Мотоцикл Kawasaki GPz 900R Ninja 1984 Фото

Мотоцикл Kawasaki GPz 900R Ninja 1984
Мотоцикл Kawasaki GPz 900R Ninja 1984Kawasaki GPz 900R Ninja 1984
Мотоцикл Kawasaki GPz 900R Ninja 1984Kawasaki GPz 900R Ninja 1984
Мотоцикл Kawasaki GPz 900R Ninja 1984Kawasaki GPz 900R Ninja 1984
Мотоцикл Kawasaki GPz 900R Ninja 1984Kawasaki GPz 900R Ninja 1984

Мотоцикл Kawasaki GPz 900R Ninja 1984 обзор

Технические характеристики Kawasaki GPz 900R Ninja 1984

Двигатель Kawasaki GPz 900R Ninja 1984

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
908
Диаметр цилиндра х Ход поршня
72.5 x 55 mm
Макс. Крутящий Момент
8.7 Kg-m @ 8500 rpm
Зажигание / Стартер
113 hp @ 9500 rpm
Степень Сжатия
4x 34mm Keihin CVK34 carbs.
Макс. момент, Нм.
85.3
Макс. крутящий момент на об/мин.
8500

Трансмиссия Kawasaki GPz 900R Ninja 1984

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki GPz 900R Ninja 1984

Емкость Топливного Бака
22 Litres

Ходовая часть и тормоза Kawasaki GPz 900R Ninja 1984

Задний Тормоз
Single 270mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
130/80 V18
Передние Тормоза
2x 280mm discs 1 piston calipers
Передняя Шина
120/80 V16
Задняя подвеска
preload by air pressure, 4-stage rebound-damping, 115mm wheel travel
Передняя Подвеска
39mm Telehydraulic forks air assisted.

Динамические характеристики Kawasaki GPz 900R Ninja 1984

Старт на Милю
10.9 sec / 122.4 mp / h
Максимальная Скорость
154 mp/h
Средний расход (км./литр.)
40.8 mp / g

Прочие характеристики Kawasaki GPz 900R Ninja 1984

Год
1984-85
Модель
Kawasaki GPz 900R Ninja (ZX900 Ninja)
228 kg / 249 kg

Описание Kawasaki GPz 900R Ninja 1984

Описание мотоцикла Kawasaki GPz 900R Ninja 1984 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki GPz 900R Ninja 1984Мотоцикл Kawasaki GPz 900R Ninja 1984

Kawasaki GPz 900R Ninja изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki GPz 900R Ninja 1984Мотоцикл Kawasaki GPz 900R Ninja 1984

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki GPz 900R Ninja технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki GPz 900R Ninja 1984-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 41 лет назад. При этом Kawasaki GPz 900R Ninja технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki GPz 900R Ninja других годов выпуска и информацию о них

Цена Kawasaki GPz 900R Ninja по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki GPz 900R Ninja
среди найденых объявлений
210 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki GPz 900R Ninja
среди найденых объявлений
140 000 руб.*
Минимальная цена Kawasaki GPz 900R Ninja
среди найденых объявлений
60 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki GPZ 900 (Ninja) в Краснодаре
avito 17.11.2020
120 000
Kawasaki Ninja ZX900 в Владимире
avito 13.10.2020
85 000
Kawasaki ninja ZX900 в Владимире
avito 02.02.2020
95 000
Kawasaki ninja 250r 2008 год, 24 900 пробег в Москве
avito 09.10.2019
150 000
Kawasaki ninja900 в Горнозаводске
avito 11.09.2019
Не указано
Продам Kawasaki ninja 900 куб 150 лошадей продам х в Великих Луках
avito 02.09.2019
130 000
Kawasaki Ninja ZX-900 B1 в Сергиевом Посаде
avito 01.06.2019
140 000
Kawasaki ninja 900 zx-9r в Орле
avito 31.08.2017
200 000
Kawasaki Ninja 900 в Полтавской
avito 03.07.2017
145 000
Kawasaki Ninja 900 в Калининграде
avito 17.03.2017
100 000
Продам kawasaki ninja ZX900 в Чите
avito 13.02.2017
60 000
Kawasaki Ninja 900 в Великих Луках
avito 16.01.2017
190 000
Kawasaki ninja 900 в Саранске
avito 10.01.2017
85 000
Kawasaki ninja zx900r 1997 год обмен в Богучаре
avito 03.01.2017
120 000
Kawasaki Ninja 900 в Славянске-на-Кубани
avito 16.11.2016
120 000
Kawasaki Ninja 900 в Ставрополе
avito 08.11.2016
210 000
Продам мотоцикл Kawasaki ninja zx900e2 2001 г. в в Сибае
avito 19.10.2016
180 000
Мотоцикл Kawasaki ZX9R ZX-9R Ninja 900 2003 гв в Темрюке
avito 23.08.2014
200 000
Kawasaki ninja 900 в Краснодаре
avito 07.08.2014
190 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki GPz 900R Ninja на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki GPz 900R Ninja на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить дефекты и сбрать колесо после замены обода или ступицы

Ремотируем колесо  Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>