Мотоцикл Kawasaki KLR 250 1993 Фото

Мотоцикл Kawasaki KLR 250 1993
Мотоцикл Kawasaki KLR 250 1993Kawasaki KLR 250 1993

Мотоцикл Kawasaki KLR 250 1993 обзор

Технические характеристики Kawasaki KLR 250 1993

Двигатель Kawasaki KLR 250 1993

Макс. момент, Нм.
25.5
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, Л.с.
30
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Kawasaki KLR 250 1993

Информация подготавливается

Размеры и масса Kawasaki KLR 250 1993

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Kawasaki KLR 250 1993

Информация подготавливается

Динамические характеристики Kawasaki KLR 250 1993

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki KLR 250 1993

Информация подготавливается

Описание Kawasaki KLR 250 1993

Описание мотоцикла Kawasaki KLR 250 1993 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki KLR 250 1993

Kawasaki KLR 250 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki KLR 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki KLR 250 1993-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 32 лет назад. При этом Kawasaki KLR 250 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki KLR 250 других годов выпуска и информацию о них

Цена Kawasaki KLR 250 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki KLR 250
среди найденых объявлений
250 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki KLR 250
среди найденых объявлений
104 897 руб.*
Минимальная цена Kawasaki KLR 250
среди найденых объявлений
12 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki klr 250 90г в Сухиничах
avito 28.04.2025
250 000
Kawasaki klr 250 в Нижнем Тагиле
avito 24.11.2020
30 000
Продам Кавасаки KLR 250 в Салехарде
avito 21.11.2020
80 000
Kawasaki klr 250 1997 в Осинниках
avito 04.11.2020
140 000
Kawasaki KLR 250 1994 в Бийске
avito 29.10.2020
80 000
Kawasaki klr 250 в Спасске-Рязанском
avito 24.10.2020
50 000
Kawasaki KLR 250 в Ишимбае
avito 14.07.2019
170 000
Продам Kawasaki KLR 250 в Благовещенске
avito 30.06.2019
90 000
Продам Kawasaki KLR 250 в Прокопьевске
avito 29.06.2019
145 000
Kawasaki KLR 250 в Сочи
avito 22.06.2019
99 999
Kawasaki klr 250 в Миассе
avito 09.06.2019
12 000
Кавасаки klr 250 в Тюмени
avito 21.05.2019
81 000
Kawasaki KLR 250 в Химках
avito 19.05.2019
79 000
Kawasaki KLR 250 в Йошкар-Оле
avito 18.05.2019
200 000
Kawasaki KLR-250 в Краснодаре
avito 08.02.2018
90 000
Kawasaki KLR 250 в Вязьме
avito 30.10.2017
75 000
Kawasaki klr 250 в Коломне
avito 08.08.2017
73 000
Kawasaki klr 250 в Салавате
avito 25.02.2017
150 000
Kawasaki KLR 250 KLR 250 (reduced effect) в Сочи
avito 23.01.2017
135 000
Kawasaki KLR 250 в Пензе
avito 22.11.2016
90 000
Kavasaki KLR 250 в Кашарах
avito 16.11.2016
105 000
Продам мотоцикл Kawasaki KLR 250 в Горно-Алтайске
avito 27.10.2016
100 000
Kawasaki klr 250 в Йошкар-Оле
avito 21.10.2016
80 000
Kawasaki KLR 250 в Уфе
avito 25.07.2014
125 000
Kawasaki KLR 250 в Владивостоке
avito 28.06.2014
85 000
Kawasaki klr 250 90г в Сухиничах
avito 28.04.2025
250 000
Kawasaki klr 250 в Нижнем Тагиле
avito 24.11.2020
30 000
Продам Кавасаки KLR 250 в Салехарде
avito 21.11.2020
80 000
Kawasaki klr 250 1997 в Осинниках
avito 04.11.2020
140 000
Kawasaki KLR 250 1994 в Бийске
avito 29.10.2020
80 000
Kawasaki klr 250 в Спасске-Рязанском
avito 24.10.2020
50 000
Kawasaki KLR 250 в Ишимбае
avito 14.07.2019
170 000
Продам Kawasaki KLR 250 в Благовещенске
avito 30.06.2019
90 000
Продам Kawasaki KLR 250 в Прокопьевске
avito 29.06.2019
145 000
Kawasaki KLR 250 в Сочи
avito 22.06.2019
99 999
Kawasaki klr 250 в Миассе
avito 09.06.2019
12 000
Кавасаки klr 250 в Тюмени
avito 21.05.2019
81 000
Kawasaki KLR 250 в Химках
avito 19.05.2019
79 000
Kawasaki KLR 250 в Йошкар-Оле
avito 18.05.2019
200 000
Kawasaki KLR 250 в Вязьме
avito 30.10.2017
75 000
Kawasaki klr 250 в Коломне
avito 08.08.2017
73 000
Kawasaki klr 250 в Салавате
avito 25.02.2017
150 000
Kawasaki KLR 250 KLR 250 (reduced effect) в Сочи
avito 23.01.2017
135 000
Kawasaki KLR 250 в Пензе
avito 22.11.2016
90 000
Kavasaki KLR 250 в Кашарах
avito 16.11.2016
105 000
Продам мотоцикл Kawasaki KLR 250 в Горно-Алтайске
avito 27.10.2016
100 000
Kawasaki klr 250 в Йошкар-Оле
avito 21.10.2016
80 000
Kawasaki KLR 250 в Уфе
avito 25.07.2014
125 000
Kawasaki KLR 250 в Владивостоке
avito 28.06.2014
85 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki KLR 250 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki KLR 250 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезд...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>