200R 2011 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1999 фото