Мотоцикл Husqvarna TE 310 2009 Фото

Мотоцикл Husqvarna TE 310 2009
Мотоцикл Husqvarna TE 310 2009Husqvarna TE 310 2009
Мотоцикл Husqvarna TE 310 2009Husqvarna TE 310 2009
Мотоцикл Husqvarna TE 310 2009Husqvarna TE 310 2009
Мотоцикл Husqvarna TE 310 2009Husqvarna TE 310 2009
Мотоцикл Husqvarna TE 310 2009Husqvarna TE 310 2009

Мотоцикл Husqvarna TE 310 2009 обзор

Технические характеристики Husqvarna TE 310 2009

Двигатель Husqvarna TE 310 2009

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
297
Диаметр цилиндра х Ход поршня
83 x 55 mm
Зажигание / Стартер
CDI. electronic, with variable advance (digital control) / electric and kick
Степень Сжатия
12.9;1
Питание двигателя
Electronic injection MIKUNI D42

Трансмиссия Husqvarna TE 310 2009

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Сцепление
Wet, multiplate type; hydraulic control
Передаточные Числа
1st 2.000 (28/14), 2nd 1.611 (29/18), 3rd 1.333 (24/18), 4th 1.086 (25/23), 5th 0.920 (23/25), 6th 0.814 (22/27)

Размеры и масса Husqvarna TE 310 2009

Емкость Топливного Бака
7.2Litresl / 1.9 gal.
Сухой Вес
107 kg
Высота Сиденья
963mm / 37.91 in

Ходовая часть и тормоза Husqvarna TE 310 2009

Задний Тормоз
Single 240mm BREMBO, floating disc
Задняя Шина
120/80-18
Передняя Шина
90/90-21
Задняя подвеска
Single 260mm BREMBO, fixed disc type with hydraulic control and floating caliper
Передняя Подвеска
50mm Marzocchi Upside-Down telescopic hydraulic fork with advanced axle; compression and rebound stroke adjustment
Рама
Steel single tube cradle (round, rectangular and ellipsoidal tubes); rear frame in light alloy

Динамические характеристики Husqvarna TE 310 2009

Информация подготавливается

Прочие характеристики Husqvarna TE 310 2009

Год
2009
Модель
Husqvarna TE 310ie

Описание Husqvarna TE 310 2009

Описание мотоцикла Husqvarna TE 310 2009 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna TE 310 2009 2009Мотоцикл Husqvarna Husqvarna TE 310 2009 2009

Husqvarna TE 310 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna TE 310 2009 2009Мотоцикл Husqvarna Husqvarna TE 310 2009 2009

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna TE 310 2009 2009

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husqvarna TE 310 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 297 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Husqvarna TE 310 - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna TE 310 других годов выпуска и информацию о них

Цена Husqvarna TE 310 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Husqvarna TE 310
среди найденых объявлений
349 000 руб.*
Средняя цена Husqvarna TE 310
среди найденых объявлений
262 000руб.*
Минимальная цена Husqvarna TE 310
среди найденых объявлений
125 000руб.*
Сортировка Цена от до
Zontes 310 в Казани
avito 23.11.2020
300 000 руб.
Мотоцикл Husqvarna TE 310 2013 (инжектор) в Иркутске
avito 16.11.2020
349 999 руб.
Husqvarna te 250-310 разборка в Симферополе
avito 26.10.2020
Не указано
Husqvarna TE 310, 2011г в Петрозаводске
avito 26.01.2020
125 000 руб.
Husqvarna TE310 в Тольятти
avito 08.01.2020
220 000 руб.
Husqvarna TE 310 в Новокузнецке
avito 19.11.2019
265 000 руб.
Husqvarna TE 310 2011г. Эндуро в Санкт-Петербурге
avito 06.11.2019
Не указано
Husqvarna TE 310 эндуро мотоцикл в Снегирях
avito 28.10.2019
300 000 руб.
Продаю Husqvarna TE310 в Тульском
avito 15.10.2019
250 000 руб.
Husqvarna TE 310 почти новый в Зеленограде
avito 27.09.2019
279 900 руб.
Husqvarna TE 310 в Москве
avito 23.07.2019
248 000 руб.
Продам Husqvarna TE 310 (Хускварна 12-го года) в Санкт-Петербурге
avito 16.07.2019
250 000 руб.
Мотоцикл zontes ZT-310X в Казани
avito 13.06.2019
290 000 руб.
Husqvarna te 310 2011 год в Петрозаводске
avito 26.09.2017
230 000 руб.
Husqvarna te310r 2013 в Симферополе
avito 25.09.2017
285 000 руб.
Husqvarna TE 310 в Владивостоке
avito 21.08.2017
280 000 руб.
Продам хускварна husqvarna TE310R в Саратове
avito 26.01.2017
285 000 руб.
Husgvarna te 310 хускварна те 310 в Москве
avito 17.08.2014
245 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Husqvarna TE 310 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Husqvarna TE 310 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>