Мотоцикл Kawasaki Z 550GP 1982 Фото

Мотоцикл Kawasaki Z 550GP 1982
Мотоцикл Kawasaki Z 550GP 1982Kawasaki Z 550GP 1982
Мотоцикл Kawasaki Z 550GP 1982Kawasaki Z 550GP 1982
Мотоцикл Kawasaki Z 550GP 1982Kawasaki Z 550GP 1982
Мотоцикл Kawasaki Z 550GP 1982Kawasaki Z 550GP 1982

Мотоцикл Kawasaki Z 550GP 1982 обзор

Технические характеристики Kawasaki Z 550GP 1982

Двигатель Kawasaki Z 550GP 1982

Двигатель
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 Valve per cylinder.
Объём двигателя
553
Диаметр цилиндра х Ход поршня
58 x 52.4 mm
Макс. Мощность
58 hp @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
35.5 ft-lb @ 8000 rpm
Зажигание / Стартер
CDI / electric
Степень Сжатия
4x 22mm Teikei carbs
Макс. момент, Нм.
48.2
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, кВт
42
Макс. Мощность, Л.с.
58
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Kawasaki Z 550GP 1982

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki Z 550GP 1982

Емкость Топливного Бака
15 Litres
Сухой Вес
211 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Z 550GP 1982

Задний Тормоз
Single 260mm disc
Задняя Шина
3.75 H18
Передние Тормоза
2X 260mm disc
Передняя Шина
3.25 H19
Задняя подвеска
Swinging arm, Uni-Trak, single damper adjustable for damping and preload yielding, 135mm wheel travel.
Передняя Подвеска
Telescopic forks 170mm wheel travel.

Динамические характеристики Kawasaki Z 550GP 1982

Старт на Милю
13.3 sec / 98.9 mp/h
Максимальная Скорость
127.5 mp/h
Средний расход (км./литр.)
46 mp/g

Прочие характеристики Kawasaki Z 550GP 1982

Год
1983
Модель
Kawasaki GPz 550 (Z 550GP)

Описание Kawasaki Z 550GP 1982

Описание мотоцикла Kawasaki Z 550GP 1982 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Z 550GP 1982Мотоцикл Kawasaki Z 550GP 1982

Kawasaki Z 550GP изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Z 550GP 1982Мотоцикл Kawasaki Z 550GP 1982

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Z 550GP технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki Z 550GP 1982-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 43 лет назад. При этом Kawasaki Z 550GP технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Z 550GP других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Z 550GP:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Z 550GP

Цена Kawasaki Z 550GP по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Z 550GP
среди найденых объявлений
660 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Z 550GP
среди найденых объявлений
176 692 руб.*
Минимальная цена Kawasaki Z 550GP
среди найденых объявлений
20 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki zephyr 550 в Санкт-Петербурге
avito 16.11.2020
175 000
Kawasaki VN1700, 55000km, 2010 год в Москве
avito 30.10.2020
660 000
Kawasaki 550 zephir 1996г.в в Калининграде
avito 21.10.2020
195 000
Kawasaki Zephyr 550 в Ипатово
avito 18.10.2020
140 000
Kawasaki Zephyr 550 в Варениковской
avito 11.10.2020
115 000
Kawasaki KLE 500 \ Zephyr 550 в Серпухове
avito 06.10.2020
190 000
Kawasaki Voyager 1700, 2010 55000km в Москве
avito 02.10.2020
605 000
Kawasaki Voyager 1700, 2010 55000km в Рудне
avito 01.09.2020
610 000
Kawasaki zephyr 550 в Санкт-Петербурге
avito 26.10.2019
150 000
Kawasaki Zephyr 550 в Советском
avito 22.09.2019
145 000
Kawasaki zephyr 550 в Серпухове
avito 07.07.2019
130 000
Kawasaki 550 zephir 1996г.в в Калининграде
avito 19.06.2019
149 000
Kawasaki ZZR-250 art035504 в Магнитогорске
avito 06.06.2019
100 000
Продам kawasaki 550 в Невинномысске
avito 23.01.2018
90 000
Kawasaki ZR550 Zephyr в Москве
avito 15.06.2017
170 000
Kawasaki 550- без пробега по рф в Славянске-на-Кубани
avito 09.03.2017
125 000
KawasakiZephyr 550 в Сергиевом Посаде
avito 08.03.2017
85 000
Kawasaki zephyr 550 в Ессентуках
avito 02.02.2017
120 000
Продам Kawasaki 550 LTD 1981 года, битый в Химках
avito 28.10.2016
50 000
Продам Kawasaki ZX-9R Ninja 2000г. в. 35500км в Нижнем Новгороде
avito 19.10.2016
155 000
Kawasaki GPZ 550 в Баксане
avito 15.08.2014
20 000
Kawasaki gpz 550 с документами в Морозовске
avito 07.08.2014
75 000
Kawasaki gpz 550 с документами обмен на автомобиль в Волгограде
avito 06.08.2014
Не указано
Kawasaki zephyr 550 на рф в Калининграде
avito 31.07.2014
120 000
Kawasaki Z550 в Кургане
avito 29.07.2014
75 000
Kawasaki Z550 в Тюмени
avito 08.07.2014
75 000
Kawasaki 550 zephur в Калининграде
avito 05.07.2014
70 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Z 550GP на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Z 550GP на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>