Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  D 1998 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  D 1998
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  D 1998Kawasaki ZZ-R 1100  D 1998
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  D 1998Kawasaki ZZ-R 1100  D 1998

Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  D 1998 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZZ-R 1100  D 1998

Двигатель Kawasaki ZZ-R 1100  D 1998

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
1052
Диаметр цилиндра х Ход поршня
76 x 58 mm
Макс. Мощность
147 hp 108 kW @ 10500 rpm ( rear Tyre 139.1 hp @ 9900 rpm )
Макс. Крутящий Момент
110 Nm 11.2 kg-m @ 8500 rpm
Зажигание / Стартер
Battery and coil (transistorized) / electric
Питание двигателя
4x Keihin CVKD40 carbs
Макс. момент, Нм.
110
Макс.мощность на об/мин.
10500
Макс. Мощность, кВт
108
Макс. Мощность, Л.с.
147
Макс. крутящий момент на об/мин.
8500

Трансмиссия Kawasaki ZZ-R 1100  D 1998

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Сцепление
Wet, multi disc
Передаточные Числа
1st 2.800 (42/15) / 2nd 2.055 (37/18) / 3rd 1.590 (35/22) / 4th 1.333 (32/24) / 5th 1.153 (30/26) / 6th 1.035 (29/28)

Размеры и масса Kawasaki ZZ-R 1100  D 1998

Емкость Топливного Бака
24 Litres
Высота Сиденья
780 mm
Сухой Вес / Мокрый вес
233 kg / 256 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZZ-R 1100  D 1998

Задний Тормоз
Single 240mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
180/55 VR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 VR17
Задняя подвеска
Monoshock fully adjustable.
Передняя Подвеска
43mm forks preload and rebound adjustable.
Рама
Pressed aluminium perimeter

Динамические характеристики Kawasaki ZZ-R 1100  D 1998

Старт на Милю
10.1 sec / 219.3 km/h
Средний расход (км./литр.)
16.5 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.3 m / 37.2 m

Прочие характеристики Kawasaki ZZ-R 1100  D 1998

Год
1998
Модель
Kawasaki ZZ-R 1100 D

Описание Kawasaki ZZ-R 1100  D 1998

Описание мотоцикла Kawasaki ZZ-R 1100  D 1998 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  D 1998Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  D 1998

Kawasaki ZZ-R 1100  D изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZZ-R 1100  D технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  D 1998-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 27 лет назад. При этом Kawasaki ZZ-R 1100  D технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZZ-R 1100  D других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZZ-R 1100  D:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZZ-R 1100  D

Цена Kawasaki ZZ-R 1100 D по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki ZZ-R 1100 D
среди найденых объявлений
195 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki ZZ-R 1100 D
среди найденых объявлений
142 513 руб.*
Минимальная цена Kawasaki ZZ-R 1100 D
среди найденых объявлений
60 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл Kavasaki zz-r 1100 в Ярославле
avito 11.11.2020
100 000
Kawasaki ZZ-R 1100 1995г.в в Калининграде
avito 29.10.2019
99 000
Kawasaki ZZ-R1100 в Владивостоке
avito 07.10.2019
160 000
Kawasaki ZZ-R 1100 ninja в Новосибирске
avito 11.09.2019
120 000
Kawasaki ZZ-R 1100 в Омске
avito 15.08.2019
60 000
Kawasaki zz-r1100 в Санкт-Петербурге
avito 24.07.2019
130 000
Kawasaki ZZ-R 1100 в Киржаче
avito 22.06.2019
135 000
Kawasaki ZZ-r 1100-2 в Челябинске
avito 08.06.2019
130 000
Kawasaki ZZ-R1100 ZXT10D-036967 1996 в Владивостоке
avito 29.05.2019
155 000
Kawasaki ZZ-R 1100 в Омске
avito 22.05.2019
100 000
Кавасаки zz-r1100 в Ярославле
avito 17.05.2019
100 000
Kawasaki ZZ-R1100-2 ZXT10D-039686 1997 в Владивостоке
avito 16.05.2019
159 000
Kawasaki ZZ-R 1100 1992 в Волгограде
avito 17.08.2017
153 000
Kawasaki ZZ-R 1100 в Анапе
avito 08.06.2017
120 000
Продам kawasaki ZZ-R 1100 в Ставрополе
avito 09.03.2017
175 000
Продаю мотоцикл Kawasaki ZZ-R1100 в Туле
avito 05.02.2017
155 000
Мотоцикл No. B7227 kawasaki ZZ-R1100 из Японии в Новосибирске
avito 10.01.2017
195 000
Kawasaki ZZ-R 1100 в Октябрьском
avito 06.11.2016
130 000
Продаю Kawasaki zz-r 1100 1998г. без пробега по рф в Пензе
avito 02.11.2016
150 000
Продам ZZ-R 1100 в Советске
avito 24.10.2016
140 000
Kawasaki ZZ-R1100, 1999г. без пробега по рф в Санкт-Петербурге
avito 23.08.2014
175 000
Kawasaki ZZ-R1100 1 в Павлове
avito 22.08.2014
195 000
Kawasaki ZZ-R 1100 в Санкт-Петербурге
avito 22.08.2014
127 000
ZZ-R 1100 в Екатеринбурге
avito 22.08.2014
Не указано
Kawasaki ZZ-R1100-2 В наличии. Без Пробега по рф в Челябинске
avito 21.08.2014
195 000
Kawasaki ZZ-R 1100 в Таганроге
avito 19.08.2014
160 000
Kawasaki ZZ-R 1100 в Кирове
avito 18.08.2014
100 000
Kawasaki ZZ-R1100-1 в Челябинске
avito 16.08.2014
155 000
Kawasaki ZZ-R 1100 в Челябинске
avito 16.08.2014
150 000
Kawasaki ZZ-R1100 NO. B4855 в Екатеринбурге
avito 13.08.2014
190 000
Kawasaki ZZ-R1100 / No. B4855 в Анапе
avito 11.08.2014
190 000
Kawasaki ZZ-R1100-1 ZXT10C-008505 в наличии в Челябинске
avito 09.08.2014
135 000
Kawasaki ZZ-R1100 в Саратове
avito 07.08.2014
120 000
Kawasaki ZZ-R1100-1-1157 В наличии в Уфе
avito 06.08.2014
135 000
Kawasaki ZZ-R11100-2 ZXT10D-023110 в Челябинске
avito 31.07.2014
135 000
ZZ-R 1100 в Санкт-Петербурге
avito 28.07.2014
115 000
Kawasaki ZZ-R1100 (ZXT10D-045955) в Павлове
avito 22.07.2014
Не указано
Kawa ZZ-R1100 в Владимире
avito 13.07.2014
150 000
Kawasaki ZZ-R1100 в Тихорецке
avito 26.06.2014
180 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki ZZ-R 1100 D на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki ZZ-R 1100 D на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki ZZ-R 1100  D по регионам РФ (в виде долей)

Челябинская обл. 15.38 % В Челябинская обл. продается 15.38% Санкт-Петербург 10.26 % В Санкт-Петербург продается 10.26% Приморский край 7.69 % В Приморский край продается 7.69% Краснодарский край 7.69 % В Краснодарский край продается 7.69% Ярославская обл. 5.13 % В Ярославская обл. продается 5.13% Новосибирская обл. 5.13 % В Новосибирская обл. продается 5.13% Омская обл. 5.13 % В Омская обл. продается 5.13% Владимирская обл. 5.13 % В Владимирская обл. продается 5.13% nizhegorodskaya_oblast_pavlovo 5.13 % В nizhegorodskaya_oblast_pavlovo продается 5.13% Свердловская обл. 5.13 % В Свердловская обл. продается 5.13% 29.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>