Мотоцикл Kawasaki KLR 650 New Edition 2014 Фото

Мотоцикл Kawasaki KLR 650 New Edition 2014
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 New Edition 2014Kawasaki KLR 650 New Edition 2014
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 New Edition 2014Kawasaki KLR 650 New Edition 2014
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 New Edition 2014Kawasaki KLR 650 New Edition 2014
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 New Edition 2014Kawasaki KLR 650 New Edition 2014

Мотоцикл Kawasaki KLR 650 New Edition 2014 обзор

Технические характеристики Kawasaki KLR 650 New Edition 2014

Двигатель Kawasaki KLR 650 New Edition 2014

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
651
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 83 mm.
Макс. Мощность
42.15 hp 31 kW @ 7000 rpm
Макс. Крутящий Момент
47 Nm 4.7 kg-m @ 5000 rpm
Степень Сжатия
Keihin CVK40
Стартер
Electric
Система смазки
Forced lubrication (wet sump)
Свечи Зажигания
Transistorized
Макс. момент, Нм.
47
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, кВт
31
Макс. Мощность, Л.с.
42.15
Макс. крутящий момент на об/мин.
5000

Трансмиссия Kawasaki KLR 650 New Edition 2014

Сцепление
Wet multi-disc, cable operation
Передаточные Числа
1st 2.266 (34/15) 2nd 1.444 (26/18) 3rd 1.136 (25/22) 4th 0.954 (21/22) 5th 0.791 (19/24)
КПП
5 Speed
Главная передача
Sealed Chain

Размеры и масса Kawasaki KLR 650 New Edition 2014

Емкость Топливного Бака
23 Litres / 5.8 gal.
Высота Сиденья
889 mm / 35 in.
Мокрый Вес
194 kg / 432 lbs.
Колесная база
1,480 mm / 58.3 in.
Размеры
Height 1350 mm / 53.1 in.
Колея
112 mm/ (4.4 in.
Дорожный Просвет
210 mm / 8.3 in.

Ходовая часть и тормоза Kawasaki KLR 650 New Edition 2014

Задний Тормоз
Single 203mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
130/80 -17
Передние Тормоза
Single 280mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
90/90 -21
Задняя подвеска
UNI-TRAK linkage, 5-way preload shock absorber with 4way rebound damping.
Передняя Подвеска
41mm Air-adjustable forks,
Рама
Semi-double Cradle Made of high-tech, round-section, high-tensile steel
Ширина Переднего Колеса
200 mm

Динамические характеристики Kawasaki KLR 650 New Edition 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki KLR 650 New Edition 2014

Год
2014
Модель
Kawasaki KLR 650 New Edition
Rake
28.0
Engine Oil
Semi-Synthetic, 10W/40
Final Reduction Ratio
2.867 (43/15)
Primary Reduction Ratio
2.272 / 75/33
Rear Wheel Trqvel
185 mm

Описание Kawasaki KLR 650 New Edition 2014

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLR 650 New Edition 2014 2014Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLR 650 New Edition 2014 2014

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLR 650 New Edition 2014 2014Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLR 650 New Edition 2014 2014

Kawasaki выпустила специальную версию своего KLR650 мотоцикла двойного назначения в США.

Названный New Edition, мотоцикл поставляется с модернизированной подвеской, отличающейся жесткими пружинами и более жестким демпфером отбоя. Разница еще и в сиденье, которое имеет уникальное покрытие  и является более узким и конусообразным спереди. По сравнению с обычной KLR650 единственные другие изменения затрагивают графику и  цветовую гамму. В дополнение к обычным зеленый лайм/черное дерево, покупатели новой версии также будут иметь возможность выбирать лакокрасочные покрытия Грейстоун/черное дерево или белый жемчуг/черного дерева.

 

Основные характеристики

- Мотоциклы одновременно для городских и внегородских поездок является ежегодным бестселлером;

- Прочный 651cc одноцилиндровый двигатель;

- Комфортабельная защита от ветра и 6,1-литровый топливный бак позволяют путешествовать на дальние расстояния

- Достаточное место для багажа;

- 41мм телескопическая вилка обеспечивает комфорт водителя на протяжении всего дня;

- Регулируемая задняя подвеска Uni-Trak обеспечивает гладкую, контролируемую езду.

- Двухпоршневые передние дисковые тормоза и однопоршневые задние дисковые тормоза предлагают отличную силу торможения.

Особенности и преимущества

- Предназначенный для преодоления больших дистанций, 651сс четырехтактный;

- Удобный диапазон мощности;

- Цельная выхлопная труба, эффективно пропускающая выхлопные газы на всех оборотах;

- Двойной балансер двигателя помогает двигателю плавно работать от холостого хода до красной черты для меньшей усталости в длительных поездках;

- Усовершенствованная конструкция поршневых колец помогает минимизировать расход масла;

- Компактная камера сгорания позволяет увеличить степень сжатия с меньшей детонацией, обеспечивая максимальную площадь клапана для оптимального расхода;

- Повышенный крутящий момент на низах, достаточный на всех оборотах;

- Система вторичного воздуха (ASV) снижает выбросы выхлопных газов;

- Тонкий и легкий радиатор Denso  оснащен облегченным и тонким вентилятором для максимальной эффективности охлаждения, даже при низких скоростях;

- Жидкостное охлаждение поддерживает постоянную температуру двигателя для увеличения срока его службы и неизменной мощности при интенсивном использовании;

- Полностью транзисторный блок зажигания точно контролирует ГРМ независимо от того, как быстро меняется частота вращения;

- Электрический стартер с долгим бесперебойным сроком службы;

- 4мм спицы обеспечивают колесам жесткость и улучшенную управляемость шасси;

- Съемный задний подрамник обеспечивает доступ к задней воздушной камере и карбюратору для легкого обслуживания;

- Большая задняя грузовая подставка;

- Защита двигателя от камней и дорожного мусора;

- Легкие 280мм спереди и 240мм сзади диски обеспечивают отличное торможение;

- Мощность генератора составляет 17 ампер, с общей мощностью 36 Вт, обеспечивает достаточную мощность для лампы, а также дополнительных нагревательных приборов и других аксессуаров;

- Простая в чтении приборная панель крепятся к раме и включает в себя спидометр, тахометр, одометр, и датчик температуры воды.

 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki KLR 650 New Edition других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на KLR 650 New Edition:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на KLR 650 New Edition

Цена Kawasaki KLR 650 New Edition по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki KLR 650 New Edition
среди найденых объявлений
956 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki KLR 650 New Edition
среди найденых объявлений
436 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki KLR 650 New Edition
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Expedition SE 900 ACE turbo (650W) ES studded trac в Суздале
avito 24.11.2020
1 866 руб.
Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 KRT Edition 2019 в Сургуте
avito 23.11.2020
650 000 руб.
Снегоход expedition LE 900 ACE (650W) ES 2021 в Москве
avito 16.11.2020
1 519 руб.
Снегоход expedition SWT 900 ACE (650W) ES 2021 в Москве
avito 16.11.2020
1 888 руб.
Снегоход SKI-DOO expedition LE 900 ACE (650W) ES 2 в Ижевске
avito 16.11.2020
1 519 руб.
Kawasaki Z650 R edition 2017 в Краснодаре
avito 09.11.2020
500 000 руб.
Kawasaki ninja 650 ABS KRT edition 2020 в Оренбурге
avito 06.11.2020
731 000 руб.
Kawasaki 650 ABS Special Edition в Краснодаре
avito 13.10.2020
690 000 руб.
Expedition SE 900 ACE turbo (650W) ES 2021 в Александрове
avito 13.10.2020
1 779 руб.
Kawasaki Ninja 650 KRT Edition 2018 в Санкт-Петербурге
avito 14.09.2020
707 000 руб.
Kawasaki Versys 650 ABS Special Edition в Красногорске
avito 23.09.2019
648 850 руб.
Kawasaki Ninja 650 ABS KRT Edition в Красногорске
avito 23.09.2019
582 300 руб.
Kawasaki ninja 650 ABS KRT edition в Иваново
avito 30.07.2019
360 000 руб.
Kawasaki Ninja EX650 2017г ABS limited edition в Саратове
avito 15.07.2019
400 000 руб.
Kawasaki ninja 650 ABS KRT edition в Иваново
avito 15.07.2019
Не указано
Kawasaki Ninja650 Special Edition 2019 в Москве
avito 05.06.2019
956 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 KRT Edition 2019 новый в Москве
avito 30.05.2019
647 000 руб.
Kawasaki ninja 650 ABS KRT edition 2017 в Мурманске
avito 20.03.2018
539 900 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki KLR 650 New Edition на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki KLR 650 New Edition на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>