Мотоцикл Kawasaki Z 550GP 1984 Фото

Мотоцикл Kawasaki Z 550GP 1984
Мотоцикл Kawasaki Z 550GP 1984Kawasaki Z 550GP 1984
Мотоцикл Kawasaki Z 550GP 1984Kawasaki Z 550GP 1984
Мотоцикл Kawasaki Z 550GP 1984Kawasaki Z 550GP 1984

Мотоцикл Kawasaki Z 550GP 1984 обзор

Технические характеристики Kawasaki Z 550GP 1984

Двигатель Kawasaki Z 550GP 1984

Двигатель
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 Valve per cylinder.
Объём двигателя
553
Диаметр цилиндра х Ход поршня
58 x 52.4 mm
Макс. Мощность
58 hp @ 9000 rpm
Зажигание / Стартер
CDI / electric
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, кВт
42
Макс. Мощность, Л.с.
58

Трансмиссия Kawasaki Z 550GP 1984

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki Z 550GP 1984

Емкость Топливного Бака
18 Litres
Мокрый Вес
210 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Z 550GP 1984

Задний Тормоз
Single 260mm disc
Задняя Шина
120/80-18
Передние Тормоза
2X 260mm disc
Передняя Шина
100/90-18
Задняя подвеска
Swinging arm, Uni-Trak, single damper adjustable for damping and preload yielding, 135mm wheel travel.
Передняя Подвеска
Telescopic forks 170mm wheel travel.

Динамические характеристики Kawasaki Z 550GP 1984

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki Z 550GP 1984

Год
1984
Модель
Kawasaki GPz 550 (Z 55GP)

Описание Kawasaki Z 550GP 1984

Описание мотоцикла Kawasaki Z 550GP 1984 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Z 550GP 1984Мотоцикл Kawasaki Z 550GP 1984

Kawasaki Z 550GP изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Z 550GP 1984

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Z 550GP технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki Z 550GP 1984-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 41 лет назад. При этом Kawasaki Z 550GP технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Z 550GP других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Z 550GP:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Z 550GP

Цена Kawasaki Z 550GP по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Z 550GP
среди найденых объявлений
660 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Z 550GP
среди найденых объявлений
176 692 руб.*
Минимальная цена Kawasaki Z 550GP
среди найденых объявлений
20 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki zephyr 550 в Санкт-Петербурге
avito 16.11.2020
175 000
Kawasaki VN1700, 55000km, 2010 год в Москве
avito 30.10.2020
660 000
Kawasaki 550 zephir 1996г.в в Калининграде
avito 21.10.2020
195 000
Kawasaki Zephyr 550 в Ипатово
avito 18.10.2020
140 000
Kawasaki Zephyr 550 в Варениковской
avito 11.10.2020
115 000
Kawasaki KLE 500 \ Zephyr 550 в Серпухове
avito 06.10.2020
190 000
Kawasaki Voyager 1700, 2010 55000km в Москве
avito 02.10.2020
605 000
Kawasaki Voyager 1700, 2010 55000km в Рудне
avito 01.09.2020
610 000
Kawasaki zephyr 550 в Санкт-Петербурге
avito 26.10.2019
150 000
Kawasaki Zephyr 550 в Советском
avito 22.09.2019
145 000
Kawasaki zephyr 550 в Серпухове
avito 07.07.2019
130 000
Kawasaki 550 zephir 1996г.в в Калининграде
avito 19.06.2019
149 000
Kawasaki ZZR-250 art035504 в Магнитогорске
avito 06.06.2019
100 000
Продам kawasaki 550 в Невинномысске
avito 23.01.2018
90 000
Kawasaki ZR550 Zephyr в Москве
avito 15.06.2017
170 000
Kawasaki 550- без пробега по рф в Славянске-на-Кубани
avito 09.03.2017
125 000
KawasakiZephyr 550 в Сергиевом Посаде
avito 08.03.2017
85 000
Kawasaki zephyr 550 в Ессентуках
avito 02.02.2017
120 000
Продам Kawasaki 550 LTD 1981 года, битый в Химках
avito 28.10.2016
50 000
Продам Kawasaki ZX-9R Ninja 2000г. в. 35500км в Нижнем Новгороде
avito 19.10.2016
155 000
Kawasaki GPZ 550 в Баксане
avito 15.08.2014
20 000
Kawasaki gpz 550 с документами в Морозовске
avito 07.08.2014
75 000
Kawasaki gpz 550 с документами обмен на автомобиль в Волгограде
avito 06.08.2014
Не указано
Kawasaki zephyr 550 на рф в Калининграде
avito 31.07.2014
120 000
Kawasaki Z550 в Кургане
avito 29.07.2014
75 000
Kawasaki Z550 в Тюмени
avito 08.07.2014
75 000
Kawasaki 550 zephur в Калининграде
avito 05.07.2014
70 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Z 550GP на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Z 550GP на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha SR 400 1983 фото Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 2007 фото Мотоцикл Honda CBR 650R 2021 фото Мотоцикл BMW Concept Roadster 2014 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-600 R6 2002 фото Мотоцикл Bimota SB2 1977 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R125 2013 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото