Мотоцикл Kawasaki EN 500C Vulcan Classic 2005 Фото
Kawasaki EN 500C Vulcan Classic 2005
Kawasaki EN 500C Vulcan Classic 2005
Мотоцикл Kawasaki EN 500C Vulcan Classic 2005 обзор
Технические характеристики Kawasaki EN 500C Vulcan Classic 2005
Двигатель Kawasaki EN 500C Vulcan Classic 2005
Макс. Мощность, Л.с.
50
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. момент, Нм.
47.1
Макс. крутящий момент на об/мин.
7300
Трансмиссия Kawasaki EN 500C Vulcan Classic 2005
Информация подготавливается
Размеры и масса Kawasaki EN 500C Vulcan Classic 2005
Информация подготавливается
Ходовая часть и тормоза Kawasaki EN 500C Vulcan Classic 2005
Информация подготавливается
Динамические характеристики Kawasaki EN 500C Vulcan Classic 2005
Информация подготавливается
Прочие характеристики Kawasaki EN 500C Vulcan Classic 2005
Информация подготавливается
Описание Kawasaki EN 500C Vulcan Classic 2005
Описание мотоцикла Kawasaki EN 500C Vulcan Classic 2005 находится в очереди на публикацию статьи. br>
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...
Kawasaki EN 500C Vulcan Classic очень редкий в России мотоцикл .
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Kawasaki EN 500C Vulcan Classic технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki EN 500C Vulcan Classic других годов выпуска и
информацию о них
Цена Kawasaki EN 500C Vulcan Classic по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)
Максимальная цена Kawasaki EN 500C Vulcan Classic среди найденых объявлений 370 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki EN 500C Vulcan Classic среди найденых объявлений 246 660 руб.*
Минимальная цена Kawasaki EN 500C Vulcan Classic среди найденых объявлений 100 000 руб.*
Vulcan classic 1500 2005 г в Краснодаре
25.11.2020
255 000
Kawasaki Vulcan VN 1500 classic в Москве
25.11.2020
280 000
Kawasaki Vulcan 1500 Classic VN 1997 без пробега в Красноперекопске
25.11.2020
258 000
Kawasaki Vulcan 1500 Classic в Бирюче
25.11.2020
320 000
Kawasaki Vulcan 1500 classic в Стрелецком
25.11.2020
270 000
Kawasaki Vulcan 1500 classic tourer в Владивостоке
25.11.2020
325 000
Kawasaki Vulcan 1500 classic tourer в Перми
25.11.2020
270 000
Kawasaki VN Vulcan 1500 Classic Nomad в Саяногорске
21.11.2020
325 000
Kawasaki vulcan classic 1500 n7 2007г в Ханты-Мансийске
20.11.2020
220 000
Kawasaki Vulcan VN1500 classic в Керчи
18.11.2020
250 000
Продам Kawasaki Vulcan 1500 Nomad (Classic tourer) в Ярославле
17.11.2020
300 000
Kawasaki VN1500 Vulcan Classic Tourer Fi в Коломне
16.11.2020
310 000
Kawasaki Vulcan VN1500 Classic в Ставрополе
09.11.2020
290 000
Kawasaki Vulcan 1500 Classic в Новосибирске
07.11.2020
230 000
Kawasaki Vulcan 1500 classic в Первомайском
07.11.2020
270 000
Kawasaki Vulcan Vn1500 Classic 2004г в Тольятти
01.11.2020
270 000
Kawasaki VN1500 Vulcan Classic Tourer в Раменском
31.10.2020
340 000
Kawasaki Vulcan classic 1500 в Санкт-Петербурге
29.10.2020
310 000
Kawasaki Vulcan VN1500 Classic tourer в Южно-Сахалинске
27.10.2020
200 000
Продам Kawasaki Vulcan Classic 1500 в Тюмени
24.10.2020
300 000
Kawasaki Vulcan 1500 Classic D-1 в Саяногорске
24.10.2020
269 000
Kawasaki Vulcan 1500 Classic VN1500 в Челябинске
21.10.2020
200 000
Kawasaki Vulcan 1500 classic в Новороссийске
16.10.2020
221 000
Kawasaki Vulcan Classic 1500 в Вологде
16.10.2020
235 000
Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic/Кавасаки Вулкан в Староминской
15.10.2020
285 000
Kawasaki VN Vulcan 1500 Classic Tourer в Кемерово
15.10.2020
330 000
Kawasaki Vulcan 1500 Classic в Санкт-Петербурге
12.10.2020
350 000
Продам Kawasaki Vulcan VN1500 Classic 2003 в Барнауле
11.10.2020
240 000
Kawasaki vulcan 1500 classic в Омске
09.10.2020
250 000
Kawasaki VN1500N Vulcan 1500 Classic FI 2003 в Луховицах
08.09.2020
290 000
Kawasaki Vulcan 1500 classic 2000г в Рязани
08.09.2020
260 000
1998 Kawasaki VN1500 Vulcan Classic Tourer FI в Москве
13.02.2020
280 000
Kawasaki Vulcan 1500 Classic Tourer мотоцикл в Петергофе
08.11.2019
206 000
Kawasaki VN Vulcan 1500 Classic Tourer в Советском
02.11.2019
280 000
Kawasaki Vulcan VN1500 Classic в Екатеринбурге
19.10.2019
100 000
Kawasaki Vulcan 1500 Classic в Новороссийске
18.10.2019
245 000
Kawasaki vulcan 1500 classic в Владивостоке
07.10.2019
200 000
Kawasaki Vulcan 1500 Classic в Павловской
16.09.2019
220 000
Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1500 Classic VN (1997г) в Красноперекопске
14.09.2019
248 000
Kawasaki Vulcan Classic 1500 см 12000 пробег в Борисоглебске
09.09.2019
345 000
Kawasaki Vulcan 1500 classic tourer fi в Краснодаре
07.09.2019
290 000
Kawasaki Vulcan 1500 Classic в Симферополе
04.09.2019
250 000
Продам kawasaki vulcan 1500 classic в Большом Камне
29.08.2019
210 000
Kawasaki Vulcan 1500 Classic Tourer в Туле
26.08.2019
300 000
Kawasaki Vulcan 1500 Classic Fi в Тольятти
19.08.2019
230 000
Kawasaki Vulcan 1500 Classic Tourer 98 г в Звенигороде
11.08.2019
280 000
Kawasaki Vulcan 1500 Classic в Волгограде
29.07.2019
275 000
Kawasaki Vulcan 1500 VN1500 classic tauer в Краснодаре
27.07.2019
259 000
KawasakiVulcan1500classic в Верхней Салде
19.07.2019
115 000
Kawasaki Vulcan 1500 classic, 1998 год в Санкт-Петербурге
16.07.2019
180 000
Kawasaki Vulcan 1500 Classic 1998г (VN1500E1) в Ульяновске
14.07.2019
160 000
Kawasaki VN1500 Vulcan Classic в Данилове
14.07.2019
235 000
Продам Kawasaki VN Vulcan 1500 Classic Tourer 1998 в Омске
07.07.2019
300 000
Kawasaki vulcan classic 1500 в Туле
28.06.2019
205 000
Kawasaki Vulcan vu 1500 classic в Арсеньеве
24.06.2019
270 000
Kawasaki Vulcan 1500E3 Classic 2000 г.в USA в Оренбурге
18.06.2019
230 000
Kawasaki Vulcan Classic 1500 2008г.в в Буграх
16.06.2019
330 000
Kawasaki vn vulcan 1500 classic в Зеленогорске
15.06.2019
270 000
Kawasaki Vulcan 1500 classic в Владивостоке
30.05.2019
210 000
Kawasaki Vulcan 1500 classic tourer в Краснодаре
28.05.2019
265 000
Kawasaki Vulcan 1500 Classic VN1500 в Челябинске
21.05.2019
230 000
Vulcan classic 1500 в Екатеринбурге
20.05.2019
155 000
Vulcan 1500 Classic 1997 г в Екатеринбурге
19.05.2019
195 000
Kawasaki Vulcan1500 classic 1997 инжекторный 15095 в Магнитогорске
18.05.2019
280 000
Vulcan 1500 VN 1500 Kawasaki Classic в Владимире
21.03.2018
230 000
Kawasaki Vulcan VN1500 Classic в Иваново
20.03.2018
175 000
Kawasaki Vulcan 1500 classic в Туймазах
12.11.2017
244 000
Продам Kawasaki Vulcan 1500 Classic в Екатеринбурге
28.08.2017
235 000
Kawasaki Vulcan VN1500 Classic в Талдоме
28.08.2017
249 999
Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic в Сочи
22.08.2017
210 000
Kawasaki Vulcan 1500 Classic в Москве
04.07.2017
235 000
Vulcan VN 1500 Classic Tourer Fi в Нижнем Новгороде
03.07.2017
280 000
Kawasaki Vulcan 1500 Classic (Без пробега) в Краснодаре
12.06.2017
250 000
Kawasaki VN1500 Vulcan Classic 1996 в Москве
08.06.2017
200 000
Kawasaki vulcan 1500 classic в Кольчугино
06.03.2017
260 000
Kawasaki Vulcan VN1500 Classic в Астрахани
03.03.2017
238 000
Kawasaki vulcan 1500 classic в Москве
05.02.2017
280 000
Kawasaki Vulcan 1500 Classic (NMB11163) в Москве
01.02.2017
287 000
Kawasaki vulcan 1500 classic в Туле
31.01.2017
285 000
Kawasaki Vulcan 1500 classic 2006 в Калининграде
23.01.2017
255 000
Продам Kawasaki Vulcan 1500 classic в Челябинске
22.01.2017
250 000
Kawasaki vulcan 1500 classic tourer NMB11544 в Краснодаре
20.01.2017
315 000
Kawasaki vulcan 1500 classic NMB11492 в Краснодаре
20.01.2017
238 000
Kawasaki VN1500T6FVulcan Classic Anniversary 2006г в Владивостоке
10.01.2017
275 000
Kawasaki Vulcan 1500 classic в Москве
12.11.2016
107 000
Kawasaki vulcan VN 1500 classic в Воронеже
08.11.2016
180 000
Kawasaki Vulcan 1500 Classic в Курске
06.11.2016
275 000
Продам Kawasaki VN Vulcan 1500 Classic в Кемерово
04.11.2016
205 000
Kawasaki Vulcan VN 1500 Classic Tourer Fi 2002 г в Краснодаре
02.11.2016
370 000
Kawasaki vn 1500 vulcan classic в Москве
31.10.2016
339 000
Продам Kawasaki Vulcan 1500 Classic 1995г в Новосибирске
31.10.2016
300 000
Kawasaki Vulcan VN1500 Classic Tourer в Наро-Фоминске
24.10.2016
265 000
Kawasaki Vulcan 1500 classic в Челябинске
24.10.2016
260 000
Kawasaki vulcan1500 classic fi 2005год в Астрахани
23.10.2016
340 000
Kawasaki Vulcan Classic Tourer 1500 (VN1500) в Санкт-Петербурге
20.10.2016
320 000
Kawasaki Vulcan VN1500 Classic 2004 в Санкт-Петербурге
20.10.2016
300 000
Kawasaki Vulcan 1500 Classic в Москве
20.10.2016
335 000
Kawasaki Vulcan 1500 Classic в Санкт-Петербурге
18.10.2016
270 000
Чоппер kawasaki vulcan 1500 classic 1998г в Ростове-на-Дону
22.08.2014
195 000
Продам Kawasaki Vulcan VN 1500 Classic в Москве
22.08.2014
130 000
Kawasaki Vulcan 1500 classic Fi, 2005 г. в в Москве
20.08.2014
280 000
Kawasaki Vulcan 1500 Classic Tourer 1998 г в Владивостоке
20.08.2014
220 000
Чоппер kawasaki VN1500N2 vulcan classic Fi 2001 в Новосибирске
18.08.2014
195 000
Kawasaki Vulcan 1500 Classic 1996 в Костроме
16.08.2014
185 000
Kawasaki vulcan 1500 classic в Новосибирске
15.08.2014
185 000
Kawasaki Vulcan 1500 Classic без пробега по рф в Волгограде
15.08.2014
215 000
Kawasaki Vulcan 1500 Classic в Мстере
14.08.2014
185 000
Kawasaki vulcan VN 1500 classic в Уфе
14.08.2014
238 000
Kawasaki Vulcan 1500 Classic в Санкт-Петербурге
13.08.2014
220 000
Kawasaki Vulcan 1500 Classic в Санкт-Петербурге
12.08.2014
220 000
Kawasaki Vulcan VN1500 Classic в Астрахани
11.08.2014
235 000
Kawasaki Vulcan1500 Classic 1997г. в в Благовещенске
10.08.2014
225 000
Kawasaki Vulcan Classic 1500D в Санкт-Петербурге
08.08.2014
155 000
Kawasaki Vulcan 1500 Classic без пробега по рф в Казани
07.08.2014
215 000
Kawasaki VN1500N8F vulcan classic(кредит) в Ростове-на-Дону
07.08.2014
315 000
Kawasaki vulcan1500classic-1114 В наличии в Екатеринбурге
06.08.2014
130 000
Kawasaki Vulcan1500Classic VNT50D-006630 в Челябинске
04.08.2014
175 000
Мотоцикл kawasaki VN 1500 Vulcan Classic в Санкт-Петербурге
04.08.2014
149 900
Kawasaki Vulcan 1500 classic Fi, 2005 г. в в Москве
03.08.2014
280 000
Kawasaki vulcan1500classic 007170 в наличии в Магнитогорске
01.08.2014
210 000
Kawasaki VN1500D, Vulcan 1500, VN1500 Classic в Владивостоке
01.08.2014
195 000
Кawasaki Vulcan 1500 Classic, 1998 в Владивостоке
31.07.2014
179 000
Kawasaki Vulcan 1500 Classic в Волжском
28.07.2014
230 000
Kawasaki vulcan 1500 classic NO. B4897 в Екатеринбурге
* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki EN 500C Vulcan Classic на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска,
комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных
целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла
Kawasaki EN 500C Vulcan Classic на вторичном рынке (Б/У)
приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.
Статистика продаж Kawasaki EN 500C Vulcan Classic по регионам РФ (в виде долей)
Первый отечественный микромотоцикл В послевоенные годы некоторые наши заводы приступили к выпуску двигателей, предназначенных для установки на обычные дорожные велосипеды. Это были легкие 2Т двухтактные двигатели рабочим объемом до 50 см3, развивающие мощность менее 1 л. с. Новинка пришлась по душе велосипедистам, ибо они получили возможность передвигаться на большие расстояния, затрачивая значительно меньше усилий. Мотовелосипед стал, по существу, новым видом транспорта, дешевым, простым по устройству и в управлении, а потому доступным самым широким слоям населения. Чтобы повысить удобство езды, особенно на неровных дорогах, конструкторы стали изменять велосипед, одновременно приспосабливая его к моторам, технические данные которых также улучшались. В результате определились две группы машин, получивших к тому времени наименование мопедов. В первую входят конструкции, мало отличающиеся от велосипедов и снабженные двигателями рабочим объемом менее 49,8 смЗ. Их на...
Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами. Мопед Вернер 1898 года В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...
Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...
Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...
Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...