Мотоцикл Kawasaki ZX-400 F3 1988 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZX-400 F3 1988
Мотоцикл Kawasaki ZX-400 F3 1988Kawasaki ZX-400 F3 1988
Мотоцикл Kawasaki ZX-400 F3 1988Kawasaki ZX-400 F3 1988
Мотоцикл Kawasaki ZX-400 F3 1988Kawasaki ZX-400 F3 1988
Мотоцикл Kawasaki ZX-400 F3 1988Kawasaki ZX-400 F3 1988

Мотоцикл Kawasaki ZX-400 F3 1988 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZX-400 F3 1988

Двигатель Kawasaki ZX-400 F3 1988

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 Valve per cylinder.
Объём двигателя
399 cc / 24.3 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
Liquid cooled
Макс. Мощность
59 hp / 44 kW @ 12000 rpm
Макс. Крутящий Момент
3.6 kgf-m / 26.0 lb-ft @ 10500 rpm
Степень Сжатия
4x Keihin CVKD30 carburetors
Стартер
Electric
Система зажигания
CDI
Макс. момент, Нм.
35.3
Макс.мощность на об/мин.
12000
Макс. Мощность, Л.с.
59
Макс. крутящий момент на об/мин.
10500

Трансмиссия Kawasaki ZX-400 F3 1988

Сцепление
Wet multi disc
Передаточные Числа
1st 2,571 2nd 1,777 3rd 1,38 4th 1,125 5th 0,961 6th 0,851
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki ZX-400 F3 1988

Емкость Топливного Бака
16 Litres / 4.2 US gal
Высота Сиденья
765 mm / 30.1 in
Колесная база
1395 mm / 54.9 in
Мокрый вес
177 kg / 390 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZX-400 F3 1988

Задний Тормоз
Single 240mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
140/60-18
Передние Тормоза
2x 300mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
110/70-17
Задняя подвеска
Rising rate monoshock
Передняя Подвеска
41mm Telescopic forks
Рама
Aluminum diamond tubular, double cradle

Динамические характеристики Kawasaki ZX-400 F3 1988

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki ZX-400 F3 1988

Год
1988
Модель
Kawasaki ZX-4 F3
Secondary reduction ratio
2.933 (44/15)
Total reduction ratio
(6-speed) 7.154

Описание Kawasaki ZX-400 F3 1988

Описание мотоцикла Kawasaki ZX-400 F3 1988 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX-400 F3 1988 1988Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX-400 F3 1988 1988

Kawasaki ZX-400 F3 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX-400 F3 1988 1988Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX-400 F3 1988 1988

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZX-400 F3 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZX-400 F3 1988-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 28 лет назад. При этом Kawasaki ZX-400 F3 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Kawasaki ZX-400 F3 - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZX-400 F3 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZX-400 F3:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZX-400 F3

Цена Kawasaki Kawasaki ZX-400 F3 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Kawasaki ZX-400 F3
среди найденых объявлений
280 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Kawasaki ZX-400 F3
среди найденых объявлений
112 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki Kawasaki ZX-400 F3
среди найденых объявлений
45 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki ZX-400 в Тюмени
avito 21.08.2019
75 000 руб.
Kawasaki ZX-400 в Ульяновске
avito 28.06.2019
45 000 руб.
Kawasaki ZX-400R ninja в Москве
avito 25.09.2017
280 000 руб.
Kawasaki ZX-400 1990 г в Новокузнецке
avito 15.11.2016
85 000 руб.
Kawasaki ZX-400 (ZZR-400) 75л. с в Москве
avito 11.08.2014
80 000 руб.
Продаю Kawasaki zx-400 street fighter в Туле
avito 11.08.2014
110 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Kawasaki ZX-400 F3 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Kawasaki ZX-400 F3 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>